Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
- Рекомендую отель
08.10.13 - 19.10.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хотите отдохнуть хорошо- не ищите недостатков, а просто наслаждайтесь!
В отеле была второй раз,при чем первый раз за полтора месяца до этого ! В Египте, а именно в Хургаде более 10 раз,есть с и с чем сравнить! Отель чистый,территория ухоженная. Персонал старается ,это заметно. Питание очень достойное, особенно радовал завтрак,по сравнению с другими отелями завтрак в Хилтоне намного разнообразней. Пляж отличный, не глубоко и не мелко, в самый раз и для детей и для взрослых .
Явных минусов не заметила,конечно если ходить и выискивать недостатки,то лучше в Египет вообще не ехать. Отель не самый новый,в номерах не новая мебель, да и в любом случае с таким потоком туристов надо понимать что все изнашивается очень очень быстро В номерах современный телевизор , электрочайник (кофе,сахар,сливки,чай), утюг и гладильная доска,фен . Я считаю,что в этом отеле есть все для прекрасного отдыха !
Шоу программы вечером повторяются каждые 7 дней, т. е. если вы приехали на две недели,вам придется пересматривать одно и тоже по два раза. Зато дневные развлечения, спортивные и танцевальные порадуют всех,независимо от возраста и интересов.
Жили на второй линии,вилла рум. Там намного спокойнее чем в основном здании. Вторая линия в этом отеле не как в других, например рядом в Гранд Плазе,- вторая линия это отдельный отель 4 звезды,который имеет свой отдельный ресторан и соответственно свой сервис. Здесь, в Хилтоне, вторая линия это только лишь другой формат размещения,питаетесь вы в основном ресторане , в не зависимости от выбранного уровня номера.
Отдельное спасибо хочу сказать персоналу,который помогал решать все вопросы! А также хочу выделить Guest Relation Manager Mina Makram советую обращаться к нему по всем вопросам,он действительно любит свою работу и всеми силами поможет вам. Так же очень понравился своим профессионализмом официант в лобби баре Zizo - такой искусной подачи и сервиса,как от него , не легко найти даже в модных киевских ресторанах.
Уважаемые туристы, если вы хотите отдохнуть хорошо и жить весело - ищите во всем только прекрасное и не обращайте внимание на мелкие неприятности !
Добавлено
31.10.13
13:35
(2 078 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:32 07.11.13
AnnA, а вода на пляже чистая, прозрачная?
14:51 09.11.13
да,вода чистая
21:52 13.11.13
подскажите пожалуйста, есть ли сейф в номере? и ч то
13:44 16.11.13
да,сейф в номере есть
00:25 01.01.14
Подскажите пожалуйста бассейн там с подогревом или нет?
Добавить комментарий
Добавить комментарий