за последние 30 дней
Отличный отдых:)
Я хочу начать свой отзыв с того, что хочу выразить огромную благодарность турфирме Велл (отдельное спасибо Ирине Хиловой, Нижний Новгород), компании Библио Глобус, ну и персоналу отеля El Mouradi Mahdia 5*! Благодаря Вам мы с мужем отлично провели 9 дней и 8 ночей (отдыхали мы с 19 по 27 октября 2013 года) !!!! :)
1. Библио Глобус - вы молодцы! Мы первый раз летали от Вас, раньше всегда выбирали Пегас и были очень приятно удивлены Вашей работой. Встретили в аэропорту Энфиды, все подсказали, предупредили обо всех возможных опасностях в виде носильщиков, рассказали много о стране. Девушка, которая нас встречала и провожала, забирала на экскурсии, Ольга и Дарья, наш гид в отеле, да еще и наша землячка:) - профессионалы в своем деле! Дарья всем помогла, ответила на все вопросы, подробно и увлекательно рассказала обо всех возможностях отдыха с картинками и в целом снабдила нас очень важной и полезной информацией. Водители автобусов и гид (дядя Коля:)) - тоже большое спасибо!
2. Отель оставил очень приятные эмоции, несмотря на то, что были различные нюансы, портившие хорошее впечатление. Питание - отличное!
Больше всего я любила ходить на завтраки - буквально на 2 день моего там пребывания практически при входе в ресторан 2 повара сразу же начинали готовить для меня и мужа блинчики с горячим шоколадом и глазунью, всегда улыбались, спрашивали как дела - и это без каких-либо чаевых до конца моего отдыха при том, что я не немецкая бабушка:) Просто человеческий фактор.
Обед - можно было кушать в 2 ресторанах, мы чаще всего выбирали барбекю у бассейна, несмотря на мух. Очень вкусно, замечательный официант - он там один, но он крутой, со всем справлялся, был очень обходительным и снова без каких-либо чаевых от нас. И еще много котэ, что мне тоже очень нравилось. Да, совет как избавиться от мух во время еды - я брала пирожное на отдельной тарелочке специально для мух, ставила на край стола, все мухи сидели исключительно на нем и нам не мешали:)
Ужин - мужу все очень нравилось, а я не ем после шести. Правда пару раз не смогла устоять перед изобилием пирожных и мороженого, пришлось наесться на ночь.
Блинчики у бассейна, капучино, вода и кола в баре и на пляже - тоже всегда угощались.
Ранний завтрак с 2 до 6 утра - это тоже очень удобно.
3. Персонал. Горничные замечательные, убирали номер отлично, все всегда меняли, даже когда мы вешали табличку с просьбой не беспокоить - в коридоре, завидев нас, спрашивали все ли у нас есть. Официанты, бармены, повара, горничные, спасатели, аниматоры - почти все очень дружелюбные и приветливые. Один единственный человек, который нам не понравился - это тот сотрудник, который выдавал нам ключи от номера. Выезд из отеля в 12:00, продлить номер можно за 5 динар в час, мы продлевали на 2 часа без проблем, очень удобно. Да, отношение к немцам и французам не такое, как к русским, это заметно, но нам это никак не мешало, т.к. к нам тоже были очень внимательны.
4. Территория отеля вне всяких похвал. Красиво, ухоженно, все цветет, чисто. Нам повезло и с погодой, и с не 100% заселенностью отеля - лежаки и матрацы были всегда, несмотря на то, что многие их резервировали. Море волшебное, чистое, песочек белый, пляж чистый, солнце палящее. Странно видеть на фотографиях туристов верхний ярус бассейна, у нас он почему-то был закрыт и сделан в виде сцены или помоста, но в бассейне мы купались редко, в основном были у моря. Мы знали куда мы едем и выбирали Махдию из-за спокойствия и уединения - мы это и получили. Магазинчиков с фиксированными ценами не очень много около отеля, но для того, чтобы купить сувениров вполне достаточно и справа, и слева от отеля. Есть пара кафе, Chichkana и Mallorka, вкусный кофе, бесплатный Wi Fi. В отеле есть фотограф, можно прибегнуть к его услугам, но если и делать красивую фотосессию в Тунисе, то наверно лучше позаботиться об этом заранее и привезти фотографа с собой либо найти в Тунисе. Я интересовалась стоимостью услуг фотографа из Туниса (не из отеля, а просто нашла в инете), 1 час фотосессии стоит 150 евро. Это к слову, вдруг кому-то будет полезным.
5. Экскурсии. Стоит посетить Сахару, Тунис, Карфаген, Сиди бу Саид 100% - очень увлекательно. От отеля есть бесплатная подвозка в Медину - но вот я бы не стала рекомендовать туда ездить, по крайней мере в Махдии. Нам не понравилось, т.к. очень были похожи эти развалы со шмотками на сэкондхенд, цены для примера - тарелочка сувенир нам была предложена с бешеной скидкой по цене 25 динар, тогда как в магазине у отеля она стоила всего 5,90 динар.
5. Ложка дегтя в бочке меда.
Платный Wi Fi в лобби отеля 10 динар в час (200 рублей) - это то, что мы узнали по приезду. Все рядом стоящие отели, а также находящиеся неподалеку 3* отели этой же сети были с бесплатным инетом. Мелочь, но для нас это было важно на тот момент, т.к. инет был необходим по многим причинам.
Номер был на 2 этаже с видом на соседний отель и канализацию. Я читала про взятку в 20 долларов в отзывах, но сотрудник ресепшен ничего не хотел слышать:) Поменять нам он его разрешил за 160 динар, на все наши комментарии он отвечал This is hotel, мы в итоге отказались, т.к. в номере только ночевали. Кстати, когда нам несли багаж в номер портье сказал, что нам достался хороший номер:)
Ну и утюг рекомендую везти с собой:) В отеле платная прачечная, но система странная: нужно оставить заявку со списком вещей и комментариями по глажке - положить на край кровати те вещи,которые надо погладить и на следующий день тебе их принесут. Мы не рискнули. В других отелях у нас либо в номере был утюг, либо можно было самим погладить вещи в прачечной.
В целом, практически все наши ожидания от отдыха оправдались:) Вернуться в Тунис мы хотим, пусть не в ближайшее время, но как получится - снова поедем, снова Библио Глобусом и от Велл.
Отель хочу порекомендовать тем людям, про кого говорят :"Счастливому человеку везде радуга":)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for the time taken to share your valuable feedback.
We are glad to hear that you enjoyed the experience. It is always a great pleasure to receive such compliments, as it truly serves as a motivational factor in striving to achieve excellence.
Your feedback will be influential in improving our experience on your next stay.
We hope that we will have the opportunity once again to serve you in the very near future.
Warm regards
Вы действительно хотите удалить комментарий?