АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в сентябре 2013
14.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самое жуткое путешествие

Решилась я однажды исполнить свою давнюю мечту и посетить Италию. Так как я проживаю в Иркутской области, тур пришлось приобрести с вылетом из Москвы у тур.оператора «АМИГО-ТУРС» и дополнительно купить билеты на авиа-перелет Иркутск-Москва-Иркутск. Тур по Италии на 8 дней/7 ночей начинался с 14 сентября 2013 г. Вылет самолета Москва – Римини, до последнего дня стоял в 16:40 по Мск.времени. Что произошло дальше, даже вспоминать страшно. 13 сентября утром (т.е. за день до вылета из Иркутска в Москву) мне позвонили из тур.фирмы, через которую я купила данную путевку, и сообщили, что вылет в Италию перенесли аж на 12 часов раньше! При том, что об изменении времени тур.оператор известил менеджера в самый последний момент! Пришлось мне покупать новый билет из Иркутска в Москву (представляете, во сколько мне это обошлось, т.к. билеты были в продаже за несколько часов до вылета, соответственно и цена их была максимальной), в спешке собирать чемодан и на всех парах мчаться в аэропорт. Сами понимаете, сколько неудобств мне пришлось испытать. Встречающая сторона в Москве вручила мне билет, загранпаспорт и ваучер на проживание в отеле «Манола» и другую программу знакомства с Римини, что опять-таки насторожило. Встречающая сторона«Де люкс Трэвел» по прилету в Римини нас не встретила. Я, в составе всей группы, прождала в аэропорту 4 часа непонятно чего. В итоге, добрые люди из других компаний пристроили нас в свой автобус и довезли до отеля. В отеле еще около 4х часов мы ждали, когда нам приготовят номера для заселения. Катастрофическая нехватка персонала. На 40 номеров – всего 2 горничные. Если измененную программу еще можно было пережить, то отель «Манола» вызвал немало отрицательных эмоций. Хотя заранее было указанно, что нашим отелем будет «Ауди». Сравните эти два отеля по уровню комфортности проживания. Небо и земля. Номер, в котором я проживала, по площади был примерно 6,4 кв. м. + санузел, совмещенный с душем – 1, 5 кв. м. Дырявые полотенца, неработающий кондиционер (кстати, они не работали во всех номерах), скудные, однообразные завтраки в течение всех дней пребывания. Экскурсии начинались в 5 часов утра и заканчивались в 12 ночи. В завтраках и ужинах в дни экскурсий нам было отказано. Более того, ланч-боксы, как оказалось, собирать в этом отеле не принято, да и не кому, персонала не хватает даже на ресепшен. Лично я недополучила 4 завтрака и 4 ужина, оплаченных мною в путевке.

Инструктор- проводник объявился сутки спустя, собрал деньги за предстоящие экскурсии и нами больше не занимался, не считая факсов с сообщениями о предстоящих экскурсиях. Так же, по вине встречающей стороны «Де люкс Трэвел», я не получила, входящую в стоимость путевки, экскурсию в Сан-Марино. Экскурсоводы очень компетентные профессионалы, но организация экскурсий оставляет желать лучшего – на сто человек – один гид.

В дополнение ко всему вышеизложенному, из-за постоянных переносов вылетов, наш тур был сокращён на 1 день. Из-за переносов вылета я потеряла немалую сумму денег. Италия, как страна, замечательное место, но подобно отношение к своим клиентам омрачило весь отдых. Больше нет никакого желания покупать путевки у тур.оператора «АМИГО-ТУРС», т.к. на мой взгляд, они совершенно не умеют работать в этой сфере.

Как любой уважающий себя человек, я решила, что нельзя оставлять все это просто так и написала претензию Тур.Оператару «АМИГО-ТУРС», с подробным изложением всех ошибок в их работе. Ответ привел меня в шок. С их слов оказывается, что встречающие в аэропорту Римини были, что всю группу, прилетевшую со мной в самолете, забрали вовремя и доставили в отель без задержек, когда на самом деле все те же люди сидели вместе со мной в аэропорту и ждали, когда же про них вспомнят! Ущерб, в который они оценили все мои потраченные деньги и нервы составил всего 5 евро! Более того, вопрос насчет утерянных мной завтраков и ужинов был вообще полностью проигнорирован. Видимо, чтобы как то загладить свою вину, «АМИГО-ТУРС» щедро предложили мне воспользоваться скидкой в 5% на бронирование следующего тура. Такой наглости и хамского отношения к людям я еще пока не встречала. Поэтому, повторюсь еще раз: Тур.оператор «АМИГО-ТУРС» совершенно не уважает людей, которые приобретают у них туры. Я ни за что в жизни больше не воспользуюсь их услугами и никому не советую связываться с этой подозрительной компанией.

Добавлено: 31.10.2013 07:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 362 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валентина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей