АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Только что приехала из этого отеля. Что могу сказать...

Только что приехала из этого отеля. Что могу сказать. Не могу сказать, что плохо отдохнула, но туда я больше не поеду. Цена не соответствует качеству.

Я бы дала отелю максимум 4 звезды.

Что понравилось: В целом, неплохо кормили, хорошо работали официанты. Вовремя все убирали со столов, ни о чем не надо было просить.

Что не понравилось:

1) кондиционер. Если его можно так назвать! Он работает кое-как. Понятно, что при закрытой двери. Но он просто гоняет воздух. Находиться в номере невозможно. Тем более на последнем этаже!

2) Уборка. По хорошему счету мне все равно как часто у меня убирают в номере. Я там мусор не раскидываю, но если отель себя позиционирует как 5 звезд, то надо этому и соответствовать. За 9 дней пребывания 4 дня у нас не убирали. Пару раз нам постучали в дверь в 2 часа дня, когда мы отдыхали, и на этом все. Перед отъездом у нас не убирали 2 дня подряд. + К этому 2 дня нам не давали чистой питьевой воды.

3) Мини бар. Стоит маааленький холодильник, который и холодильничком назвать можно. Напитки он охлаждает еле еле, и то, если они простоят там сутки. А в такую жару это очень важно.

4) Пляж. Тут, конечно, виноваты в первую очередь наши люди, потому что очень многие ведут себя как свиньи. И мне за них стыдно. Бутылки, банки, кетчуп, окурки и прочая гадость периодически попадает на глаза. Отель должен убирать это как можно чаще, и хотя бы с утра. Приходишь утром на пляж, а там ужас. Ночью народ гудел, все это оставил, а нам с утра любоваться на пивные банки

5) Выдача полотенец. Это вообще как, полотенца с 9 до 12 и с 4 до 6???? Приходилось постоянно с ними таскаться в номер и обратно, вылавливать человека, который их выдает, чтобы обменять на чистые. Я очень люблю ходить на пляж с утра. И в день приезда я уверенным шагом пошла в 8 утра на пляж, что не особо и рано. Пришлось 1 час сидеть на пляже, чтобы дождаться выдачи полотенец. По моему опыту с другими отелями, все там было организованнее. Вечером я всегда сдавала, утром получала чистые. И их выдача шла с 8 утра до позднего вечера.

6) Ну и самое главное... отношение к туристам. Такое ощущение, что персоналу абсолютно плевать на то, о чем ты их просишь. Ты с ними говоришь, а они могут повернуться и начать говорить с кем-либо, заняться своими делами, или просто уйти.

И хочу сказать, что на протяжении поездки мы часто слышали мнения людей, которые там отдыхали с нами. Так вот, ни одного хорошего я не услышала. Даже бабульки, которым лет по 60, были недовольны.

Опять же повторюсь. Не все так плохо. Но этот отель того не стоит.

Добавлено: 23.06.2008 12:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 543 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист