за последние 30 дней
Поездка для нас с мужем была первая, поэтому по приезду нам...
Поездка для нас с мужем была первая, поэтому по приезду нам все нравилось))))
Но спустя продолжительное время эмоции ушли и теперь уже более менее объективно воспринимаю все, что происходило в отеле.
Размещение. Прилетели ночью, разместили сразу. Номер не понравился только лишь из-за того что хотели кровать King Size. Поменяли тут же на номер на втором этаже с огромной кроватью, видом на основной бассейн. Все работало и была чистота. Единственное не было халатов и тапочек, сходила на ресепшн, на пальцах объяснила что я хочу, т.к. с русским там было совсем тяжело. Принесли все через минуту после моего возвращения в номер. А так, в принципе придраться не к чему.
Питание. Нормально. Не могу написать что вкусно, выбор есть но каждый день одно и тоже. Как то был гриль, кажется, но мы на него не успели, т.к. были в Луксоре и спустились на ужин часов в 9. Все уже свернули. Проблем с животом не возникло за весь отдых. Была курица и рыба всегда, также и говядина с бараниной. Ожидали конечно в морской стране и креветок, но ничего такого не было. Из фруктов всегда в достаточном количестве: яблоки, мандарины, бананы, гуавы очень много, клубника.
Территория, пляж. Всё очень аккуратно, чисто. Территория не большая, но за счет того что мы пользовались и территорий первой линии, нормально. Пляж очень чистый, лежаков хватало. Вход пологий, песчаный. Рыбки есть, но не много. Кораллы мертвые.
Бары, рестораны. Ну это мне совсем не понравилось!!! Летали по системе ALL, а в барах складывалось ощущение, что мы выпрашиваем что-то. Особо не посещали их. Пару раз взяла мужу пиво и все. Захотела вечером кофе, мне было проще заплатить за него, чем опять видеть эти недовольные лица. Также в крайний день были в итальянском ресторане, оооо, пицца была прям как моя бабушка печет, на огромной лепёшке теста! а сверху горой навалены морепродукты! Японский ресторан был закрыт всегда, да и особого аппетита продукты, лежащие на витрине, не вызывали. Ой, также на пляже в баре заказывала фреш манго-клубника, так он был ужасен! ну не свежие явно были фрукты.... вот так мне повезло.
Обслуживание. В целом неплохо. Номер убирали замечательно, полотенец много, безупречно чистые. Воды также оставляли много, везде, на трех столиках по две бутылки, что стоят в номере, в ванной. С русским языком там проблемы. у нас вот охранник знал русский лучше, чем персонал на ресепшене и в ресторане.
Вот хочу про экскурсии написать. Мы ездили в Израиль и Луксор. Многие советуют покупать не у гидов, а где нибудь там, на пляже, на рынке. Ну не знаю..... У нас были такие ну просто Офигенные гиды!!!! Что только за это можно заплатить стоимость путевки! В Израиль ездили, "Александр Македонский" наш (он сам себя так назвал))) ну просто кладезь знаний истории, у него рот ни на минуту не закрывался, и все по делу! Ну и спать он не мешал ни сколько))))) Также и в Луксоре, к сожалению не помню имени гида(
Честно, когда вернулись домой было состояние О УЖАС! Чтобы еще раз в Египет??? Да ни за что!!!! Но вот прошло время, эмоции утихли, начались поиски новогоднего отдыха и пришло понимание что ХОЧУ В ЕГИПЕТ! Тем более что летим с ребенком. Отель, кстати, замечательно подходит для семей с детьми. И людям, которые хотят отоспаться. Но в этот отель не вернемся, думаю. Хотя было очень много русских семей, которые летят в этот отель уже раз четвертый и готовы опять прилететь именно сюда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?