за последние 30 дней
Крепко подумайте
Про перелет и прочие вещи рассказывать не буду, да тяжело, да вытерпеть можно.
А для тех кто еще выбирает ехать или не ехать, советую все-таки подумать. На мой взгляд, покупая тур на заявленные 5 звезд, едешь с определенными ожиданиями, что по крайней мере, будет не хуже, чем 4. Так вот, это хуже :) Как говорится: или снимите крест, или наденьте трусы:)
Так как я всего здесь 3 дня, а временные настройки сбились совсем, то от скуки пишу отзыв в полчетвертого местного времени.
Все кто пишет про быстрое заселение вызывают у меня чувство глубокого недоумения. Вы вообще там были? Там всегда толпы. И все очень неторопливо мягко скажем. Приехали в где-то в 7 утра местного после 16 часов перелета (чистого в самолете, не считая пересадок и ожиданий), а заселение только в 15-00, а народу сразу было 32 человека. И сразу озвучивают, что если хотите сейчас, то доплачивайте 50 баксов и больше, типа так все занято, а за 50 все сразу свободно. Но так как мы уже обиделись на их таможню-аэропорт, где тоже с нас взяли ни за что, то решили что этим вымогателям платить не будем. Но ха-ха, не рассчитали силы, и уже через 2 часа сдались. Причем опять же попались, меня просто взял за руку их местный служащий, и сочувственно, так, ой как долго до заселения, я сейчас вам помогу. Я сразу сказала, что только бесплатно. Он окей окей. Муж сразу посмеялся, наивная, говорит. В общем так и вышло, когда уже зашли в номер у меня уже не было сил выходить и я на все была согласна :) Как оказалось это те же 50 баксов. Сразу хотели взять и оплатить сейф, это оказалась целая проблема, заняло где-то минут 30-40 (не вру), и то оплатить удалось только через день, не знаю какие у них проблемы были, чек хоть выписали и то спасибо. Опять же интернет 60 баксов за 7 дней и не очень быстрый (как и все тут). Понимаю, что не за тем ехали, но без инета жизни нет, тем более по работе нужен.
Как говорится, еще и не заселились, а 100 баксов уже нет :) Вот такой онклюзив, бессмысленный и беспощадный. Это я к чему, чтоб вы реально представляли сколько вам с собой надо брать денег, а то ишь расслабляются.
Не про отель. Вчера были на рыбалке, всей компанией, плавали далеко в море, поймали марлина (36 кг)!!!! и золотых макрелей несколько!!! Мужчины были в восторге, они вообще у нас железные люди:) А женщинам советую, да и вообще всем, перед поездкой напиться таки таблеток от укачивания, чтоб не было как у нас :)))
Марлина нам жарить не посоветовали, а золотая макрель (она же махи-махи) очень вкусная рыба! Нам ее правда, пожарили аж за 60 баксов и всего 2 штуки :) Замечательный ресторан, приходишь со своей рыбой, тебе ее за деньги жарят, а потом еще за чистку рыбы отдельно денег просят какие-то темные личности. И вообще, такой ненавязчивый сервис, что лишь бы ноги потом унести. Вот что действительно достало, эти приставалы-зазывалы. За руки хватают, выучили "руссо туристо облико морале"(кто их научил - горите в аду :))), агрессивными быстро становятся, если отказываешься. В общем, с территории отеля выходить страшновато, но и на территории отеля проходят какие-то ярмарки с этими же самыми приставалами-продавцами всякой фигни.
Про море тут уже много писали, кого не смущают водоросли тому сюда. Я тоже вначале не напрягалась по этому поводу, но теперь уже поднадоело в траве купаться. Зонтиков мало! Это реальный недостаток!
Обслуживание в номер даже не знаю как сказать, убирают каждый день, но в разное время. Совсем разное, вплоть до глубокого вечера. Для меня лично, показатель классности отеля - это незаметность сервиса, а не ожидание стука в дверь в самое неподходящее время.
С потолка в ванной течет кондиционер, сильно течет. Приходил мастер, поковырялся, сказал через 20 минут придет. Идет второй день.
Бар наполняют нормально, что приятно. Пиво, спрайт, кола и вода всегда есть. Питание в целом терпимое, но! Мои любимые баклажаны недожаривают, они реально сырые! А для меня это ужас! Хотя по утрам есть фреши и овсянка для измученных ромом желудков, это большой плюс. А в целом кухня средняя, едали и лучше. Вроде и много всего, но не подписанного, что уже отмечали и много однотипного. А рестораны которые по записи, мне не понравились, были в мексиканском, французском. Так себе, в том же Виндосе можно набрать вкуснее и без дресс кода:) Но тут на вкус и цвет, как говорится.
Ну и конечно, очень много людей. Я не привыкла может, но ощущение муравейника. Но может кому и нравится.
Набрали еще экскурсий, вышло где-то 800 баксов. Может хоть они исправят впечатления :)))
02.11.2013
Жизнь налаживается :)
С потолка перестало течь само по себе, чудо! На местности осмотрелись, поняли куда ходить, куда не ходить, что и где можно есть. Съездили на ВДВ приключения (их команда просто молодцы, отлично работают). Официанты, горничные - хорошо. Максим на рецепшене - это отдельная песня. Наша компашка вся от него в недоумении, странный он.... Например, спросили про трансфер от отеля до ТЦ, до любого, нет таких говорит :( А ведь есть.... слышали мы :) Но если относится к нему как к местной достопримечательности (не дай бог, если что серьезное случится) то тоже пережить можно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы проживали в 1 корпусе. Хочется, отметит отвратительную работу и отношение к туристам на рецепции Максима. Осталось очень много негатива от этого человека. Тоже очень долго ждали номер при заселении. В отель заехали в 06:00 утра, после определенной суммы , один номер предоставили в 10:00, другой номер друзьям дали в 15:30.
При отъезде продлевали номер, так как поздний вылет и попросили Максима помочь при продлении номера, на что его ответ звучал так - " А вас я не буду обслуживать, так как при заселении вы меня обещали озолотить .... следующий ...." Я была в шоке от такого хамства и при этом я простояла 1час на рецепции, чтоб продлить номер до 18:00. И еще один нюанс, всех, кто хотел продлить номер не оставляли в своих номерах (корпусах), переселяли в корпус номер 6 ( где все номера в плесени)
Так же у наших друзей засорился унитаз, прошло 5 часов, когда они пошли на рецепцию и спросили "долго ли им еще ожидать , когда им починят его". Реакция Максима была вообще не адекватна, он грозил , что вызовет полицию, если они будут так разговаривать и что то требовать от него. Только после звонка гиду, тут же прибежали сантехники.
Я так полагаю, что ответы на отзывы пишет этот человек по имени МАКСИМ, так очень хочется, чтоб он увидел этот отзыв и хоть как нибудь на него отреагировал.
Спасибо.
И 20 баксов на чай за лучший номер? Это как? Чем лучший номер?