за последние 30 дней
Не понравился отель
Отдыхали в этом отеле с мужем в октябре 2013 года. Весь отпуск мы с мужем удивлялись хорошими отзывами об этом отеле.
1. Перелет. Летели трансаэро, самолет вылетел без задержек. Туда летели 11,5 часов. Обратно, в Санкт-петербург долетели за 9,5 часов. Над Атлантикой самолет трясет. В самолете кормили 2 раза: первый раз через час после взлета, второй раз за 2 часа до посадки.
2. В аэропорту Пунта-Кана нужно заплатить 10$ с человека и еще заполнить какие-то бумажки, но они могут заполнить их за Вас, если вы им дадите еще 10$.
3. Ехать из аэропорта до отеля 15 минут. В номер нас заселили очень быстро. У нас была 46 вилла, номер 4624. До номера нас довезли на гольфкаре и донесли наши чемоданы на второй этаж в номер.
4. Номер. Самое большое разочарование. В номере ужасно воняет плесенью. Находится в номере просто невозможно, спать тяжело. Постельное белье сырое, от подушек пахло плесенью. Я накрывала подушки полотенцами, что бы хоть как-то перебить запах плесени. Постельное белье просили менять каждый день, что бы не так пахло сыростью. В течении дня включали кондиционер, что бы он осушил воздух и не было такого сильного неприятного запаха. Кстати, кондиционер старый, регулируется с помощью колесика. Пол из плитки: холодный и скользкий. Потолок: на потолке была плесень. (см. фото). И последней каплей ужаса стало то, что к нам на этаж подселили 10-x чернокожих людей. Которые, похоже, не знают такого понятия как "уважение к другим людям".
Можно заказывать еду в номер круглосуточно.
Номер убирали каждый день.
5. Территория. Большая, много зелени. 2 бассейна, 2 джакузи (с горячей 40 градусов и холодной водой). Можно пользоваться территорией "Баваро", но там народу очень много и очень шумно. В пятницу и воскресенье у них ярмарка на территории отеля где продают товары. В это время хочется оставаться в номере и никуда не выходить, так как эти "продавцы" хватают за руки с криками "братан, русо-туристо облико морале, подруга" к столику и пытаются все втюхать.
6. Пляж. Водоросли у берега, но их в течении дня убирают. На пляже ходят и предлагают экскурсии от которых тоже тяжело отказаться. Пытаются очень долго уговорить купить экскурсию. Лежаки хорошие, удобные.
7. Питание. All. Ужасное. На завтрак никакого разнообразия, каждый день одно и тоже (ресторан Таласа). Обед по меню, маленький выбор. Не вкусно. На обед ходили на территорию "Баваро" так как там шведский стол и выбор побольше. Ужин по меню. Рыба не вкусная, суши вам дадут с морковкой, а не с рыбой. Ходили в рестораны мексиканский, стейк хаус, японский. Из каждого ресторана выходили голодными. Нам показалось, что еда была давно приготовленная и перед подачей ее подогревали.
Алкоголь хороший.
Обслуживание хорошее, но иногда путали заказы. (приносили не то, что заказывали).
Очень рекомендую попробовать горячий шоколад. Его можно заказывать в барах и в ресторанах. Он очень вкусный. Так же вкусный томатный сок.
8. Погода в октябре. Каждую ночь были дожди. Днем облачно, но это даже лучше, так как солнце светит безщадно. В течении дня если и были дожди, то минут 10, не больше.
Отель не стоит своих денег. Минусов больше чем плюсов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}