за последние 30 дней
Coral Travel Starway
Были в этом отеле в рамках вручения премии от тур. оператора Coral Travel Starway.
Отель требует срочной ренновации, и в этом зимнем сезоне будет закрыт для нее. Все очень помпезно, но видно, что это - следы былой роскоши. В номерах грязный ковролин, отколотый кафель, в одном - не было двери в туалет. Сам номер стандарт - неплохой. Просторно, есть все необходимое, но особой чистоты нет. Территория - большая, но опять же видно, что не ухоженная. Пляж - в ужасном состоянии. Лежаки валяются там, где их побросают туристы, матрасы грязные, стаканы никто не убирает. Персонал - устал за летний сезон и сейчас отдыхает. Никто лишний раз не пошевелится. Еда в основном ресторане - неплохая. Есть из чего выбрать, но не сказать, что б особо вкусно. Напитки более достойного качества, но в барах очень грязно! Стойку могут не протирать весь день. Диско - хорошее. Wi-Fi бесплатный со скоростью 128 кб/с - очень медленный и плохо ловит по территории. Высокоскоростной стоит 60 евро на 7 дней. Основной контингент: русские с семьями и турки. Можно рекомендовать туристам для которых важен "статус" отеля и они готовы закрывать глаза на недочеты.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?