за последние 30 дней
Бронировали отель через Букинг, заселили быстро. Территория...
Бронировали отель через Букинг, заселили быстро. Территория отеля не огорчила, зелень, хороший бассейн. На этом все приятности и закончились. Останавливались в Ломе на 2 ночи, перед поездкой на Ко Чанг. Номер дали на 1 этаже. В первый же вечер обнаружили в номере непрошенную гостью - мышь. Ночью мышка довольно шумно хозяйничала в шкафу с чайными принадлежностями, мужу-то ничего, а я "просто лежала и слушала". Дежурной сообщили, понимая, что никто отловом живности заниматься не будет. Уезжали на остров, решив по приезду в Лому настаивать на номере на верхнем этаже, благо при бронировании указывали именно верхние этажи. Вернулись в отель 26 октября еще на 3 дня. Заселяли, опять же, очень быстро. Сразу же нас заверили - не первый этаж. Действительно, не первый. Дали номер 407, на втором. Как только вошли, в нос ударил запах сырости и плесени. Будто оказались в подвале. В номере заплесневело все, что только можно, на потолке, по всему периметру, довольно внушительные пятна плесени, создалось впечатление, что номер был затоплен соседями с верхнего, третьего этажа. Не желая дышать этим зловонием, понеслись на ресепшен. Объясняли, как могли, почему нам нужен другой номер, персонал "не понимал", что же нас не устраивает, пока в наш 407 с нами не отправился один из сотрудников, которому показали наглядно прелести номера. К нашему огорчению, со слов дежурных, номеров свободных на данные момент не было, но нас обещали переселить на следующий день. Настроение изрядно подпортилось, тем более, что ни интенсивное проветривание, ни зажигание ароматических палочек от подвальной вони нас не спасли. Переселили нас после 12 часов следующего дня в номер 504 на третьем этаже. Без плесени, без вони, без мышей. Льющаяся из кондиционера тонкой струйкой вода на пол номера уже не пугала, да и отключенный, как мы сами догадались - для разморозки, холодильник. Разобрав мусорную урну, подставили под струю ведро, которое благополучно периодически выливали. Холодильник тоже сами включили, т.к. в течение последующих 2 суток никто его так и не вымыл.
Так, за 5 дней пребывания в этом отеле мы пожили в трех номерах. Уезжали навсегда. Больше в Лому не приедем и друзьям не посоветуем. Очень плохое состояние номеров перечеркивает положительные моменты, такие как зеленая территория отеля, близость к развязке с дельфинами, к пляжу, на котором если не купаться, то позагорать и поиграть в волейбол можно с удовольствием. Еще один плюс - наличие сейфов в каждом номере, но, видимо, на этом плюсы и заканчиваются. Персонал совсем не приветлив, завтраки так себе, полотенца уж очень уставшие, как и постельное белье. Утюга просто нет ни у кого. В период нашего пребывания в отеле были в основном русские и пара семей из Индии.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}