за последние 30 дней
Нормальный отель.
Останавливались в отеле "Le Bristol" всего лишь на сутки, но этого достаточно для оценки. Номер забронировала за неделю, т.к планировали ехать в период праздников. Приехали в отель после 12-00, но к моему удивлению номер не был готов, хотя заселение в 12-00. Девушка на ресепшене довольна сдержана и извинений конечно не последовало. Мы сильно не расстроились, поехали пока пообедали.
Местоположение отеля не далеко от курортного бульвара, пешком минут 10. Номер маленький, но чистенький и уютный. Все необходимое есть, но нет чайника. Кондиционер, сейф, ванные принадлежности имеются. Для семей, которые путешествуют с маленькими детьми, предоставляют очень хорошую кроватку. В стоимость номера был включен завтрак, вот где постигло разочарование. Если честно, лучше бы его не было. В наше время в отелях распространен завтрак в виде шведского стола. Но здесь он состоял из холодной овсянки, холодного плоского омлета, 2 кусочка хлеба, кусочек копченного мяса и вафля. Мы конечно покушали. Но, уважаемые владельцы кафе лучше уберите из стоимости номера завтрак, чем так портить репутацию о себе.
Вывод: если Вам необходимо переночевать в Кисловодске, этот отель Вам подойдет, но кушать лучше в кафе на курортном бульваре.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?