за последние 30 дней
Низкий уровень сервиса
Из положительных моментов - распложение отеля. Расположен рядом с Хилтоном и Изротель Роял Гарден, что очень близко к набережной и пляжу. Пляжа своего нет, что типично для большинства отелей в Эйлате.
Питание: на территории отеля нет ресторанов и кафе, потому завтракать (покупали тур по типу BB) нужно было идти в кафе в соседний отель (Гарден). Всё бы ничего, но официантки регулярно делали круглые глаза дескать ничего не знаем о вас и ваших завтраках, и мин 5-10 тратилось на поиски главной, которая давала волшебный пендель. Официанток можна было бы понять, но таких как мы было ещё человек 10 и ситуация повторялась и у них. Ну а сам завтрак так себе: на человека положено 2 булочки, 2 круасана, 1 пакетик повидла и масла, стакан фруктового напитка (не сок) и чашечка кофе. Без изысков. Благо на обед и ужин питались в ресторанах и кафешках - есть в Эйлате прекрасный выбор и сервис.
Номера: и правда староватые и местами потасканная мебель. Сантехника выглядела прилично, работала исправно. Из проблем в нашем номере: расшатанные стулья, битая плитка на полу (пустяк), изрядно потасканные кресло и диван, неисправный кондиционер (об этом отдельная история). Вытяжка никогда и ни кем не чистилась - при включении издавала ужасную вонь и при первом взгляде была видна причина - куча пыли и жира внутри. Претензий по поводу живности нет - не встречали. В целом пустяки.
Шум: оказалось музыка возле бассейна играет до 2ч ночи, что восторга не вызывало. Ну и святая правда про детей - носятся и шумят, надо добавить ещё что это еврейские дети и отношение их родителей к чадам очень непривычное для русского человека - собственно принцип чем бы дитя не тешилось на все 100%. Тобишь носятся, вопят, падают, ревут - одним словом дети. Нам нормально и привычно, другим может быть сюрпризом (большинству европейцев коих там половина отдыхающих).
Сервис: да убирали каждый день, а вот как убирали :) То пол помыть забыли, то столы не вытерли или ванна осталась не мыта. Естественно никто не протирал полки или там труднодоступные места типа под кроватью или над зеркалом, за телевизором, т.е. пыли там хватало. Полотенца меняли лишь раз в неделю, остальные разы просто их красиво складывали. Одно полотенце было изрядно потрёпанным с несколькими грязными пятнами - положили на замену, но не тут-то было, его аккуратно нам сложили и даже после просьбы заменить, ничего не заменили. Собственно в бассейне вода тоже не менялась, ещё интереснее было наблюдать уборку в день отъезда (вставали в 6 утра) - шлангом омыли все шезлонги и дорожки у бассейна и вся грязь спокойна стекла в бассейн, повынимали из воды листья и крупный мусор - готово, бассейн почищен. Благо в бассейне мы не плавали ни дня, хотя для любителей басейна есть повод задуматься. Итого претензии к уборке, чистоте и качеству сервиса есть и обоснованны.
Ещё про сервис. Кондиционер работал, но раз в полчаса издавал ужасно громкий звук, делая невозможным последующий сон. После ночи мучений на ресепшене отрапортовали проблему - те в свою очередь обещали разобраться. Не разобрались, а потом последовал шабат. Это ж надо было нас угораздило заселиться в четверг! Вобщем возня с кондиционером стоила нервов и наплевательского отношения персонала. Дальше лучше - доски с информацией по отлёту в отеле нет, и списков улетающих, и не ведают они перенесли ваш рейс или нет - всё к турагенту. Турагент - нет у него столика в отеле и времени когда бывает (ибо не бывает в отлее), его надо самому вызванивать если чего надобно. Венцом всего был замок который в предпоследний день поломался и отказался открываться. Приходилось бегать на ресепшен раза 3 и каждый раз получать новую карточку, в конце-концов добились прислать мастера открыть злополучный замок и выдать ключ, пообещали разобраться. Интересно так же как с кондиционером? :)
Подсуммировав - не стану рекоммендовать отель, лучше едьте в Роял Гарден. Завтракая в их кафешке успели пообщаться с ресепшеном и постояльцами и отметили что дела там обстоят в разы лучше, и персонал доброжелательнее, и сервис хороший. Оно-то конечно дороже, но куда качественнее отдых.
Во первых, местоположение. Отель находится "за спиной" отеля Роял Гарден и совсем не рядом с Хилтоном...
Во-вторых, питание в отеле не предусмотрено - предлагается просто проживание в апартаментах. Есть мини-кухня, поэтому можно готовить самим.
Совет про тот же Роял Гарден правильный - сам жил в том отеле и туристам с детьми всегда рекомендую. Вот только стоит он почти в два раза дороже с питанием завтраки.
Вы действительно хотите удалить комментарий?