АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2013
04.10.13 - 17.10.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление - положительное

Вернулись из Crystal 2 недели назад, отдохнули ПРЕКРАСНО, отель в принципе понравился.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Поскольку в отель прибыли в 14-30, то заселение произошло мгновенно. Нам достался номер 3110 в бунгало, как и все номера в бунгало – небольшой, но с балконом, увитым цветами. На балконе пара кресел и столик, а также удобная сушилка для полотенец и купальников. Мебель в номере в нормальном состоянии, санузел – раздельный, на полу – ковровое покрытие, которое, видимо, чистят только при смене постояльцев и то в случае особой необходимости, полотенца меняют ежедневно, смена белья – по требованию. Из раздаточных материалов в номере были – шапочка д/душа (почему-то одна на двоих, вторую пришлось попросить), ватные палочки и диски, нитки с иголкой и белые тапочки))) Зато халатов не оказалось, для 5* это странно. Мыльные принадлежности в дозаторах. Свежие полотенца нередко оказывались в пятнах, мелочь, но не особо приятно. Но особенно неприятно удивило наличие КОМАРОВ, после жалобы на которых прислали горничную, побрызгавшую по углам какой-то жидкостью, поскольку видимого эффекта не наблюдалось, пришлось вооружиться тапком и пошлепать непрошенных гостей. Из недостатков бунгало можно также отметить чрезмерную слышимость всего, что происходит на лестничной площадке, т.к. входные двери (больше похожие на межкомнатные) звукоизоляцией не обладают и тут уж как повезет - если соседи не буйные и не имеют привычки возвращаться под утро, то вашему отдыху ничто не помешает. У нас в первые дни было желание поменять номер (как раз из-за соседей), но свободных в наличие не оказалось, как поняли из общения с другими туристами – вопрос легко решается с помощью 30-40 долларов, мы не сочли такие траты разумными, да и соседи вскоре сменились. А вообще больше всего нам приглянулись номера на 3-4 этаже бунгало, из них должно быть видно море да и проходимость по лестничной площадке там меньшая.

ПИТАНИЕ. Как обычно в Турции – голодными не останетесь, для женщин – много фруктов и сладостей, для мужчин – мяса. Выбор фруктов действительно порадовал – яблоки, груши, виноград, сливы, апельсины, мандарины, грейпфруты, персики, нектарины, дыня, ананасы. Отдельная благодарность кондитеру – отличные десерты радовали не только видом, но и вкусом. Пахлава по вечерам была просто обалденная! Вкуснейшие йогурты и варенья по утрам, мёд. Не хватало только орешков… По вечерам блюда на гриле, в т.ч. отличная печень, индейка, курица, кебаб, шашлыки и пр. создавали ощущение разнообразия, на вкус не всё нравилось, но тут уж на всех не угодишь, как говорится. А вот с овощами иногда была напряженка – то морковку, то огурцы, то помидоры приходилось ждать или безрезультатно искать. Также богатый выбор еды для любителей Макдональдса – картофель фри, крылышки куриные и пр. В ресторане аншлаг, как обычно, по вечерам, благодаря чему иногда случались интересные знакомства )))

СЕРВИС. ОЧЕНЬ тесный (и как точно сказал кто-то из туристов «вшивенький»))) ресепшен (вернее, 2 ресепшена – в основных корпусах), совершенно не соответствует количеству гостей, которые единовременно могут ожидать заселения или выезда из отеля, по приезду он просто навеял грусть, а вот когда выезжали и вынуждены были просидеть там не один час, вызывал реальный дискомфорт! А вот территория отеля напротив – одна из самых больших среди отелей Кемер-Центра, несмотря на то, что большую её часть занимают постройки, там всё же есть где прогуляться, много зелени и цветов. Расположение отеля относительно центра – одно из самых удачных – в 10-15 минутах пешей доступности от центра, но при этом в достаточном удалении от ночных клубов, где жизнь кипит с ночи до утра. Уборка номеров – не ахти, заключается только в выносе мусора, смене полотенец и белья (по требованию), но мы особо не сорили, да я и не люблю, когда передвигают мои баночки в ванной. Как уже писала выше – полотенца чистотой не блещут. Зато горничная всегда блистала улыбкой – радушная и веселая Dudu :-) С уборкой, как правило, укладывалась до обеда. Скуднейшее содержимое мини-бара регулярно пополнялось всем, кроме минеральной воды, которую перестали приносить на 4-ый день пребывания. В номерах не хватает ЗОНТОВ, учитывая, что до ресторана нужно идти по улице, в дождь это делать весьма проблематично. Вообще, главное достоинство отеля – доброжелательный и клиентоориентированный персонал, который делал пребывание в отеле более приятным и комфортным. Особую нашу благодарность заслужили beach-boy Murat, который приносил лежаки в нужное место, протирал пыль с пляжных столиков и вообще всегда был улыбчив и приятен в общении, а также официанты ресторана YaSer, Gohkan, Tuncay, которые быстро и профессионально выполняли не только свои прямые обязанности, но и помогали решать любые вопросы, вплоть до обеспечения дождевиком, чтобы в ливень дойти от здания ресторана до номера. Всем им огромный привет и "5" в разделе СЕРВИС!!! Анимация ненавязчивая и не такая разнообразная, как встречали в других отелях, ребята видать подустали к концу сезона, но ежедневно к вашим услугам – утренняя гимнастика/йога, пляжный волейбол, игра около бассейна, уроки танцев и дартс 2 раза в день. По вечерам – минидиско и шоу, из которых понравился иллюзионист с эффектными помощницами)), а вот турецкая ночь совсем не впечатлила. Пляж, как и у всех отелей Кемер-Центра небольшой и узкий, лежаков достаточно, но стоят они впритык, так что чьи-то пятки упираются вам в лицо, да и сигаретный дым отовсюду комфорта не прибавляет, поэтому мы предпочитали загорать на лужайке около мини-клуба. Пляжные полотенца дают под запись в книге, при этом можно брать не по одному на человека и в случае необходимости менять их в течение дня. Услугами СПА особо не пользовались, но турецкая баня и сауна вполне приличные и чистые, как обычно там есть душевые и полотенца, поэтому если приезжаете в отель задолго до времени стандартного заселения, то можно заранее подготовить купальные принадлежности, принять душ с дороги, переодеться и идти на пляж.

Для нас основным развлечением вне отеля был выход в город. Кемер - очень симпатичный зеленый городок с парками и фонтанами, красивый как днем, так и вечером! Обязательно зайдите в Kemer-tower – это белая башенка с часами, на верхнем уровне её расположен бар, где можно выпить турецкий кофе, наслаждаясь отличным видом на город и море. На улице есть прокат велосипедов (2 долл в час) и каких-то трехколесных электрокаталок (не знаю, как это правильно называется, но выглядит забавно)). 2 раза в неделю в Кемере бывают рыночные дни: по понедельникам – фрукты/овощи (недалеко от центральной площади), по вторникам – вещевой рынок (ближе к порту), как пройти до них, всегда можно узнать на ресепшене.

В общем и целом, отель понравился и вполне подойдет для тех, кто ищет комфортного отдыха, но не хочет переплачивать за Barut и Orange Country, на мой взгляд, в этом районе только эти отели лучше, чем Crystal Aura.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 04.11.2013 11:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (631) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Valide K
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 11 264
  • Фото: 43
0 Благодарностей