за последние 30 дней
Полезное для чтения ЗДЕСЬ!
Отзыв длинный, но советую прочесть его от начала и до конца. Начну с самого начала: перелёт Санкт-Петербург – Монастир. Вместо положенных, приблизительно, 4 часов – мы летели 6! Завершилась посадка, все сидят чего-то ждут… Никто, ничего не объясняет нам, так как персонал Тунисской авиакомпании совершенно не говорит по-русски. Просидели в душном А320 целый час. Слава богу, взлетели… Питание съедобное, но весьма не обычное (какой то разваренный рис с фаршем), без права выбора, как например, в Трансаэро. Через часа 3-3,5 полёта оповестили на английском языке, что приступаем к снижению… И началось… 4 круга сделали вокруг маленького островка… Ладно, видимо, аэропорт Туниса не принимал. Снижаемся дальше. И тут самолёт стал набирать высоту и опять по кругу раза 3… Я просто немного боюсь летать, поэтому такой полёт с виражами меня не впечатлил… Сели, быстро прошли паспортный контроль, оперативно получили багаж… Встретили девушки (представители туроператора Экспресс-Тур), забрали ваучер, сообщили номер автобуса. До автобусов было идти минутки 2-3. Подбегает араб с телегой, со словами «Эй, друг давай помогу» отбирает у нас чемоданы и везёт к автобусу. Выгружает и говорит: «10 динар». Мы немного растерялись, решили не связываться и отдали ему эту десятку. Едем на автобусе. Путь от аэропорта Монастир до отеля в районе часа. За этот час нас просто зомбировала сопровождающая девушка-гид по поводу экскурсий в Тунисе и о прочих нюансах пребывания в стране. Приехали в отель. Заселение можно сказать мгновенное. И, наверное, это единственный плюс! Поселили нас на этаже под номером -2. Так как ресепшен находится на нулевом. Идёшь когда в номер по коридору очень сильно пахнет нафталином, старостью. Номер обычный: плазма, сейф, холодильник. Правда, телевидение сначала не работало, но нам его позже настроили. В холодильнике, естественно, пусто. Ни какого мини-бара. Да они и не знают что такое бывает. В ванной: допотопный фен, 2 стакана, 2 маленьких геля для душа и 2 таких же шампуня. Всё! Никаких халатов, нет даже тапочек. Теперь общее по отелю. Захотели воспользоваться Wi-Fi, а он только на ресепшен и ПЛАТНЫЙ!!! Ужас!!! Мы в каком веке то живём?! Цена за 1 час – 5 динаров. Качество плохое. По питанию мы не стали переплачивать 7.000 рублей за Al и взяли полупансион (завтрак и ужин). И вот наш первый ужин в главном ресторане отеля, на этаже -2. Народу не очень много, всё-таки уже не сезон. Питание как оказалось в будущем однотипное, не вкусное. Поэтому кушали пиццу в кафе Майорка. Очень приличное заведение, бесплатный интернет, цены приемлемые. Но на улице кушать просто невозможно!!! Столько мух я никогда не видела. Они просто роем летают и ползают по тебе!!! Кошмар! Поэтому кушать лучше в помещении кафе. В питании по программе завтрак-ужин – напитки входят только на завтрак, на ужин покупаешь за наличные. Мы ходили через дорогу за лимонадом и водой в номер постоянно. Алкоголь на улице вы нигде не купите. Только безалкогольное пиво. Мы ездили в центральную часть Махдии и покупали Хайнекен в подворотне магазина Женераль. Такси от отеля до этого магазина стоит всего 3 динара. По поводу сервиса, обслуживания в отеле. Его просто нет! Официанты нас просто не замечали, когда мы кушали. Они смотря в нашу сторону не раз, просто проходили мимо, поэтому купить напитки к ужину не всегда удавалось. Салфеток так же не допросишься. Пришли как-то раз, за 30 минут до окончания ужина, нам прямо и сказали, что ресторан «финиш», доели объедки и остались без глотка воды. На пляже, сидит араб, который в первый день отпуска указал только на те, 2 шезлонга, которые мы можем занять. Выбора не дал. Половина шезлонгов сломаны, дешёвый пластик. Есть смётчик песка с вашего матраса, естественно, если вы ему монету дадите. Очень много продавцов всякой ерунды ходит по пляжу. Продают всё: сигареты, орехи, арафатки, картины, пальмы, ракушки и мочалки. Зато море было фантастическим! Чистое, сине-голубое, без живности и водорослей. Пляж сам тоже хороший, песчаный и усыпан ракушками. В отеле есть SPA-центр. Мы в него даже не пошли, пустая трата времени и денег. В агентстве Экспресс-Тур, в Петербурге, нам рассказали, что есть сауны, бани и крытый бассейн с морской водой. Но вы туда не попадёте, если не приобрели комплекс процедур в центре Талассо-терапии!!! Об этом вам расскажет представитель туроператора Ирина на инфо-встрече. Номер мы просили убирать 1 раз в 2 дня, этого нам было вполне достаточно. Оставляли полтора динара за уборку. Всегда меняли нам полотенца и постельное бельё… Полотенца все серые!!! Из экскурсий брали катание на верблюдах… Это ужас, верблюды грязные, вонючие, все в мухах! Это развлечение не стоит ни одного динара! Брали катание на лодке к дельфинам. Нас действительно привезли к ним, их было много и они очень красивые) Потом сломалась лодочка (которая у них надувная) и мы просто плавали в открытом море… Ждали наших спасителей… Ходили в ботанический сад, от отеля идти минут 5-7 пешком. Маленький, уютный зоопарк. Животные очень все дружелюбные и когда тебя видят, чуть ли не выпрыгивают из вольера))) Вход на одного человека 5 динар. Пакетик корма 1 динар. По выезду, общались с 3-мя парами, которые тоже проживали в этом отеле. Никому из них не понравился этот отель! Это не 5 звёзд! Это максимум 3!!! Поверьте, есть с чем сравнивать и Тунис - это не первая наша посещённая страна! Люди, проживающие в тройках, гораздо счастливее возвращаются с отдыха в Тунисе!!! Вспомнила, по питанию. Еду вам будут готовить в ресторане отеля голыми руками, без перчаток!!! При чём они спокойно лазают руками в ёмкости с едой! Приезжала тут какая то делегация в отель, пока мы отдыхали. Сразу чистота, перчатки, креветки на ужин! Позор этому отелю!!! Всё первое впечатление об этой стране испортили!!! Не надо туда ехать, не тратьте своё время! Молодёжи в отеле нет, анимация отсутствует вообще!!! Никаких развлечений!!! А если люди с программой питания «всё включено» принесут Вам стаканчик пива, официанты проследят, наорут, чуть ли не отбирают. Господи, свинство!!!!!! Обратно наш вылет был в аэропорте Энфидха, это в 2 часах езды от отеля. Аэропорт новый, огромный, современный, со множеством кафе и магазинов. Регистрацию, паспортный контроль прошли мгновенно, ждали посадку около часа, а потом без всяких информационных объявлений, без всяких предупреждений, рейс задержали на час. На обратной дороге А320 попался нам по современнее. Трясло только постоянно, но это мелочь. Если есть какие то вопросы, пишите, всем отвечу!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}