АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился. Хозяйка - русская, хамит гостям...

Отель не понравился. Хозяйка - русская, хамит гостям и пытается взять плату разве что только не за воздух. После недели проживания в отеле сделала платными пляжные полотенца (с депозитом 500 батт), wi-fi, сейф. Хотя это всегда бесплатно в других отелях. На диалог даже идти не хочет, меняет условия проживания, как ей вздумается, хамит в ответ. При въезде в отель даже тапочки с халатом не дала - сказала, что "ей дорого стирать". Очень не рекомендую отель, испортил все впечатление от отдыха.

Добавлено: 04.11.2013 01:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анна,

Вам оставлю тот же мой комментарий, что и вашей подруге Диане. Видимо вы вдвоем решили "отомстить" хозяевам отеля, не понятно за что. Тапочки и халаты в Тайланде не дают даже в 4* и 5*!!!!!!! Девочки ездите в Турцию и Египет!!! Или берите 4* с + в Тайланде за 170 000 RUB на двоих на 2 недели. В октябре стоимость путевки на двоих составляет 30 000 -32 500 руб/ за человека и вы хотите за эту цену все включено + 10 часов перелета туда -обратно, шведский стол на завтрак и тапочки??????
в Египет!!!! Обязательно!!!!
Не слушайте их. Наталья ни разу никому не хамила. Эти две дамы даже никогда ни с кем не здоровались!!!
Летите, не бойтесь ! Все отлично!
Наталья,

я не здороваюсь с теми, кто мне хамит. На Пхукете была два раза до этого, за эти же 42 000 в 3х-звездочных отелях, везде давали и тапочки, и халаты. Меняли ежедневно и не говорили, что "стирка одного полотенцастлит 20 батт". Wi-fi, пляжные полотенца и сейф были везде бесплатны. Вашим сервисом были недовольны все туристы, кто въехал с нами одновременно. Либо у вас нет нужного образования в этой сфере, либо это жадность.
Наталья,

я не здороваюсь с теми, кто мне хамит. На Пхукете была два раза до этого, за эти же 42 000 в 3х-звездочных отелях, везде давали и тапочки, и халаты. Меняли ежедневно и не говорили, что "стирка одного полотенцастлит 20 батт". Wi-fi, пляжные полотенца и сейф были везде бесплатны. Вашим сервисом были недовольны все туристы, кто въехал с нами одновременно. Либо у вас нет нужного образования в этой сфере, либо это жадность.
Юра Н, я вот не сравниваю с 5* отелями Египта и Турции, но моя оценка за сервис от Натальи "2".
Ужасно портит рейтинг отеля именно она, таким управляющим быть нельзя!
Полезный отзыв
летим вПхукет в Феврале с супругой, жить будем именно в этом отеле, читал все отзывы, все нормально отзываются о отеле и о хозяевах, выбрал этот отель именно изза рускоговорящей хозяйки, т.к. за границу первый раз и с английским не в ладах. в общем надеюсь,что всё пройдет прекрасно
странно, первый раз слышу что в тайских тройках (в коих была уже не раз) раздают тапочки с халатами)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (252) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 523
  • Фото: 0
0 Благодарностей