за последние 30 дней
Новый отель, официальное открытие было 25 октября 2013г...
Новый отель, официальное открытие было 25 октября 2013г.
Видимо, рекламная кампания прошла в это же время, тк отель и таунхаусы были переполнены гостями. Заполнено оказалось 92% помещений. Это сыграло с персоналом злую шутку из серии "упс".
Мы были со 2го по 4е ноября 2013.
Номера: чистые, аккуратные, симпатичные. В номерах тапочки, душевой набор, пиво-чипсы-вода-кола в мини-баре. На кровати - простыня, которая не пропускает воду. Это очень грамотная находка, тк многие на кровати и пьют, и....
Сейфа у нас не было. Уборку, как нам сказали, нужно заказывать, поэтому мы по поводу сейфа не волновались. Однако номер нам убрали. Все вещи и деньги на месте.)) Мне очень понравилось, что между спальней и туалетом - стена. Если ты в кровати, то нет запаха из сортира + ничего не слышно. Можно пукать:))) Шумоизоляция вообще очень хорошая.
Еда шведский стол: здесь, конечно, был фейл. Во-первых, завтрак в отеле с 9 до 11. Этого времени мало на 5 этажей шале и кучу таунхаусов на 2-3 семьи. Из-за наплыва гостей первый завтрак превратился в скандал. Голодные люди ходили вокруг пустых емкостей для еды и вопили, что все плохо. Прибежала управляющая с круглыми глазами и вставила всем пистонов. Офицанты с такими же круглыми глазами начали носить все, что есть. Потом завтрак продлили до 12 часов. Это мы застали уже на ресепшн, когда гость отеля с радостным лицом завопил девочке за стойкой "отменяйте такси, завтрак продлили!")) На следующий день завтрак был идеален: еда была; новую еду приносили вовремя; еда была очень неплохой. Выбор хороший: геркулес-гречка; сырники; блины; омлет и яйца; овощи свежие и отварные; мюсли и сухофрукты; сыр; колбасы и тп. Жаль, что не было сыров типа "бри", свежих круассанов и прочих булочек. Плюс во многих 4* в Европе кофе давным давно настоящий и бесплатно :) Там у всех стоят неспрессо, удобно и недорого. Нескафе в пакетиках - это уж совсем некомильфо для отеля с вертолетными площадками. Все равно, респект за оперативность. Молодцы, что не бросили на "и так сойдет", а собрались.
Еда ресторан: В ресторане еда хорошая. Цены московские. Вкусно. Мясо, конечно, готовить не умеют еще)) Не спросили, как прожарить филе-миньон, принесли сухой кусок жирной говядины, хотя филе-миньон - это самое нежирное, нежное и дорогое мясо из коровы. Пережаривать не стали, но это офицант испугался и убежал от нашего стола. Повар-то там адекватный. На следующий день мясо сделали так, как надо, те тоже учатся на ошибках :) Салаты чудесные, гарниры тоже. Куриное филе с сыром - просто невероятно. Вино... Пино нуар отдавало портвейном и было кислым:) Итальянское красное сухое оказалось вкунее и суше. Карта вин там огромная, но я не знаю про наличие. Сервис хороший. Очень вежливый персонал. Очень. Готовят быстро, если нет банкетов.
Территория: спа и бассейн пока в проекте :( Массаж (тайский и любой обычный) делают в номерах, потом переедут в отдельное помещение. Не знаю, как зимой народ будет бегать из бассейна в шале. Есть маникюр и прочие услуги красоты. Массаж общий: 2000р час. Маникюр: 900р + покрытие. Тайский стоит, как в Москве.
Велосипеды ОК. Фирма GT. Есть один квадрик на территории, но я думаю, что под заказ привозят еще. Хотя, где там кататься - не знаю. Есть удочки. Все за деньги.
Есть какие-то еще развлечения, ферма с животными. Вообще, все заточено под пары с детьми. По вечерам - анимация для детей, в течение дня - мероприятия для мелких.
Есть дискотека для взрослых + постоянно какие-то кавер группы. Играют на первом этаже в Шале, но из номеров особо не слышно.
Плохо, что нет ничего вокруг. Конаково не очень близко, т.е. ресторан в отеле - монополисты. Из-за этого и цены несуразные для региона.
Персонал: адекватный, вежливый, без "совковости". На выезде случился очередной фейл. Тк все гости оказались странными и решили уехать перед рабочей неделей, то две горничные на все номера и шале не успевали проверить комнаты. Мы просидели полчаса в ожидании проверки, но в итоге горничная дошла до номера только после "пинка". Мужик на ресепшне испугался, пробормотал "извините" и убежал в свою подсобку. На двух человек с ресепшна - одна касса. Расчет происходит крайне медленно.
Парковка прямо около отеля или ближе к выезду, если с местами совсем все плохо.
В общем-то, все. Отель хороший. Персонал учится и ошибки исправляет. Совка нет, есть желание быть ближе к европейскому уровню - это хорошо. На косяки надо указывать и все будет хорошо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?