АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2013
03.11.13 - 04.11.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Приехали в отель сегодня. 2 месяца назад был забронирован...

Приехали в отель сегодня. 2 месяца назад был забронирован и оплачен номер Junior Suite. И вот сегодня, когда мы приехали в отель нам сказали, что сегодня свободных номеров Junior Suite нет и нас посетят в стандартный номер. И потом, как сказала девушка на ресепшион, вдруг нам этот номер больше понравится! Каково! Мы позвонили своему туроператору, он связался с принимающей стороной, никто сделать ничего не может! Отель Rixos The Palm Dubai***** заселил в оплаченный номер кого то другого! Настроение на нуле, отдых испорчен! Посмотрим, что будет завтра, правда приехали мы в Дубаи только на школьные каникулы, т. е. на 7 дней. Уже осталось 6! Может кто-то из руководства отеля увидит мой отзыв!

Добавлено: 04.11.2013 21:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Мариночка здравствуйте! Пишет вам такая же туристка! Собираемся в отель 12.11.2013, на 7 дн. поетому тоже все на нервах! Напишите пожалуйста как всё обошлось!??? Как отдых в целом!???Что нравится ,а что нет!!! Как там с медузами!??? И если не сложно :какой курс дирхама в аэропорту??? Буду очень признательна! Приятного вам отдыха!!!
11:52 07.11.13
Уважаемая Марина!

Добрый день!
Благодарим за выбор нашего отеля и рады поприветствовать Вас здесь.
От лицы нашего менеджмента хотела бы принести Вам извинения за предоставленные неудобства в первый день вашего приезда. Нам очень жаль, что мы не смогли вам показать наш замечательный сервис по приезду. Надеюсь ваши первые впечатления изменяться до отъезда и Вы останенетесь довольными нашим отелем и сервисом.

С уважением,
Guest Relation Team Leader, Индира
Ужас какой? Неужели это возможно? Ведь разница в стоимости номера, да и вообще...Даже если потом и переселят в другой номер, не очень приятно сидеть на чемоданах и вместо комфортного отдыха переезжать из номера в номер :( Марина, расскажите пожалуйста как всё разрешилось? Мы тоже едем в этот отель 20 ноября и тоже забронирован давно джуниор сьют...
Жанна, здравствуйте! Извините, что поздно зашла на сайт и не видела ваших вопросов. Вы сейчас уже в Дубае и сами ответили на них))).
Елена! Вам рассказываю продолжение моего отдыха в отеле Rixos, Дубаи. Переселили нас на следующий день в номер Junior Suite около 15.00. Кстати номер оказался без обеденной группы (стол и 4 стула), о котором говорится в описании номера данной категории. Номер 1134. В "утешение" нам дали бесплатные ужины шведский стол, правда ужинали мы там 2 раза, так что , конечно, разница в стоимости номеров не окупилась. Ходить на ужин не хотелось. Однообразно и не очень вкусно. Рестораны же аля-карт нам включили в счет. Еще в отеле есть проблема в "кабанах"-домиках-кроватях на пляже. За тобой не закрепляется "кабана", а каждый раз нужно искать свободную, что не очень удобно. (в отличии от такого же сервиса в Турции). Девушка Индира, которой приходится отвечать на этом сайте на проколы отеля мне понравилась, понятно, что у нее есть руководство и выше головы она не прыгнет. Но она реально помогала нам в бронировании ресторана в Burj Al Arab, бронировании билетов на башню Бурж Халифа, и после ее звонка нам разложили диван, где спал сын. Ведь первую ночь в Junior Suite нам пришлось спать вместе, потому что сотрудник отеля Алена, пообещав нам помочь в этом вопросе, обещание свое не выполнила. Так что Индира, извините за правдивое описание отеля, в каком вы работаете. Елена, я думаю, что вам повезет больше, и не будет большого количества туристов. Ну я , конечно, больше в этот отель не поеду!
Марина добрый день! А не подскажите как обстоят дела с медузами, у всех разное мнение. Многие либо вообще не пишут об этом видимо не было минусом это или реально не попадались, так же многие говорят что вообще беда-бедой невозможно купаться. Хотелось бы узнать по морю в целом, насколько комфортно купаться с медузами? Спасибо.
Здравствуйте, Светлана! Медуз мы не видели. Поэтому купались без проблем.
Светлана, море хорошее
Марина, здравствуйте, спасибо, что ответили. Я проверяла бронь номера на сайте, вроде подтвердили. Не хотелось бы иметь такие проблемы, да и нераскладывающийся диван.... не дай Бог, мы едем с двумя детьми, одному 3, второй 13. Прикольно будет вчетвером спать на одной кровати... Выбирали джуниор сьют, в том числе из-за наличия обеденной зоны, чтобы ребенка младшего было где покормить с удобством (он привередлив в еде, может не есть в ресторане, так что как говорится, все свое везу с собой...). А преимущества Executive Lounge Вам предоставили? Действительно туда входит все заявленное? Мы летим на две недели, не хотелось бы их провести с неудобствами...А разницу в стоимости Вам, надеюсь, удастся компенсировать через турфирму, где тур покупали, пусть уж они сами решают вопросы с отелем, как такое вообще могло произойти. По правилам гостиничного бизнеса, если отель не подтверждает резервацию, он должен предоставить номер/отель той же категории или выше, а Вам на уровень ниже....уму непостижимо...
Здравствуйте, Елена! Эксклюзивными привилегиями мы не пользовались. Мы больше гуляли по городу, смотрели достопримечательности, ездили всегда на такси. Совет вам- заказывать все заранее, и смотровую площадку на Бурдж Халифа, и бесплатный шатл на водном транспорте от отеля, т. к. нам на нем прокатиться не удалось, мест не было. Мы еще катались на корабле в бухте Крик ( если честно, то ничего интересного). Причем , когда мы покупали этот тур у агента, который сидит в отеле, он нам настоятельно рекомендовал лодку Рустар( самая большая деревянная лодка) за 110$ с человека, а мы выбрали лодку Доу за 60$ с человека. На лодке Доу были немцы, англичане и мы вдвоем с сыном. На лодке Рустар были только русские, даже смешно, наши на отдыхе на цены не смотрят. Правда разницы в сервисе я не увидела, но мы сфотографировали их корабль Рустар, а они это смогли это сделать только с берега)))
Спасибо, Марина. Как-то становится немного не по себе...привыкли отдыхать чуть иначе, мягко говоря...Нам отель рекомендовали как отель очень высокого уровня, а тут, последнее время, что ни отзыв, то негатив. Ну, надеюсь, ажиотаж спадет и будет получше (сама себя успокаиваю)...вернемся, обязательно напишу отзыв. Мы хотим машину на прокат взять, семья большая, ребенок маленький, думаю, что удобнее будет. В том году тоже на такси везде ездили, очень удобно, согласна.
Прилетели сегодня, номер дали шикарный, с двумя балконами, вид потрясающий, отношение персонала отличное, пока нравится все, и сам отель и инфраструктура.
Здравствуйте, Елена! Очень за вас рада! Видимо у вас с отелем Rixos все сложилось, в отличии от нас. Надеюсь, что и у нас следующая поездка ( скоро летим в Южную Америку) пройдет замечательно. Хорошего вам отдыха!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (300) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Марина Андрияш
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2010
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 10 734
  • Фото: 0
0 Благодарностей