АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1957 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2013
22.10.13 - 29.10.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не ожидала такого

Отдыхала с детьми 8 и 11 лет.Шарм - мой любимый курорт,отдыхала здесь в четвёртый раз, до этого отдых вызывал только положительные эмоции...пока не попала в эту "помойку"...читала перед поездкой отзывы и видела фото (территория - единственное, за что хочется поставить "пять" в плане красоты,а вот за чистоту твёрдая "двойка")никогда ничего подобного не видела - развалюхи лежаки,на них рваные матрацы и потрепанные полотенца( всё время была мысль,что они все из списанных в утиль в других отелях, но на этой "помойке" пригодились) .

Про еду можно говорить долго и нудно( и как известно - на вкус и цвет товарища нет),скажу лишь ,что всё время (и не у меня одной) болел желудок, чего раньше в Египте со мной никогда не случалось. удивило отсутствие фруктов и мороженого, обещанного детям в детском клубе и которого там не видели месяц!!!)

В номерах уборка отвратительная,и ,убедившись,что чаевые не влияют никак на качество уборки,на четвёртый день перестала их оставлять, уборщику (как оказалось) надо было объяснить,что он забыл положить бутылку воды в номер( донёс только к вечеру второго дня!) и гель для душа(принёс на третий день!)

Но полное недоумение вызвали аниматоры,их в отеле четверо + детский аниматор( в одиночестве играющая в телефон в детском клубе)и лишь одна из них говорит по-русски (при 80% наших соотечественников в отеле),именно она за неделю нашего отдыха один раз провела аквааэробику и пару раз зарядку,остальные же как вяленая рыба не шевелились вообще...даже на мини-диско с кислыми минами совершали движения ,больше напоминающие почёсывание живота.......

....Возможно мы и другие туристы смогли бы закрыть на многие недочёты,связанные скорее с временными экономическими трудностями в туризме Египта (хотя чистота в местах отдыха должна быть в любом случае)если бы почувствовали жизнерадостную атмосферу отдыха,создаваемую командой аниматоров ,а так же обслугой,включая официантов,как во всех нормальных отелях,но....(и по моему мнению это политика администрации отеля) В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВСЕМ РАБОТНИКАМ НАПЛЕВАТЬ НА ГОСТЕЙ - на их комфорт,настроение, питание, здоровье..и тем более маленьких гостей...кстати,большинство туристов с кем я разговаривала в этом отеле,а особенно,кто ранее бывал в других, были крайне возмущены окружающим нас безобразием...а про тараканов и ящериц в номерах здесь уже писали другие,а я видела собственными глазами(при том,что работник ресепшн "выцыганил" 10$ за "лучший"номер.

P.S. кстати ,о том единственном,что не зависит от администрации отеля - о море...так вот, именно того МОРЯ ,к которому мы всегда едем в Шарм,везя в чемоданах снаряжение для снорклинга на всю семью, там НЕТ...понтон только до середины лагуны,но не до рифа,то есть кроме песка и травы вы в воде ничего не увидите...вообщем сплошное разочарование.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.10.2013 22:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Скажу про море... Я не согласна, каждый сам выбирает для себя свой вариант. А Вы сознательно едете в Набк, какого моря Вы ожидали??? Именно Набк выбирают по принципу расчищенного пологого песчаного входа в моря, с учетом, что коралловые рифы находятся дальше от берега. Изучайте географию...
дорогая моя Анастасия, мы отдыхали в Набке в третий раз,до этого в Nubian Village и Sea Club Aqua Park...и поверьте там есть море и кораллы и рыбки, и даже лучше,чем в Нааме и даже на экскурсиях на остров Тиран и Рас-мохамед.За морем,самым красивом в мире, мы и едем в Шарм...при этом не хотелось бы жить в грязи, с больным кишечником и скучать по вечерам.Может когда-то этот отель и был приличным а плане анимации и еды,но море .....да и грязь думаю были на том же месте....
Спорить не буду, Nubian Village и правда хороший отель (слышала отзывы), просто цена конкретно из нашего города на 15-20% дороже, чем Редженси...А это уже немного другая ценовая категория отелей.
Полностью согласна со Светланой...Все правда...выбирайте получше!Только вот оттуда прилетела...
по поводу дешевле...за скидками и горящими путёвками никогда не гонялась,но в этот раз считаю - деньги выкинуты на ветер...а это 53 т.р. за 7 дней (1 взр.+2 дет.)...может это и недорого, но я не хочу ,чтобы за свои же деньги ко мне относились как бомжу....кстати Нубиан опозиционируется как "четвёрка"...а тут "пятёрка"???за что?...а в четвёрке Sea Club Aqua Park(вторая линия) мы жили в июле как "господа",хотя отель быт битком,и аквапарк там современный и безопасный...а здесь дети даже на детских горках были все в синяках и ссадинах,а мой сын разбил лоб...и при нас один мужчина на горке "лампа алладина" разбил голову до крови.....и возле детского бассейна ни разу не видела спасателя,его стул всегда пустовал - экономия ,твою мать...простите
Светлана, ну зачем же сразу так - помойка. Отель для некоторых туристов оказался неплохим. И другие, я уверена, найдут для себя места в этом отеле, после которых останутся приятные воспоминания. Мне тоже показался с первых дней отель отстой. Мы дали ему 3+ звезды. Но потом не обращали внимание на некоторые вещи и старались отдыхать. Дети уезжать не хотели, хотя без слёз. Из Турции всегда со слезами ;))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 826) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
светлана миронова
Россия
Узловая
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 5 029
  • Фото: 4
0 Благодарностей