АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из отеля, отдыхали с 8 по 22 июня...

Только что вернулись из отеля, отдыхали с 8 по 22 июня. Отель и сервис не понравились. После 5 часов задержки рейса 1849 Трансаэро и ожидания 1,5 часа в самолоете наконей-то добрались до Анталии. Получение багажа и проч - все стандартно. Сели в небольшой автобус Пегаса и отправились сначала в какой-то новый отель на окраине. В Белеке оказались только через час. В отель попали в 4 часа утра вместо планируемых 21.00. На check in служащий сообщил, что свободных мест в отеле нет! Я попытался уточнить как такое возможно при покупке путевки за 2 месяца заранее и подтверждении бронирования отеля, но он просил обратиться к менеждеру, он эти вопросы не решает. Менеджер дал нам сьюит на две семьи и мы пошли спать. Время было 5 утра. В 10.00 аккуратно отзвонились с ресепшн и попросили срочно переехать. Мы жили в номере 335. Аккуратно выдали ключи от номера, которые 3 раза бегал менял, не работали карточки. Потом оказалось, что в замке двери сели батарейки и через 30 мин мучений все сраслось. Потом еще долго просили принести детскую кроватку, но вопрос тоже быстро не решили, т.к. уборщицы и ресепшн не могли понять разницу между children bed и extra bed. Отношение персонала в отеле никакое, конечно в guest relation дамы симпатичные, но они вопросы не решают. Сначала пытались решить вопрос с русскими респшеонитсами, но, например, Даша только мило улыбнулась и просто ушла общаться с дригуми гостями. После этого я принципиально говорил только на английском и с номинальными менеджерами. Очень помог турок из гест релейшн, он у них за главного. Все очень быстро решил. В основном guest relation создают видимость решения проблем, ходят с блокнотом и аккуратно записывают, что тебе не нравиться. Напитки в баре вечером ждали по 15-20 минут, иногда просто забывали принести, что заказывал. Стол в отеле не отличается никаким разнообразием, нет тематических дней. Свежий апельсиновый сок только на завтрак, все остальное - химия. Резервировать столики в отеле нельзя, сдвигать столы (а у нас собралась компания 15 человек, включаю 3 маленьких детей) тоже не разрешают. А-ля карт очень хороший рыбный и итальянский, вопросов нет. Крепкие спиртные напитки дают местные, чтобы выпить хороший виски надо просить именно импортный оригинальный напиток. В этом сезоне ценник поднялся - сигареты в магазине отеля 8 долларов за пачку, упаковка фисташек 5 Евро. Очень хороший салон красоты - за 30 долларов и пару взмахов ножницами я так и ушел нестриженный, т.к. даже с моим fluent English сложно объяснить турку как тебя полстричь. На следующее утро мастера из этого чудо салона красоты ходили по пляжу и предлагали всем услуги. Подошли ко мне и спрашивают не хотел бы я подстричься. Во второй раз уже не хотелось -))). В день выезда попросил продлить нам номер до 16.00, чтобы ребенок поспал перед полетом. Тариф на продление 10 долларов в час, итого получалось порядка 40 долларов. К сожалению, именно в этот день все рейсы прилетели по расписанию и свободных мест не осталось. За 100 долларов все сразу нашлось в лучшем виде и вопрос был решен. Это была наша 5 и последняя поездка в Турцию. До этого были в Rixos Tekirova, Megasaray, и проч, в прошлом году были в Magic Life Water World, которому я бы поставил все три 5 - он гораздо лучше и веселее. А Айша честно говоря расстроила. За эти деньги можно было жить в соседней Корнелии (между ними и выбирали) или в Сан Гейт Порт Роял.

Добавлено: 23.06.2008 19:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 383 символов в тексте
Все отзывы по отелю (481) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей