АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
08.10.13 - 21.10.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемый отдых (Конец сезона)

Путевку в этот отель мы покупали из соотнешия цены и качества.Ранее отдыхали в Турции в "5", но не в сезон, поэтому выбирали "4" опираясь на последние отзывы туристов. В турагенстве нас также заверили, что это очень сильная четверка и цена соответствует заявленным критериям (а цена была не маленькая, на двоих нам обошлось 68 тыс. руб на 13 ночей). На сколько должен быть высокий уровень отеля, чтобы в октябре месяце держались такие высокие цены. И это горящий тур!!!

Проанализировав всю информацию и посмотрев фото отеля, мы сделали выбор и "рванули к морю".

Добравшись до отеля, который находится далеко не в центре, как было заявлено и заполнив анкету нас заселили в номер. Заселение прошло быстро. Тут вопросов не было. Настроение быстро испортилось, как только мы вошли в свой номер 101 корп.А. Угловой номер на первом этаже с видом на бассейн и на голые тела лежащие у нашего балкона (лежаки стояли впритык к нашему балкону).Номер был настолько мал, что помимо двух кроватей и тумбочки между ними, которая оказалась прикуручена к стене, ничего не помещалось, даже чемоданы некуда было поставить. В комнате не было стульев, зато был телевизор с пультом от другого телика, и чтобы разобраться как он работает нужно приложить русскую смекалку-методом тыка найти кнопку вкл/выкл., а так же кондиционер, который работал только на холод (заметьте, первый этаж, октябрь месяц). Но на эти неудобства мы "закрыли глаза", т.к. это "4". Оказалось, что сюрпризы нас ждали впереди... После дороги решили принять душ и отдохнуть. Войдя в душевую кабину, мы обнаружили, что ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НЕТ! Сам душ не работает, зато течет из поддона прямо на пол, в результате чего, к унитазу не подойти! С данными проблемами мы обратились на ресепшн. И вообще, попросили поменять нам номер. На что нас стали убеждать, что свободных номеров нет, но многозначительный взгляд говорил об обратном...Сделав вид, что намека на дачу "взятки" не поняли, настаивали на замене номера-в итоге нам сказали " приходите завтра". Отдохнуть нам также неудалось. Лежа на кроватях, пытаясь согреться под одеялами, мы слушали интересные рассказы из жизни отдыхающих и уже к вечеру были в курсе всех подробностей их личной жизни. Эти рассказы прервал оглушительной музыкой так называемый местный диджей. Это музыкальное сумасшествие закончилось далеко заполночь пьяным караоке. Так закончился наш первый день пребывания - ни помыться (горячая вода так и не появилась), ни поспать - не смогли...

день второй. Встреча с гидом прошла успешно. Все пришедшие на встречу обменивались своими "замечательными" впечатлениями о первом дне, в частности об отсутствии горячей воды. Гид помог решить нам эту проблему - "гаркнув" на менеджера. Но наш вопрос по замене номера оставался открытым - комнат нет - однако, народ выезжал "толпами"... мы не отступали!!! а в глазах менеджера всё тот же многозначительный намёк - $$ (позже мы узнали, что многих селили в ужасные номера, типа нашего и еще хуже - на цокольный этаж, где нет даже окон!!! с целью вымогания денег!!!! одной паре, жившей в нашем номере после нас, переезд обошелся в 20$) В итоге, мы его "добили" и после обеда переехали в нормальный номер 119 того же корпуса А, где ВСЁ РАБОТАЛО, и даже был сделан современный ремонт, хотя про стулья и вторую тумбочку в стандартных номерах в этом отеле даже не слышали, так же как и не слышали про чайные ложки!!! Но обо всем по порядку.

Решив проблемы с жильём, наше настроение улучшилось и мы начали осваивать территорию отеля. На одном из сайтов (www.turne.com.ua) было указано о наличии трех водных горок - из которых в реальности было две: и то одна детская высотой не более 1,5 м., крытого бассейна, подогреваемого в зимний период - хотя в этот период отель не работает!!!, двух лифтов - всего этого мы так и не нашли!!! На другом сайте tophotels.ru/main/hotel/al9085) указана вторая береговая линия, расстояние до пляжа от 200 до 1000м., хотя в реале пешком до пляжа идти мин. 20. Заявленный для входа в море понтон / пандус - отсутствует!!! Пляжные полотенца выдаются под депозит в 10 $ за каждое и меняются раз в три дня, при возврате полотенец, деньги выдаются в сопровождении ругательных слов на турецком языке, т.к. мы не соглашались получить свой депозит в другой валюте - нам предлагали в евро, а другим знакомым - в турецких лирах. ТВ-зал (50 мест) мы так и не нашли!!! фитнес-центр представляет собой набор сломанных тренажёров. А "ненавязчиво" предложенный по несколько раз в день хамам делается на холодном камне и при отсутствии горячей воды. Сауна работала два раза в день по два часа - утром и вечером с 17 до 19ч.

Вечерние шоу, проводимые несколько раз в неделю - это отдельная тема... Может они и проводились, но, по всей видимости, до нашего приезда, т.к. в период нашего пребывания мы увидели ОДНО "незабываемое" представление шеф-повара, он же кухонный аниматор (об этом позже), по вырезыванию фигуры из тыквы под музыку! на этом ВСЁ с анимацией!!! На какие либо наши вопросы по организации отдыха и питания в отеле звучал одини и тот же ответ: "КОНЕЦ СЕЗОНА!" Но людей забыли об этом предупредить, и они продолжали заезжать в отель, чем очень раздражали шеф-повара и персонала, работающего в "столовке" и в баре.

Вот мы и подошли плавно к теме питания... Рецепт для тех, кто хочет похудеть: от шеф-повара Акиллы (или как его там) - монодиета на протяжении двух недель!!! Место, где мы питались, трудно назвать рестораном...даже на столовую не тянет...только СТОЛОВКА! такого "разнообразия" даже в 3* в Египте не встречали!!!!(красочнее всего об этом расскажут наши фото). С каждым днем однообразная кухня становилась всё скуднее и скуднее - "КОНЕЦ СЕЗОНА"...,а присутствие шеф-повара в столовке становилось более губительным для нашего пищеварения, чем его стрепня! Так как реплики, которые он высказывал в адрес отдыхающих часто были очень некорректны, сам повар внешне неопрятен, чем и напоминал больше кухонного аниматора, а свои антисемицкие взгляды по отношению к русским, даже не пытался скрывать! Фрукты, о которых писали люди в отзывах ранее, мы не видели - многие покупали сами в близлежащих магазинах, т.к. давали нам сливы недозрелые, яблоки; зеленые мандарины и виноград в течение четырёх дней в начале нашего заезда..К тому же фрукты на завтрак не давались вообще! А к концу нашего пребывания закончилось ВСЁ - даже зеленые яблоки..За три дня до нашего отъезда, а улетали мы 21 октября (22 окт закрывался отель на зимний период, как нам сказал менеджер), повар уже "сидел на чемодане", а с ним и все отдыхающие отеля!!!т.к. недоеденный завтрак переходил в обед, обед - в ужин, ужин - снова в завтрак..иногда продукты успевали дать "прекрасный аромат", но их не стесняясь выставляли на стол. О сервисе в "столовке" речь не идет, т.к. его не было вообще!!!! Десерты также разнообразием не отличались, по виду - ужас, по вкусу - жуть... о том, где лежали десертные ложки и вилки знали только мы, но и оттуда они скоро исчезли - КОНЕЦ СЕЗОНА - эта фраза повторялась персоналом на каждом шагу!!!! но при всём при этом не забывали проверять стоявшие на полупустых столах коробочки для чаевых! Хоть бы постыдились и убрали в связи с КОНЦОМ СЕЗОНА :)) Читая книгу отзывов и предложений, много положительных отзывов о кухне в целом и в частности про супы. Люди, если вам нравятся супы-пюре из томатной пасты и муки - ВАМ СЮДА!!! Такое ощущение, что писавшие отзывы люди, проживали в другом отеле или это опять КОНЕЦ СЕЗОНА??? Аниматоров для взрослых к нашему приезду уже не было, хотя на стоимости путёвки это не отразилось. Оставшийся (до 14 окт.) в отеле детский аниматор "развлекал"взрослых тем, что собирал деньги с желающих и организовывал поездки в ночной клуб. Так почему же цены остались на уровне недешевой 4* для этого сезона, а сервис, рациональное питание и анимация отсутствовали напрочь!!!

Ещё одна фишка этого отеля - все запреты написаны на русском языке!!! Делайте выводы об отношении к россиянам...

Несмотря на КОНЕЦ СЕЗОНА, другие отели (взять хотя бы соседний с нашим) отрабатывали деньги до последнего "клиента".

Один "плюс" мы все-таки нашли - бесплатное интернет-кафе.

Если после нашего отзыва - вы все еще желаете отдохнуть в Ривере 4*, и вы не боитесь трудностей да еще по таким ценам - пожалуйста, приезжайте!

Такого отдыха и за такие деньги мы даже и во сне представить не могли!!! Теперь даже бесплатно в этот отель ехать желания нет вообще!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Начало октября. Так выглядит "столовка" во время завтрака. Назвать рестораном-язык не поворачивается.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Все тоже..., ой нет, каша овсяная

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Правильно, помидоры еще были, и даже булочки...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А эти фото сделаны в начале нашего отпуска (один из завтраков). Найди 5 отличий?

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Жаль, что запах испорченного творога передать невозможно.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Трудно в это поверить, но завтрак в самом разгаре.Люди по залу ходили как зомби.... с пустыми тарелками

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

а ткаже запеченный перец и кашу.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

тут вы найдете и тушенную капусту и яйца,

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Разнообразие блюд может удовлетворить даже самый изысканный вкус...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Так выглядел наш ресторан в конце нашего отпуска (завтрак "в самом разгаре").

Добавлено 31.10.13 00:36 (8 643 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:02 21.04.14

Это очень честный и искренний отзыв.Спасибо за правду,очень жаль,что так вышло...

13:18 04.05.14

Елена-Марина, спасибо, что уберегли, чуть не повелись на высокую цену, справедливо полагая о соответсвующем уровне. Теперь данный отель у нас в самом чёрном списке.

08:28 12.05.14

Очень жаль что так Вас встретили, мы были в начале сезона. Обслуживающий персонал долго раскачивался к началу сезона, но все же впечатления положительные( анимации мало, но сами развлекались, в столовой еда разнообразная и всегда много, хотя ресторан был забит) В октябре думаю не рискнем поехать...

03:57 17.05.14

В начале сезона и в конце в любом отеле вы получите несколько иное представление, нежели в сезон. Это касается и не только Турции. Вывод один: если не хотите чем-то жертвовать в своём отдыхе, испытывать ряд неудобств и насладиться своим отдыхом в полной мере, НЕ НАДО ездить отдыхать в начале или конце сезона. В мае, скажем, мягко говоря, море в Турции ещё холодное. А в октябре уже прохладное. Смысл?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв