АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
08.10.13 - 19.10.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите отдохнуть хорошо- не ищите недостатков, а просто наслаждайтесь!

В отеле была второй раз,при чем первый раз за полтора месяца до этого ! В Египте, а именно в Хургаде более 10 раз,есть с и с чем сравнить! Отель чистый,территория ухоженная. Персонал старается ,это заметно. Питание очень достойное, особенно радовал завтрак,по сравнению с другими отелями завтрак в Хилтоне намного разнообразней. Пляж отличный, не глубоко и не мелко, в самый раз и для детей и для взрослых .

Явных минусов не заметила,конечно если ходить и выискивать недостатки,то лучше в Египет вообще не ехать. Отель не самый новый,в номерах не новая мебель, да и в любом случае с таким потоком туристов надо понимать что все изнашивается очень очень быстро В номерах современный телевизор , электрочайник (кофе,сахар,сливки,чай), утюг и гладильная доска,фен . Я считаю,что в этом отеле есть все для прекрасного отдыха !

Шоу программы вечером повторяются каждые 7 дней, т. е. если вы приехали на две недели,вам придется пересматривать одно и тоже по два раза. Зато дневные развлечения, спортивные и танцевальные порадуют всех,независимо от возраста и интересов.

Жили на второй линии,вилла рум. Там намного спокойнее чем в основном здании. Вторая линия в этом отеле не как в других, например рядом в Гранд Плазе,- вторая линия это отдельный отель 4 звезды,который имеет свой отдельный ресторан и соответственно свой сервис. Здесь, в Хилтоне, вторая линия это только лишь другой формат размещения,питаетесь вы в основном ресторане , в не зависимости от выбранного уровня номера.

Отдельное спасибо хочу сказать персоналу,который помогал решать все вопросы! А также хочу выделить Guest Relation Manager Mina Makram советую обращаться к нему по всем вопросам,он действительно любит свою работу и всеми силами поможет вам. Так же очень понравился своим профессионализмом официант в лобби баре Zizo - такой искусной подачи и сервиса,как от него , не легко найти даже в модных киевских ресторанах.

Уважаемые туристы, если вы хотите отдохнуть хорошо и жить весело - ищите во всем только прекрасное и не обращайте внимание на мелкие неприятности !

Добавлено: 31.10.2013 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

AnnA, а вода на пляже чистая, прозрачная?
Полезный отзыв
да,вода чистая
подскажите пожалуйста, есть ли сейф в номере? и ч то
да,сейф в номере есть
Подскажите пожалуйста бассейн там с подогревом или нет?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
AnnA
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2013
  • Страны, города: 0 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 027
  • Фото: 0
0 Благодарностей