за последние 30 дней
Всем привет!Вернулась из Туниса 28-го октября. Тур был...
Всем привет!
Вернулась из Туниса 28-го октября. Тур был длиною в 11 дней. Брала в Библио Глобус.
Вылетали из Шереметьево 17-го числа в 15:50, Трансаэро, без задержек, так что в 17:00 по местному времени уже были в терминале Энфида. На паспортном контроле работали только двое сотрудников аэропорта, поэтому на проверку трёх сотен пассажиров у них ушло около часа. Багаж получили быстро, скорее всего потому что было достаточно времени, чтобы выгрузить его из самолёта))) На выходе из терминала представители туроператора раскидали туристов по автобусам в соответствии с ваучерам (ВНИМАНИЕ!!! не давайте местным мальчикам нести ваш багаж к стоянке автобусов, иначе потом при погрузке они потребуют с вас деньги…вообще в Тунисе ничего не бывает бесплатного) и мы отправились в путь. В этом самом пути, в течение которого нам вкратце обрисовали историю Туниса, мы провели ещё минут 35-40.
Отель!
Номерной фонд.
Заселение прошло быстро. Единственное о чём мы просили старшего менеджера – это не селить нас на первом этаже. Просто были наслышаны о случаях кражи с балконов и немного побаивались, что придётся сушить все вещи в номере. Как выяснилось далее, первым этажом в отеле считается этаж под названием ground floor, он то и есть тот самый, где балкончики номеров выходят прямо к бассейну или в сад. Номера этих комнат начинаются на «0», то есть, к примеру: 003,015,0127 и т.д. Нам дали комнату 147, то есть на втором этаже в российском понимании. Как писали ранее до меня, отель состоит из двух соединённых между собой корпусов, старый и новый. В новом корпусе номера комнат трёхзначные, как и тот, что дали нам. Но вот ребятам, которым заселялись одновременно с нами, дали номер 1132 – это старый корпус. Если честно, их номер оказался гораздо больше нашего, с просторным балконом и раздельным санузлом, в то время как наша комната была размером 4х6 метров, совмещённый санузел. Иной разницы между номерами я не заметила. Те же две полуторки, которые при необходимости могут застелить одной большой простынёй, те же две прикроватные тумбочки, два кресла, журнальный столик, трюмо с зеркалом, телевизор, просторный шкаф для одежды и бесплатный холодильник (пустой). В номере очень много света. Мы насчитали пять выключателей в комнате (две лампы над кроватями, одна подсветка спинки кроватей, над зеркалом, над холодильником и в прихожей) и два в ванной. Розетки четыре, две заняты телевизором и холодильником, а две свободны. Ключ от номера всего один! И это минус! Приходилось всегда сдавать его на стойку регистрации, если мы с подругой перемещались по отелю врозь. Запасной ключ есть только у портье. И универсальный у горничной. Убирали номер на 5 баллов! В ванную комнату всегда добавляли гели и шампуни, меняли полотенца ежедневно. Так же часто мыли полы. Постельное бельё меняли раз в три дня. Поэтому при выезде мы оставили щедрые чаевые. Случаев воровства из номера ценных вещей у нас не было, так как мы в первое же утро после прилёта арендовали ячейку на стойке регистрации. Стоимость двух недель аренды 35 динар (=700 рублей), одна неделя 25 динар. Скооперировавшись вместе, мы запросили большую ячейку. Обычные стандартные сейфы могут вместить в себя только паспорт и деньги. Нам (как мне кажется, по большому одолжению) дали одну единственную ячейку размером 20х20х30 см, так что туда благополучно поместились и документы, и деньги, и фотоаппаратура. Номер этой ячейки 1136. Она там одна такая вместительная. Сейф закрывается на ключ, который вы носите с собой везде и всюду, но номер ячейки на нём не указан, так что и смысла нет его красть))) Обменный пункт находится тут же, на регистрации. Работает утром, кажется с 9:00 до 13:00, и после обеда, с 17:00 до 21:00. Сохраняйте чеки, они пригодятся на обратном пути, в аэропорту, если у вас останутся лишние динары (а их вывозить из страны нельзя) и придётся обменивать их на евро или доллары.
Питание.
Полностью соглашусь с тем, что написали туристы в предыдущих отзывах. Всё вкусно, сытно, разнообразно. Напрягали только смены. У нас была вторая. Утром хочется пораньше уйти на пляж, а завтрак только в 9:00 начинается. Неудобно. Наверное, нужно было просто взять первую смену. В день экскурсии выезд из отеля обычно в 7:00 и вы успеваете ещё позавтракать в 6:30. Бар на пляже открывается в 10:00 (напитки), но закуски там можно отведать с 12:30, так что не обязательно идти в главный ресторан, чтобы перекусить. Поесть можно ещё и в снек-баре у бассейна также с 12:30 до 17:00. Кстати, в баре на пляже на столах лежат карты меню с ценами. Это для отдыхающих, кто случайно забрёл в бар. А для отдыхающих отеля Royal Kenz всё меню бара бесплатно.
Сервис.
Как мне показалось, всё на уровне. Персонал приветливый и услужливый. Все улыбаются и идут на контакт. На все наши вопросы что-где расположено и как-куда пройти давали чёткие ответы.
Экскурсии.
Брали две основные. Сахара и Карфаген. Обе очень понравились. Но Сахара оставила в душе глубочайший след, так как экскурсия двухдневная, очень насыщенная и безумно интересная.
Талассо и спа.
Сходили по прилёту в хаммам, плюс массаж на 40 минут. Стоило это удовольствие 100 динар. Очень понравилось, так как и отмыли от московской грязи и помяли на 5 баллов. Далее ходила ещё на массаж в четыре руки, стоимость 150 динар за 50 минут. Тут немного была разочарована, так как шум с улицы мешал расслабиться, да и специалисты работали не синхронно. Далеко им до Тайланда))) В общем, этот массаж отданных за него денег не стоит.
Общее впечатление от отеля положительное. Твёрдая четвёрка. Цена вполне соответствует качеству. 46 тыс. рублей на двоих за 11 дней.
Вылетали мы обратно в Москву поздно вечером, так что день ещё весь целиком был наш. Купались в море до последнего, пока солнце полностью не скрылось.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}