Очень жаль.
Для меня это была третья поездка в Турцию (была в 2006 в Серапсу, когда он еще был немецким (отличный отдых), и в Квинс Парк Текирова, отель для жителей стран СНГ, :-((( ). Последний два года ездила на море в Испанию, но в этом году погода подвела, в октябре тепло и море могла предоставить только Турция. Ок. Выбирала отель по отзывам, и тк ехала одна, мне важна была атмосфера в отеле, чтобы не было скучно, и уровень сервиса. Казалось, Meryian идеально этому соответствовал, но - то ли не повезло, то ли отзывы пишут здесь заказные, не знаю.
Начну с заселения - молодой человек на ресепшн предложил пойти поужинать, спасибо, но после ужина его не было, и не очень любезная девушка-портье выдала карточку от номера 461. У меня правило - смотреть номер до заселения, но тут я была уставшая с дороги после 3-часовой задержки рейса Уральских авиалиний, поэтому пошла сразу с вещами. Номер (сам по себе вполне достойный, с двумя кроватями, что является стандартом этого отеля) не понравился сразу - слева трасса, внизу гудение кондиционеров и рабочий вход соседнего отеля (утром, кстати, выяснилось, что там подвоз продуктов и мусорные баки). Я сразу вернулась на ресепшн, где уже был другой портье, тот самый молодой человек, и попросила поменять номер, но он сказал - приходите завтра. На следующий день после инфовстречи мы подошли на ресепшн вместе с отельным гидом с той же просьбой о замене номера - опять "приходите завтра". Может, кому-то все равно где спать, но я в Москве живу в тихом районе, поэтому наличие шума с шоссе и гудение кондиционеров, а также звон тарелок из ресторана с раннего утра, никак отдыху не способствовали. Итак, два дня чемодан я не разбираю, на третий день я снова на ресепшн. Обращаюсь к портье, он говорит - сейчас подойдет менеджер. Появляется молодая дама - с грозным видом и вопросом - почему вы сразу не обратились ко мне? Впервые слышу, что для замены номера надо требовать менеджера, теперь буду знать. Дама разговаривала крайне нелюбезно, но поскольку мне отступать было некуда, я даже денег предложила, хоть и понимала что не возьмут - они же вроде европейским отелем себя мнят, а там денег за это не берут))). Денег не взяли, а велено мне было прийти в 2 часа - и о чудо, номер на третьем этаже с видом на внутренний двор нашелся. Сразу скажу - потом я с этой дамой (длинноволосая турчанка ) сталкивалась еще пару раз, более хамского обращения я вообще нигде не видела(((( - если тебе не нравятся туристы, а в конкретном случае мне кажется - русские туристы - оставь свое отношение дома или сама останься дома и не порть никому отдых. Впервые на отдыхе появилось желание пожаловаться, но не хотелось окончательно портить настроение, тем более что нашлось кому его испортить и без этого, о чем ниже.
Сам отель небольшой, уютно спланированный, зеленый, - но ничего особенного, внешне все очень просто. Гостей было очень много, но как-то никто никому не мешал, каждый находился в своем уголке. Единственно напрягало то, что с утра на лежаках уже полотенца(((. Лежаков в принципе много - но все равно надо занимать с утра((((
Пляж, как тут уже писали - просто беда: песок и булыжники, люди, если нет обуви, передвигаются, как хромые утки, а дети порой на четвереньках. Я за свою жизнь очень много где была, но такого еще не видела. Вода в море зависит от впадающей справа речки, бывает холодной, мутной. Весь берег разбит пирсами отелей, которые стоят тут впритык, поэтому с берега панорамы моря нет. Но благо с погодой очень повезло, было солнечно - все время проводила на пляже.
Анимация в отеле, несмотря на конец октября, в полном объеме, но не напрягает абсолютно. в этом плане тихо.
Интернета в номере нет, кто-то покупал карточки, но мне хватало в лобби , ресторане и у бассейна.
Для детей - есть все, питание, стульчики в ресторане, коляски, бассейны, горки, детский уголок и очаровательные девушки-аниматоры. Я бы сюда не поехала с ребенком только из-за пляжа.
Номера чистые, уборка регулярная, минибар бесплатно каждый день. В номере ТВ плазма, каналов много. Кондиционером не пользовалась, тк ночью было холодно, но они старые, не знаю, как летом.
Сам отель абсолютно в европейском стиле, спокойных тонов, хороший запах, музыка.
Ресторан - тут все просто отлично, официанты молодцы, повара - все замечательно. Единственно, я бы обратила внимание на чистоту тарелок. Да еще кофе из автомата - это нечто((((
Теперь о грустном - это СПА. Ничего не могу сказать, тк туда так и не попала, хоть и взяла с собой специально денег на это, - мне весьма доходчиво объяснила русская (украинская?) девушка - здесь все для немцев,"вы что не видите, сегодня 200 человек заехало!А немцы на отдыхе деньги тратят!". Я, естественно, не человек и деньги мои не такие - тут пусть Барак Обама поплачет, раз его национальная валюта в Спа Мериана не котируется)))) подходила два или три раза, но так для меня адекватного времени и отношения и не нашлось. Может, и к лучшему - после фразы девушки о том, что "остеохондроз - он же в мышцах" я побоялась за свою спину))) Потом слышала хорошие отзывы о массаже в соседнем Премиуме,- дешевле и без национальных преференций, надо было сразу идти туда.
Мне в принципе непонятно, зачем отель выставляют на российский рынок - русские там не при делах. Я сначала подумала - это из-за кризиса, на Россию открылись недавно, но одна русская дама, приехавшая в третий раз, сказала, что впервые ездили сюда больше 10 лет назад. У отеля слоган - "Дом вдали от дома" - для русских это звучит так "ЧУЖОЙ дом вдали от дома". Мериан позиционирует себя как европейский отель, по сервису, безопасности и тд, это правда. Вот только в Европе я как-то не сталкивалась с тем, что все делается для одной национальности. В 2006 году была в Серапсу, тоже немецкий отель, там все были на равных, и отдых получился прелестным.
Теперь еще одна печалька - контингент. Я все понимаю, октябрь, конец сезона. Я бывала в это время в Испании, там тоже много немецкой социалки - но не так же - старые, больные, дауны, инвалиды - самое то для отдыха!(((( Хоспис - как выразился отдыхавший соотечественник. В этом смысле еще и обидно - мы платим живые деньги, а там оплачивает государство, при этом отношение хуже. И я хочу за свои деньги отдыхать нормально, а не находиться в европейском отстойнике. Под конец у меня создалось впечатление - ведомственный санаторий-профилакторий с уклоном в дом престарелых. Не знаю, всегда ли так, или мне так "повезло". Начиталась хороших отзывов, называется.
Для администрации отеля, которая будет читать этот сайт, еще скажу - вы не первый год работаете на Россию, к вам приезжают приличные люди, женщины в том числе, - ладно, не все обязаны говорить по-русски, в отеле из администрации достаточно нескольких человек, хотя мне лично с моими двумя европейскими языками, филологическим образованием и десятью-пятнадцатью фразами на турецком и того много, как-то никогда не было проблем, - к женщинам персонал обращается "Эй, друг!". Я понимаю, они просто не знают, как обратиться, но не так же! приходилось объяснять, что друг - это мужчина, подруга - это женщина, но это невежливо. Лучше просто - мадам)))
В общем - очень жаль.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}