АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2013
11.10.13 - 18.10.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель либо испортился, либо его переоценивают

Турция - великолепна! Сиде, Манавгат - супер! Красивые места, проминад, руины, шопинг, гранатовый фреш за 1 доллар, рекомендую рафтинг! Море великолепное, отель....

1. Номер

Если у вас что-то произойдет с номером, вам никто не поможет. Течет кран - будет течь две недели, не нравится номер - смиритесь, будете кричать "я доплачу только поменяйте" - проигнорируют (смотри, мол, сколько у нас гостей, какие номера?), разведут руками, пошлют к гиду, а он попросит доплатить 500 долларов за ночь. Интересно было что наш гид абсолютно всем говорил: "А я что могу сделать?!!"

Нам обещали кингсайз кровать, сказали "мы все приготовили!" Заходим и видим советскую полуторку, конечно, милым хорошо и на кончике ножа, но не до такой же степени. если ваш рост выше 180 см - ноги будут свисать)) Простыни в пятнах. Кондиционер не управляем, мы замерзли так, что муж заболел. Бачок смывал плохо, если номер у бассейна - будет шум и гам. Совет, лучше берите сразу hotel room, там , говорят, номера уютнее и есть настоящая кингсайз. Ах да! Они заселили двух мужчин в номер с кингсайз), а нас с полуторкой и еще одной односпальной. Мы вчетвером умоляли поменять нас, не поменяли, послали всех, говоря, что у нас другая категория комнаты, мы говорим, что доплатим, в ответ игнор)

2. Еда.

Конвеер подразумевает низкое качество еды.

Все "недо". Мясо - недомясо, рыба - недорыба, салаты недосалаты, фрукты недозрелые, коктейли даже и то недоделанные! Подробнее: для вегетарианцев может и сойдет. Можно все-таки поковыряться и что-то себе насобирать. Но остальное... вместо мяса котлетки с каким-то мерзким привкусом, разные котлетки, но привкус у всех один. Рыба - без вкуса либо вкуса отвратительного, и все оочень зажарено! Пюре отвратительное, так что велком картофель фри! держись печень! И сколько не ешь - есть чувство набитого желудка, а сытости нет. Супы их не понравились, салаты тоже. Сладости - вкусные, хорошо, что есть каши для детей. можно есть кашу. В рестораны Алякарт запись за неделю, если вы туда не попадете - не расстраивайтесь! Вкус такой же, как в столовой. Это могу сказать про китайский и рыбный ресторан.

3. Пляж.

Сам пляж песчаный, но на входе галька, честно ногам больно. Лучше была бы или просто галька или просто песок. Сначала песок приклеится к вашим стопам, а потом идите скрепите по гальке) Иглоукалование полезно! Из море тяжеловато выходить по гальке. А море теплое, море класс! мы прыгали с пирса

4. Территория и развлечения.

Территория не очень большая, но что нам действительно понравилось - это аквапарк) в бассейнах вода ледянющая, но там, где горки, сносная) было весело. На территории отеля все дороже раза в три, чем за его пределами.

5. Анимация. Видели днем загруженных аниматоров, каких-то программ дневных почти не было. Все родители со своими детьми сами развлекались)

Вот так, я рада, что если кому-то понравилось, но мы в этот отель больше никогда не вернемся.

Добавлено: 01.11.2013 22:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 953 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

11:17 05.11.13
Уважаемые гости,
спасибо за отзыв. Действительно, кому то нравится, кто то приезжает к нам каждый год, кому то не нравится. Выбор за вами. Отдыхайте на курортах Краснодарского края. Все свое , все родное, и сервис просто высший класс...
С уважением,
администрация отеля
Полезный отзыв
Я думала мы одни такие, именно такие же замечания и у нас
Читаю и удивляюсь как люди "ровно", с восторгом относятся к отелю который тянет на 4зв., ну, никак на 5зв., а платят-то за 5-ти звёздн.уровень.
А так конечно ДА, только позитив и настрой на лучшее :)
Удивительно и отношение представителей отеля. которое заметно по комментариям к отзывам. Уважаемые руководители отеля! В отдел по работе с клиентами лучше не брать откровенных хамов, это - аксиома. Наличие негативного отзыва еще не означает, что прочитавший его обязательно не выберет Ваш отель. Но вот прочитав отзывы представителя отеля - точно поищет что-нибудь другое, но не Туран! Я была в этом отеле, мои знакомые там были. Наше общее мнение - вопрос больше не в старости отеля, а в его кадрах: хамы, лентяи, неквалифицированные и разболтанные работники. Не хотите ли "почистить" ряды команды???
Согласна с Ксенией! Отель испортился. Были в нем 3 раза в 2010, 2012 и 2013. Первые 2 раза все было замечательно и питание и развлечения и сервис. Но в 2013 испортилось мнение об этом отеле. Практически полностью сменилась анимационная команда, спасибо хоть Махоуни остался. Повара, наверное, тоже сменились, потому что еда стала невкусной. А сервис просто убил, я считаю, постоянным клиентам надо уделять хоть чуточку больше внимания. Даже никакого респекта по приезду не выразили. Заселили в номер со сломанным шкафом, попросили их заменить нам номер или отремонтировать шкаф. Пришли, сделали видимость, того что они что-то делают и ушли так ни чего не починив. И еще, цены на этот отель сильно выросли, а качество отдыха, наоборот.(
Полезный отзыв
Собралась с семьей ехать в этот отель в июне, но после отзывы представителя отеля как то сомнение взяло, каков не был бы отзыв туриста, представитель отеля должен корректно отвечать , хамло, прям зло взяло, за такое бабло должны нам улыбаться и уговаривать ехать в этот отель, по ходу зажрались там
да администрация по хамски ответила. после того ответа моей ноги бы не было и советала бы всем не ехать туда. администрация клиент всегда прав. вы должны прислушиваться к людям за это деньги люди платит которые работали целый год и зарабатывали и приехали на несколько недель, что бы все испортили. делайте выводы а не грубите клиентам.
А мы ведь уже забронировали этот отель на начало июля и деньги уже заплатили за него, считаю не малые, теперь после прочтенного комментария администрации (кстати не раз уже видела, где администрация этого отеля "советует" недовольным туристам ехать на курорты Краснодарского края) подумываю уже всерьез может отменить бронь и выбрать другой отель?
Ну уж если представители отеля хамят в открытую, то можно сразу сделать вывод о данном заведении. Администрация АЛОООО, апомнитесь, наши деньги это ваша зарплата.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ksenia
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей