Отдыхала С коллегами по работе в
ноябре 2013
- Рекомендую отель
01.11.13 - 03.11.13
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Coral Travel Starway
Были в этом отеле в рамках вручения премии от тур. оператора Coral Travel Starway.
Отель требует срочной ренновации, и в этом зимнем сезоне будет закрыт для нее. Все очень помпезно, но видно, что это - следы былой роскоши. В номерах грязный ковролин, отколотый кафель, в одном - не было двери в туалет. Сам номер стандарт - неплохой. Просторно, есть все необходимое, но особой чистоты нет. Территория - большая, но опять же видно, что не ухоженная. Пляж - в ужасном состоянии. Лежаки валяются там, где их побросают туристы, матрасы грязные, стаканы никто не убирает. Персонал - устал за летний сезон и сейчас отдыхает. Никто лишний раз не пошевелится. Еда в основном ресторане - неплохая. Есть из чего выбрать, но не сказать, что б особо вкусно. Напитки более достойного качества, но в барах очень грязно! Стойку могут не протирать весь день. Диско - хорошее. Wi-Fi бесплатный со скоростью 128 кб/с - очень медленный и плохо ловит по территории. Высокоскоростной стоит 60 евро на 7 дней. Основной контингент: русские с семьями и турки. Можно рекомендовать туристам для которых важен "статус" отеля и они готовы закрывать глаза на недочеты.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Елена оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.8 Номера
3.6 Инфраструктура отеля
Добавлено
04.11.13
12:00
(1 149 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:58 07.09.14
Дорогие гости,
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Добавить комментарий
Добавить комментарий