АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала В одиночку в октябре 2013
01.10.13 - 10.10.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель достойный

Доброго времени суток, друзья! Наконец-то добралась до сайта, чтобы поделиться впечатлениями.

Я отдыхала в отеле с 01 по 10 октября. Так вот что я хочу рассказать, дорогие мои...

Разумеется, я высказываю ТОЛЬКО СВОЕ МНЕНИЕ, и не претендую на ИСТИНУ В ВЫСШЕЙ ИНСТАНЦИИ. Поэтому отнеситесь к этому, как к просто рассказу (полезному или нет), но ни в коем случае не как к обвинению, догме, рекламе и тд!

Начнем с того, что я Турцию люблю в принципе... Далее...

Отель - для его цены - просто супер. Многие задаются вопросом: за что 5*****? А за то, мои драгоценные, что в первой линии. Хотя и все остальное, но это мое личное ИМХО, на 5 тянет.

1.Персонал - вежливый, отзывчивый, всегда готовый помочь.( Я дальше буду ссылаться на свой собственный опыт и ситуации, которые происходили в моем присутствии).

Далее разыгрывается сцена в лицах (длительность - полчаса):

Ресепшн (молодой вежливый мальчик): Что угодно, мадам? (Не мне, я- наблюдатель, а той мадам, о которой я повествую)

Мадам (истерично вопя): Это что такое???(Очень эмоционально, форте). Это что за засратое обслуживание (Чрезвычайно эмоционально, фортиссимо)??? Нам в номер НЕ ПОЛОЖИЛИ СПИЧКИ!!!!!!! И МОЕМУ МУЖУ НЕЧЕМ ПРИКУРИТЬ!!!!!???????!!!!!!?????

Далее, в продолжение получаса, рев на весь холл этих фраз в разных вариациях....Препирательства с ресепшн...Ресепшн предлагает то спички, то зажигалку.... Но мы же понимаем, что не в этом смысл....

Я, конечно, не знаю, но, поскольку я курю, у меня штук 5 зажигалок рассованы по разным местам ВСЕГДА. Кроме того, спички в номер поставлялись регулярно. Тем более, разве это ТА проблема, о которой надо орать в продолжении получаса на ресепшене???? В итоге, видя бесперспективность данного диалога, и отсутствие концептуального решения, я отдала тете свою зажигалку с наилучшими пожеланиями. Но, опять же, это - мое личное мнение. И потом такие тети пишут про отель - "говно".

2. Еда. Ну, я не знаю.... Может, у вас каждый день на каждый обед и ужин более 30 гарниров и по 25 мясных блюд из разного мяса... Если так - вам не в этот отель. Опять же, если вы ищете новых гастрономических ощущений и экзотических блюд, то вам тоже не сюда, а в страны Карибского бассейна и Индию и Индонезию. Опять же, надо понимать ориентированность турецкого отельного бизнеса на российские (и вкупе с ними) пищевые привычки, разумеется, с поправкой на мусульманские обычаи. Вы не поверите, но там каждый день был салат "Оливье"...

А теперь о главном. Возможно, вы сейчас закидаете меня тапками, но я тем не менее выскажусь, мне за людей (персонал, в смысле) обидно...

Каждый ужин в зале присутствуют шеф-повар и поварята: накрахмаленные, белоснежные, и вы бы видели их глаза.... Они не ждут чаевых, они просто хотят, как все нормальные люди, честно и ответственно выполняющие свое дело, увидеть элементарную БЛАГОДАРНОСТЬ, СПАСИБО- за их труд. Я, ужиная, как-то наложила в тарелку какое-то блюдо, типа соуса, из кефира и зелени. Попробовала - мне понравилось. Я сказала вслух:"Вкусно!" Мальчик-официант, убиравший рядом, аж подпрыгнул от радости:"Вкусно? Вкусно?? Вкусно???????????" И вы не представляете, сколько радости было в его глазах!....А потом, в один из дней, на ужин были бараньи котлетки. Я баранину люблю в принципе, поскольку это единственное мясо, вкус которого я чувствую, на фоне всей этой размороженной свинины и говядины непонятно откуда. Но это - отдельная тема, не для сегодняшнего отзыва. Так вот, увидев котлетки, я разулыбалась и запела практически: "Котлеткииии, Котлетки....". Повара были настолько впечатлены моей реакцией, и так обрадованы, и началась такая суета....Давай в тарелку мне наваливать тех котлеток..... Господи, да я ж не съем столько!!!! А теперь небольшое отступление.

Всему миру уже давно известно, что наши роженицы, выписавшись из роддома, едут не домой, а сразу в Турцию. Видимо, такая мода у мужей: не бриллианты дарить, а путевку в Турцию, дешевле, разумеется. (Опять же мое личное ИМХО).

Далее - безобразная сцена: подлетает бабища к этим ничего не подозревающим, доброжелательным, улыбающимся людям (поварам), и вопит на весь 500-метровый ресторан, что, мол, ей ребенка нечем накормить. .................

Уважаемые, ну давайте же здраво принимать ситуацию. Те, кто был в Турции 850 раз - знают, что суп там - никакой (добавь специй по своему усмотрению). То же - про мясо - минимум соли и специй. Причем, в тот вечер, когда мадам орала на поваров, были совершенно замечательные тефтельки и котлетки, а также восхитительное картофельное пюре.

И теперь - о главном. Концепция отеля - "ультра_все_включено" подразумевает ПОЙЛО (Про турецкое пойло в отелях написано везде и много, поэтому не буду отвлекаться).

А не ряд кормилиц с 5 сиськами наперевес в ресторане....

Мне вот вспоминается в этой связи правило, действовавшее в СССР для пансионатов: "Дети до 12 лет не принимаются". Разумеется, дети всех возрастов принимались, но тем самым пансионат давал понять: "Ты- мать, и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЕГО РЕБЕНКА НЕСЕШЬ ТЫ".Вот и тут: вы приехали во ВЗРОСЛЫЙ ОТЕЛЬ, А НЕ В АНАПУ, В ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ. Поэтому не надо "путать рамсы" и трепать нервы себе, персоналу, а потом писать:Жрать нечего!!!

Конечно, турки, с их чадолюбием, никогда не применят такую позицию, но и ВЫ, мамаши и бабушки, должны себе отдавать отчет своим действиям и осознавать меру СВОЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ, когда вы с "грудничками" едете во ВЗРОСЛЫЙ отель!!!

3.Пляж. Я уже писала, что люблю Турцию вообще, а Кемер и Бельдиби- в частности. Поэтому, кроме восхищения природой, морем я ничего написать не могу. Это- СУПЕР. Это надо прочувствовать самому.

4. Гиды. Послушайте, конечно.... И забейте.... Их экскурсии в 3 раза дороже, чем через дорогу. Но, тоже, будьте осторожны:при поездке в Демре-Мирра-Кекова (через турфирму на улице) привезли нас в спецмагазин, где велено было покупать иконы. Цены - охерительные. Из нашего автобуса никто так ничего и не купил. В итоге я купила то же, что и присмотрела в магазине, на территории храма Николая-Угодника, но в три раза дешевле.

5. Анимация. Ну, мне она не нужна была, предположим....Сходила один раз.... Блевотина жуткая... Весь юмор крутился вокруг фразы из анекдота: "Наташа, а вас били по п****де веслом?" И все в таком духе... С другой стороны - люди смеялись... Ну есть же поклонники Петросяна&К....

ПОДВОЖУ ИТОГ:

Ребята, если вы хотите супер-отдых, территорию отеля в 100 кв. км, золотые унитазы, и чтоб за вами ходил штат прислуги - езжайте в Эмираты. Только сутки пребывания там стоят столько, сколько тур в этот отель на 10 дней. А если вы приехали в этот отель за штуку баксов на лицо на 10 дней - расслабьтесь и получайте удовольствие. Мы же понимаем, что соотношение цена-качество действует везде. Поэтому наслаждайтесь отдыхом и получайте удовольствие от всего: от моря, от горы, от солнца, от общения с этими доброжелательными людьми. И будьте счастливы при любых обстоятельствах! Особая благодарность шеф-повару Мустафе, барвуменше - Розе (в лобби), и бармену на пляже (не помню имя, sorry)!!!!

В итоге:

Размещение -5.

Уборка - 5.

Питание - 5.

Обслуга - 5.

Анимация - 5 (не снижаю оценку за то, что все это было ненавязчиво).

А в Катамаран, при случае, поеду еще. Вот так!

Добавлено: 01.11.2013 23:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

После вашего отзыва сразу хочется туда поехать.Побольше бы таких отзывов!
Здорово написали: просто и без пафоса. Приятно читать. Вы описали все исключительно четко и правдиво. Спасибо.
Чудесный отзыв. Совершенно справедливый. Очень здорово подметили нюансы с нашими туристами. Сама была в это время в Катамаране. Первую неделю разрабатывала план ,как остаться жить в Турции. Хоть и не первый раз там. ))
Сейчас как раз рассматриваю поездку в этот отель, спасибо за такой отзыв!
Вы, Biruta, исключительно точно и остроумно всё расписали. Благодарствую. Минусы конечно же есть (а где их нет за такие деньги?), но это 100% не повод отказываться от отдыха в этом отеле.
Полезный отзыв
Это не Регина Дубовицкая отзыв оставила? "Дорогие мои", "мои драгоценные".
Полезный отзыв
Собираюсь в мае второй раз, в прошлом году очень понравилось, вот зашла посмотреть что люди пишут. Спасибо Вам за интересный,а главное адекватный отзыв) Анимация не понравилась только в первый день, а потом очень даже прикольно оказалось) Минусы есть везде, главное ехать с хорошим настроением и не придираться к мелочам)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 175
  • Фото: 17
0 Благодарностей