АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2013
24.10.13 - 02.11.13
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель разочаровал

В Паттайя мы не в первый раз и к выбору отеля подходим очень внимательно. В прошлый раз мы жили в центре, отель Tropicana, сейчас решили переехать на север из- за чистого пляжа. В общем, сам район не плохой, пляж действительно лучше, чем в центре. Конечно, чтобы добраться до центра нужен тук тук. Можно и пешком, но по мне- далеко. До дельфинов пешком не менее 15 ти минут. Мы переезжали в Паттайю после 2х дней в Бангкоке, приехали около 14 часов, заселили сразу, но номер был еще не убран, пришлось ждать около 10 мин. Номер был Delux,в корпусе B, номер 2505 на 5 этаже. Первое впечатление- огромный и это правда. Одна 2х спальная кровать и одна полуторка, небольшая кухонька, остальное стандартно. Вообще эти корпуса задумывались как квартиры студии для продажи или аренды, но по какой то причине, они стали номерами. Очень большой балкон, но вид на соседнюю стройку и самый огромный недостаток: кондиционер, точнее его компрессор, который установлен прямо на балконе. Соответственно, когда он работает, горячий воздух дует на балкон. Из за этого на балконе была просто сауна и находиться на нем было невозможно. О том, чтобы вечером поужинать на нем и речи быть не могло. Кроме этого кондиционер очень громко включался и выключался- это очень мешало. Отдельно об уборке: ежедневно, но какая то частичная. Меняли полотенца, заправляли постель и выносили мусор. Ванные принадлежности не всегда дополняли, также среди этих принадлежностей нет геля для душа, что удивило. На балконе горничные за 5 дней не убрались ни разу. Пепельница полная, то что лежит на тумбочках и не выброшено в ведро они не трогают, хотя видно, что это мусор ( пустая бутылка, крышка, пустая пачка от сигарет). Перед от'ездом на реку Квай я оставила 20 бат и написала им записку по английски, с просьбой убраться на балконе. После этого убирали там постоянно. По поводу завтраков: они конечно везде одинаковые, но тут они были совсем некудышные. Бассейн: хороший, разделен на 2 половины, глубокий и мелкий, много шезлонгов, но как то постоянно присутствовал запах канализации, что не радовало. Вообще ожидала я от отеля большего! Его могу рекомендовать только парам с ребенком или двумя, чтобы не доплачивать за доп. Кровать в других отелях, тут можно расположиться всем. Всем остальным не стала бы его рекомендовать. Еще о массаже: в2х мин ходьбы от отеля есть отличный салон savanna, отличный массаж и цены такие же как и в центре. В том году делали массаж в др. Месте, поэтому есть. Чем сравнить. Здесь мне понравилось больше

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 05.11.2013 10:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А что сложно мелкий мусор выбросить в ведро (бутылку пустую, крышку, пачку от сигарет) или Вы дома так поступаете? Завтраки там нормальные как для взрослых так и для детей, есть с чем сравнивать. Голодными никогда не уходили. Ну, а воняет везде. Хотя не помню что бы там стоял запах канализации.
В январе бассейн был чистым, запаха канализации не было вообще никогда.
Мы останавливались в Таиланде в пяти разных отелях 3-4* - в Вонгамате завтраки были самые лучшие из всех.
С уборщиками, да - как повезет. Нам не повезло. Возможно, у нас с вами были одни и те же уборщики (наш номер был на 6 этаже в корпусе В), у нас убирали двое - мужчина и женщина, очень нерасторопные. Убирали плохо, туалетные принадлежности пополняли редко, в личных вещах копались. Это был единственный (но очень большой) минус этого отеля.
В остальном отель хороший. Расположение отеля нас очень даже устроило.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Меня удивляют люди, которых завтраки не устраивают!дома, видимо,они что-то другое едят, потому что все стандартные продукты для завтрака всегда были в наличии: омлеты,сосиски,ветчина, каши,мюсли,овощи, фрукты, тосты с маслом и вареньями-джемами, медом, не говоря уже о супах мясе и гарнирах!
Туалетных принадлежностей у нас целая батарея стояла, пополняли даже когда видели что предыдущие еще не использованы!
На сколько мне известно то балкон они вообще не трогают! Нам гид рассказывала что вещи которые хотите что бы убрали нужно занести в номер! Мы так и делали, либо отдельно просили когда приходили убираться, что бы убрали и на балконе!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна Рязанова
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 615
  • Фото: 27
0 Благодарностей