АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2035 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в октябре 2013
21.10.13 - 03.11.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был в отеле с женой и детьми 8 и 5 лет. Впечатления...

Был в отеле с женой и детьми 8 и 5 лет. Впечатления от отдыха очень хорошие. Заселили моментально в супериор (оплачивали стандарт). Уже потом нам показали другие варианты - стандарт и бунгало. Номера приличные все - не богато, но чисто и вполне комфортно, все работает.

Действительно, отдыхающих во второй половине октября 2013 было раза в три меньше, чем персонала. Ни анимации, ни дискотек не было. Но для развлечений отлично подходят многие отели Шарма и Хургады, а сюда ездят любители спокойного отдыха. Почти все туристы (в том числе иностранцы), с кем мы общались за две недели, здесь не впервые, у многих количество посещений перевалило за 10.

Персонал ненавязчивый, но добросовестный и внимательный. Ни в одной просьбе отказано не было. Про одного из барменов написано неоднократно, да, скажем, не очень услужливый, но работу свою делает.

Особых изысков в еде замечено не было, но все свежее и очень вкусное.

Пляж просто отличный. Для спокойного семейного отдыха отель идеален. Близость к Табе позволяет проще посетить Израиль и Иорданию (но, правда, до отеля ехать из Шарма 2,5 часа).

Подумываем вернуться в отель на следующий год. Привет всем нашим новым друзьям !!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 04.11.2013 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

значит все не так плохо, как описывали в предыдущем отзыве.
Понятно, что все отзывы субъективны и смотря в каком настроении отдыхать.
Все-таки планируем еще раз там отдохнуть, настолько хорошее впечатление нам создал тамошний отдых. )
добавлю про неуслужливого бармена, о котором пишут в каждом отзыве, да, я его понимаю: ну как тут быть услужливым, когда только при нас за один день у этого бара 2 российских пацаненка балуясь опрокинули на стойке все стаканы с только что налитым соком при спокойно куривших рядом родителях или когда одна бабуля умиляясь смотрела как ее внучек играясь раскидывал повсюду тут же одноразовые чистые стаканчики (пока мы не сделали замечание - и то она очень удивилась, а что тут особенного?)
Полезный отзыв
значит вам повезло что заселили моментально,а нас 13.10.13 мурыжили с7.30 утра до 10.00,хотя отель был почти пустой,браслеты одели в 12.00 завтрак только за деньги- вот вам и хилтон
Не знаю как вам понравилось, со всеми "скидками на войну" хотя бы обслуживание в баре у бармена могло быть лучше ( кстати на фото второй бармен который вел себя в наше время более менее НЕ "замечал" и угождал своим соотечественникам другой высокий, которого зовут ВЕЙСАМ. Хам и надменный к русским и угодлив , улыбчив к египтянам и европейцам. (хотя чаевые дали с самого начала)
Андрей согласен полностью с Вами , нас "мурыжили" с 7:30 до 12:30 (при пустом отеле) , в завтраке так же было отказано . Hilton Nuweiba посещаем второй раз. Из всех сотрудников отеля чаевых достоин по моему мнению пляжный работник Alaa .
Андрей, Дмитрий, Ваше долгое расселение после ночной дороги при пустом отеле считаю абсолютным свинством со стороны работников ресепшена, напрочь портящим впечатления от отеля. Мы же приехали в 9 вечера (при расчетном времени вселения в полдень), поэтому и заселили за минуту.
Дмитрий, насчет Alaa (сам себя он назвал Але), Вы абсолютно правы. Чаевыми (небольшими) мы удостаивали только его. Еще неплохие ребята - повара и официанты, в т.ч. Мохаммед, работавший также в пляжном баре.
Евгений, насчет Вейсама соглашусь, его манеры явно свидетельствуют о недостатке профессионализма и воспитания, но уж хамства или конфликтного поведения с его стороны я не замечал. Думаю, что о таких случаях нужно немедленно уведомлять менеджмент отеля. Как-то было, что про меня Вейсам тоже "забыл", я спокойно ему об этом сказал - больше не повторялось. Да если честно, нас с женой не коробило, не дожидаясь появления официанта в баре, самим подойти к бару за стаканчиком нужного напитка ;)
Спасибо за комменты. Всем хорошего настроения и отличных впечатлений от турпоездок!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алексей
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 702
  • Фото: 1
0 Благодарностей