за последние 30 дней
Только что приехала из этого отеля. Что могу сказать...
Только что приехала из этого отеля. Что могу сказать. Не могу сказать, что плохо отдохнула, но туда я больше не поеду. Цена не соответствует качеству.
Я бы дала отелю максимум 4 звезды.
Что понравилось: В целом, неплохо кормили, хорошо работали официанты. Вовремя все убирали со столов, ни о чем не надо было просить.
Что не понравилось:
1) кондиционер. Если его можно так назвать! Он работает кое-как. Понятно, что при закрытой двери. Но он просто гоняет воздух. Находиться в номере невозможно. Тем более на последнем этаже!
2) Уборка. По хорошему счету мне все равно как часто у меня убирают в номере. Я там мусор не раскидываю, но если отель себя позиционирует как 5 звезд, то надо этому и соответствовать. За 9 дней пребывания 4 дня у нас не убирали. Пару раз нам постучали в дверь в 2 часа дня, когда мы отдыхали, и на этом все. Перед отъездом у нас не убирали 2 дня подряд. + К этому 2 дня нам не давали чистой питьевой воды.
3) Мини бар. Стоит маааленький холодильник, который и холодильничком назвать можно. Напитки он охлаждает еле еле, и то, если они простоят там сутки. А в такую жару это очень важно.
4) Пляж. Тут, конечно, виноваты в первую очередь наши люди, потому что очень многие ведут себя как свиньи. И мне за них стыдно. Бутылки, банки, кетчуп, окурки и прочая гадость периодически попадает на глаза. Отель должен убирать это как можно чаще, и хотя бы с утра. Приходишь утром на пляж, а там ужас. Ночью народ гудел, все это оставил, а нам с утра любоваться на пивные банки
5) Выдача полотенец. Это вообще как, полотенца с 9 до 12 и с 4 до 6???? Приходилось постоянно с ними таскаться в номер и обратно, вылавливать человека, который их выдает, чтобы обменять на чистые. Я очень люблю ходить на пляж с утра. И в день приезда я уверенным шагом пошла в 8 утра на пляж, что не особо и рано. Пришлось 1 час сидеть на пляже, чтобы дождаться выдачи полотенец. По моему опыту с другими отелями, все там было организованнее. Вечером я всегда сдавала, утром получала чистые. И их выдача шла с 8 утра до позднего вечера.
6) Ну и самое главное... отношение к туристам. Такое ощущение, что персоналу абсолютно плевать на то, о чем ты их просишь. Ты с ними говоришь, а они могут повернуться и начать говорить с кем-либо, заняться своими делами, или просто уйти.
И хочу сказать, что на протяжении поездки мы часто слышали мнения людей, которые там отдыхали с нами. Так вот, ни одного хорошего я не услышала. Даже бабульки, которым лет по 60, были недовольны.
Опять же повторюсь. Не все так плохо. Но этот отель того не стоит.