за последние 30 дней
Отдыхали с семьей с двумя детьми (одна малышка) в сентябре...
Отдыхали с семьей с двумя детьми (одна малышка) в сентябре 2013. Приехали в отель в 8-30 утра- на рецепшене сказали всем туристам ждать заселения с 14-00 час. Заполнили анкету, причем в отеле идет акция- кто повторно посещает отель линии Dessole, то ты имеешь некоторые привилегии (мы приехали второй раз, о чем сообщили в анкете при заселении).Нам одели красные браслеты вип-гостей, и работникресепшн подошел к нам и предложил пройти посмотреть номера, т.к. повторюсь, один ребенок-малыш. Заселение прошло быстро, спасибо персоналу. Нас заселили в "спокойном" месте- вид на дальний бассейн со спокойным баром. Уборка номера- ежедневная, уборщицы- милые женщины- всегда с улыбкой. Оставляли чаевые по динару через день. Что касается привилегий- на второй день в номер принесли вино и фрукты, мы были приглашены на ужин в рыбный ресторан- это то, чем мы воспользовались. Остальные услуги вип-гостей прочитайте на сайте Топхотельс.
Скажу сразу- туристический опыт у нас очень большой-мы посетили очень много стран, так что сравнить есть с чем. В Тунисе второй раз. Категория отдыхающих этого отеля- 90 % русских, и этим все сказано. В основном- колхоз, и было очень стыдно за многих соотечественников.
Территория отеля очень большая и красивая. Номера старые, но большие (говорю про супериор), в некоторых сделан ремонт. Номер большой- две комнаты с дверью; кухня, но без посуды. В ванной комнате всегда мыльные принадлежности, вода у них мягкая, но пить не рекомендую.
Пляж. До пляжа идти минут 5- 200 метров. Пляж хороший, песок белый, правда, учитывая, что большинство отдыхающих русские, то, соответственно и много окурков от сигарет в песке- а на пляже много кувшинов для мусора и пепельниц. Персонал на пляже никакой- ничего не делают, наглые, просят принести пива или за 5 динар бронируют места. Если придти с утра до 8 час., то можно без проблем найти свободные лежаки. Потом- проблема.Но море и песок затмевают все.
Ресторан. Персонал в общем-то не плохой: все улыбаются, но... если Вы пришли покушать к открытию ресторана, то проблем нет- свободные столы, если через час после открытия, то проблема найти свободный стол. Даже если столы и свободны, то надо ждать, когда его накроют. Мы люди не гордые и накрывали сами- так быстрее, да и ребенку не объяснишь, почему ее не кормят. Один раз наши манипуляции по накрыванию стола увидел главный менеджер по ресторану: надо отдать должное, он потихоньку отругал официантов, и потом они контролировали ситуацию. А потом договорились с официантом и он нам "бронировал" стол, и мы его благодарили, он был счастлив, и мы тоже. Мебель в ресторане очень старая и грязная, вся в пятнах,ее давно никто не чистил- это минус. Что касается еды: в принципе, голодными не останетесь. Мясо, курица, баранина, рыба, улитки, креветки. Гарниры тоже в ассортименте: многие жалуются на недоваренную картошку-ну позвольте, Вы не сравнивайте с нашей, она не недоваренная, она у них такая растет- жесткая. Ребенку, если он не ест взрослую пищу,берите еду с собой. Проблема и с подогревом молока (у кого-то и смесь)-приходилось греть под горячей водой. Но извините, в отеле и нет отдельно детского стола и детского меню, как в других отелях многих стран. Зато у них очень вкусные десерты, много фруктов. Но мясо и рыба не дожариваются, полусырые,ну не готовят они как в России, у них же французская колония, и это надо понимать. Шеф-повар постоянно выходил в зал, и наблюдал за отдыхающими. Он мне лично накладывал еду,т.к. малышка на руках постоянно, и это приятно.Все жалуются на большое количество мух, да это напрягало, но это климат такой в Тунисе, конец сезона. Вспомните наш август.
Анимации. Ну ребята молодцы. Рио- шеф анимаций, собрал команду русских аниматоров, пары из Грузии и тунисца Диего. Девчонки и ребята особенно спасибо и за детские анимации, и за взрослые, скучно не было. А как они провожают- с барабанами, танцами. Правда нам не суждено было с ними попрощаться, нам изменили время вылета, которое совпало с проведением их мероприятий. Так что ребята привет из Тольятти: Рио, Александра, Диего и всем остальным.
Персонал хороший, все просьбы выполнялись беспрекословно. Просто надо просить с улыбкой, и люди к тебе потянутся. Барменам тоже респект и уважуха. По динару в день- никто не обеднеет. Россияне, не жадничайте. Они пытаются тоже сделать приятное- и коктейли, и орешки.
Одна просьба к россиянам-ну не позорьте нашу Россию. Не надо с умным видом и своими амбициями требовать- Вам никто ничего не должен. Будьте проще, и отношение к Вам будет хорошее, даже если вы и не даете чаевые. Нам на соседней улице хозяин сувенирного магазина с фиксированными ценами делал скидки в 50 % только потому, что, по его словам, мы заходили с улыбкой.
В общем хочется сказать, что крутым и амбициозным людям в этом отеле не понравится. Если не смотреть на все минусы (минусы тоже у всех разные), а приехать с позитивом на море, то Вам в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?