за последние 30 дней
Милый отель
Первое впечатление об отеле, конечно, странное ... Мы просто по фотографиям ожидали большего, да и вообще раз отдыхали первый раз за границей, то видимо представляли себе нечто шикарное и вечно новое))) но от трех звезд просто ожидать нужно три звезды, тогда все будет в порядке!
Вообще отель в старом районе Дейра, не очень чистый район и пахнет плохо((( но, мы утром уезжали и приезжали поздно, так что наш маленький отельчик казался глотком свежего воздуха в этом вонючем районе! Только из за запаха ставлю 4 за размещение отеля, а в целом и до красной и до зеленой ветки метро рукой подать, очень удобно.
Мой совет: не просите номера с хорошим видом, да повыше, они самые обшарпанные, мы общались и с соседями и по отзывам это понятно, да и сами мы попросили поменять номер. Нас заселили сначала в 101 номер, окна и балкон выходят впритык к соседнему зданию, мы расстроились, но еще помимо этого был сильный запах благовоний (он там везде, кстати сейчас я скучаю по этому запаху), от них у меня сразу заболела голова, мы собрались поужинать, вышли и прямо перед номером встретили Федора, он очень внимательный молодой человек, спросил как мы заселились, все ли устраивает? я попросила во всех ли номерах у них такой запах... в результате нас переселил тут же в 209, там было свежо, правда ванная старенькая, некоторых элементов не хватало, например стеклянной полочки для туалетных принадлежностей, на 5-ый день мы обнаружили, что микроволновка почему то не греет, но разбираться не стали, так как через 2 дня уезжать, значения этому не придали. Холодильник шумит, но если закрыть кухню, практически не слышно. В номере у нас убирались каждый день, полотенца меняли каждый день, два маленьких и два больших, правда муж мой говорит, что иногда попадалось несвежее, то есть пахло неприятно, но я лично не припоминаю))) в целом мы к отелю за пару дней привыкли, смирились с его "древностью" и наслаждались сказочным городом! Самое главное - кровати удобные, высыпались на них, белье вкусно пахнет, подушек много, я люблю спать среди подушек...
а насчет завтраков, голодными не уйдете, круасанчики и джемы вкусные, соки не брали, ненатуральные, сосиски, омлеты, вкусные сухие завтраки, двух видов, с молоком, в общем заморить червячка до обеда очень даже пойдет, ничего сверхъестественного и незабываемого там, конечно, не готовят, но это не страшно! Поэтому ставлю 4.
Персонал в отеле приветливый, общались с ними на английском, никаких проблем, все понимают и не прикидываются, что "мой твоя не понимай". В городе посложнее, особенно у китайцев непонятный английский, пришлось попотеть. Отдельное спасибо Федору, нигде не обманет, молодец парень. Сервис на 5.
Трансфер: пару дней было тихо и спокойно, но потом пришлось пару дней потолкаться, что бы попасть в трансфер, мы с мужем ни разу не отстали от первого рейса. Ездили не каждый день, так я программу нашего путешествия составила, особенно в последний день, мы позавтракали и поехали с утра и до самого заката в Атлантис, там и пляж красивее и время летит незаметно! На Бурдж Халифу советую билеты покупать в интернет и дешевле, и время заката выбрать можно, а самое удобное, потом в очереди стоять не нужно, подошел к терминалу, ввел свою фамилию и номер брони и он билетики " выплевывает", терминала два, очереди вообще нет!
В целом, если обобщить, могу сказать, что этот отель вам отдых не испортит, все зависит от вашего настроя!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?