за последние 30 дней
Приехали в отель сегодня. 2 месяца назад был забронирован...
Приехали в отель сегодня. 2 месяца назад был забронирован и оплачен номер Junior Suite. И вот сегодня, когда мы приехали в отель нам сказали, что сегодня свободных номеров Junior Suite нет и нас посетят в стандартный номер. И потом, как сказала девушка на ресепшион, вдруг нам этот номер больше понравится! Каково! Мы позвонили своему туроператору, он связался с принимающей стороной, никто сделать ничего не может! Отель Rixos The Palm Dubai***** заселил в оплаченный номер кого то другого! Настроение на нуле, отдых испорчен! Посмотрим, что будет завтра, правда приехали мы в Дубаи только на школьные каникулы, т. е. на 7 дней. Уже осталось 6! Может кто-то из руководства отеля увидит мой отзыв!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Добрый день!
Благодарим за выбор нашего отеля и рады поприветствовать Вас здесь.
От лицы нашего менеджмента хотела бы принести Вам извинения за предоставленные неудобства в первый день вашего приезда. Нам очень жаль, что мы не смогли вам показать наш замечательный сервис по приезду. Надеюсь ваши первые впечатления изменяться до отъезда и Вы останенетесь довольными нашим отелем и сервисом.
С уважением,
Guest Relation Team Leader, Индира