за последние 30 дней
в целом отдых прошел удачно, но не могу согласиться, что...
в целом отдых прошел удачно, но не могу согласиться, что отель 5*. оптимальное соотношение цена-качество - это да. номера старенькие, телевизор с кинескопом-трубкой, только один рускоговорящий канал, минибар за плату, даже вода (хотя в четверках в турции вода в минибаре всегда пополнялась бесплатно), полотенца пляжные меняются тоже за плату (что странно). сантехника, мебель в номере видали виды. территории у отеля практически нет, не считая зеленую зону у пляжа. вот пляж отличный, и песок и поддержание его в чистоте. что касается питания - вкусно и достойно, качественно. команда поваров действительно старается,хотя ассортимент небогатый, но то что приготовлено, все было на уровне. фруктов мало, выпечка не богата на выбор, десерты вкусные, но их состав неизменен. ресторан аля-карт не понравился совсем, поужинать в общем ресторане можно гораздо вкуснее. меню аля-карт фиксированное, выбрать можно только горячее, все остальное заранее установлено. порция мороженого удивила своим размером, хотя вот мороженое было очень вкусным. анимация - можно сказать никакая. а по воскресеньям вообще не работает, что очень удивило и рассторило ребенка, который в последний день остался без мини-диско, хотя аниматоры слонялись в тот день по территории отеля. завидев их, дочка обрадовалась, что вечером ее ждет диско, она радостная подбежала спросить их будет- не будет, получив ответ "нет" очень горевала. минидиско с каждым днем становилось все короче и короче. сложилось ощущение, что идет просто отработка номера. один из аниматоров каждый день обещал дочке вечером подарок\шоколадку, она ждала, но уехала так и не дождавшись. аниматоры не говорят и не понимают по-русски. это неправильно, тк дети не понимают, что им говорят и не могут объяснить, что хотят они. дневная детская анимация также никогда не начиналась в назначенное время 10-12, 15-17. в сторону анимации большой минус. шоу-программа для взрослых тоже весьма специфична, а учитывая тот факт , что в силу погодных условий, мероприятие было перенесено в зал, напоминало все это действо сельский клуб. уж извините. что касается, бара - соки и алкоголь - это не соки и не алкоголь. яблочный сок ярко зеленого цвета, а вишневый ярко малинового. алкоголь - ром, водка - на любителя, вино неплохое, но явно разбавленное.
в бассейне вода ледяная. детские горки расположены неудачно - в тени, ниже уровня земли, там практически никогда никого не было. как работал миниклуб для меня осталось загадкой.
в общем, далеко не пятерка. четверка в лучшем случае. но , повторюсь, за эти деньги отель более чем приличный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за подробный отзыв. Позвольте не согласиться с Вами по нескольким пунктам.
Наш отель имеет сертификат Министерства Культуры и Туризма Турции, свидетельствующий о том, что отель обладает необходимыми стандартами для 5*. Однако нельзя сравнивать все отели подряд, поскольку концепция "Все Включено" во всех отелях разная. Информация об особенностях концепции отеля предоставлена всем туроператорам и находится в свободном доступе в интернете. Всегда следует ознакомиться с информацией об отеле перед бронированием. Вы сами написали, что "за эти деньги отель более чем приличный", с этим утверждением нельзя не согласиться.
Что касается холодных бассейнов: Ваш отдых пришелся на октябрь, ночи в Аланье уже холодные, соответственно холодная вода в открытых бассейнах. Однако наши гости в прохладное время года могут пользоваться крытым подогреваемым бассейном, в котором есть и детское отделение.
Что касается анимации, в октябре у нас значительно сократилось количество детей, поэтому мини-диско немного сократили по просьбам взрослого населения, с нетерпением ожидающего вечернего представления. Про случай с шоколадкой, которую обещали и не дали Вашему ребенку аниматоры, нам ничего не известно, жаль, что Вы не сообщили нам об этом во время Вашего пребывания. Если Вы приедете в наш отель еще раз, пусть Ваш ребенок подойдет к тете Нелли, без шоколадки точно не останется, я Вам обещаю.
Надеемся на новые встречи с Вами.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?