Подумайте сто раз прежде чем ехать в этот отель....
Мы в Сахл-Хашише отдыхали 5 раз. До этого в отеле Примьер Ле-Реве. В Романс решили поехать из-за отсутствия там волны. Да и информация, что у этих 2-х отелей один хозяин -подстегивала. В нашем представлении, мы едем в такой же по классу и сервису отель, только меньших размеров. Но это совсем не так. Их даже сравнивать нельзя!!!!!!!!!
Заселили нас в номер без балкона ( на сайте о таких номерах даже не написано) это было неприятно и неожиданно, но гораздо хуже, что номер страшно прокурен. Мы сказали "товарищу" с ресепшен, что недовольны этим обстоятельством, но он делал вид, что плохо понимает русский и дескать именно такой номер у нас оплачен. Все так, но не с запахом, как в привокзальной дешевой гостинице. Шторы оборваны, двигаются с большим трудом, пропитаны запахом табака. В ванной на полу клоки длинных, черных, женских волос. Кстати отель был практически пустой, ну очень мало отдыхающих.
Поселили на 3 этаж и попросили подождать вещи. Ждали мы в течение 30 минут, затем пошли за ними сами. Оказалось, что лифт не работает и они не захотели их поднимать. Мы взяли чемоданы сами, обслуга усиленно смотрела в другую сторону.
Пляж не плохой, но персонал.... Навязчивые, бесконечно тянут свои руки для пожатия, причем и женщинам тоже, улыбаются на все 32. Все наиграно и неискренне. Считают возможным растолкать дремлющего на пляже отдыхающего, чтобы задать свой традиционный вопрос: "Как диля? Все харяше!" - в утвердительной форме. Но это сразу и как только за такое супер внимание не получили чаевых, сразу злость в глазах, навязчивость не проходит только в другой форме. Официант на пляже, тот вовсе перестал подходить с трудом брали воду. В начале нам показалось. что это только к нам, а потом приглядевшись увидели- это отношение к русским! Немного лучше относились к тем кто приехал в этот отель, не в первый раз. Но все равно совершенно не то, что отношение к иностранцам! Одна русская женщина уезжая сказала верную фразу, по этому поводу: " Ни в одной стране мира я не видела такого отношения к русским, как в этом отеле!". Лучше ни скажешь. Совершенно точно, просто озвучила наши мысли. На пляже нет душа, зато стоит "ногомойка" или корыто даже не знаю, как точнее назвать, для споласкивания ног от песка. Вода не проточная, а налитая ведром. Напомнило какой то пионер лагерь из далекого советского прошлого.
Теперь об основном ресторане. Готовят вкусно, но продуктов явно мало. Персонал стоит в большом количестве и наблюдает, кто сколько берет. Были случаи, когда просто закрывали крышку чана, когда им казалось, что взяли достаточно. Выбора горячих блюд практически нет. Из фруктов только: яблоки, зеленые финики иногда хурма или слива уложенная на небольшие блюда. Взбитые сливки совсем не похожи на себя. Булочки на завтрак малюсенькие и снова ограниченное количество. Ну и далее в том же духе. Весь чад от приготовления пищи идет в зал, от чего пропитывались и одежда и волосы. И снова официанты, очень сильно жаждущие чаевых. Если не получили, просто перестают подходить.
Уборщик номера на 3-й день взял из холодильника-бара банку колы и шоколад, стоимостью 10 долларов. Сразу заметили и разобрались на ресепшен. Ввиду этих, на первый взгляд, мелочей отдых в Романсе казался каким то напряженным. В отеле в целом нездоровый микроклимат. Первый раз из Египта мы уезжали с удовольствием, т.к. такой отдых напрягал. Мы просто не знали, что от обслуживающего персонала ждать в следующий момент. А эта странная система учета напитков, ну прям показатель 5 заявленных звезд.
В последний день продлили на 3 часа номер, а по истечении буквально 40 минут сидели на ресепшен в ожидании автобуса, попросили 2 стакана каркаде (он же гибискус, который растет у них на каждом кусту) нам отказали, сказав что не положено если выселились из номера. Такого мы не видели нигде! Причем официант долго кому то звонил, говорил на английском, но мы слышали как он несколько раз упомянул "Раша", видимо поэтому и не получил добро.
Плюсом данного отеля является лишь его расположение. Действительно очень хороший заход, всегда зеленый флаг- море никогда не штормит, но совершенно нет кораллов. Считаем, что Романс это отель, который явно не стоит тех денег, которые за него хотят. Больше напоминает неплохую гостиницу, стоящую у дороги.
Видимо политика отеля сориентирована на заказ продуктов и напитков в номер. В начале удивило, что с обратной стороны здания имеется супермаркет, а потом оказалось, что он не лишний. И это при 5 звездах, где все включено.
Добавлю лишь, что при общении с русскими, которые приехали в Романс не в первый раз, выяснилось будто им тоже не нравилось "...в этот раз", якобы раньше было совсем по другому. Они это объясняют сменой персонала и кого то в руководящем звене.
Прошу прощения за свой отзыв у тех людей, которые любят этот отель. Мое мнение субъективно. Я лишь описала увиденное и прочувствованное
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
15 Superior Room Garden View (back view, без балкона или терассы (только окно), макс. 3 чел., 38 м2),
18 Deluxe Sea View (вид на море, макс. 3 чел., 40 м2),
также есть Superior Sea View, Premier Suite, номера для некурящих и connected rooms.
Будьте внимательны при выборе типа номера, если не курите, просите менеджера в агентстве написать примечание "номер для некурящих"
Не создавайте сами себе проблем!
Также в Египте часто туристы просят туроператора поменять отель, если уж все совсем так плохо!
Повторяю: сам отель ничего, если иметь желание платить за хорошее отношение и за каждый арабский чих. Мы не против чаевых, но по делу. И право их давать и сколько, должно остаться за отдыхающим. А здесь вымогательство да и только. Лично мне неприятна чрезмерная навязчивость и неискренность. Да, это их национальная черта, но в ХОРОШИХ отелях, они не имеют возможности так явно ее демонстрировать. Существует дистанция, явно не лишняя в этой стране. Но это при грамотном руководителе.
А ситуация с провизией?! Складывается впечатление, что вся их система на грани краха.
Неужели, все так плохо? Родственник отдыхал в Романсе, был в восторге от всего, чаевые оставлял только за уборку. Ля Рив ему тоже понравился.
2) сегодня усугубилось положение тем, что нам предложили бронировать стол на нг, при этом предлагается выбрать напитки на стол, стоимость шампанского от 50 до 400!!!! Евро - все египетского производства!!!!!!!! Мы спросили, можно ли принести свое(из дьютика 2 бутылки моет, в этом случае нам нужно платить 20% от стоимости(кто ее определяет - не понятно))). Вроде бы из инклузив будет приветственный коктейль, и что-то еще... Праздник портить не хочется, разорились на самое дешевое шампанское в 50 долларов(учитывая, что принудительный новогодний ужин обошелся в 500
Ну посмотрим, что это будет, и за что с нас "состригли". Все напишу подробно и с фото. Владимир, скорее всего нам и придется объединиться в протестующую группу((.
P.S.: в целом положительных моментов гораздо больше: шикарный номер, отличная уборка, вид, комфорт в номере, очень красиво, отличные рестораны а ля карте/персонал там, еда.
при них они все прекрасно знают наш лексикон хотя делают вид что не понимают, а чаевые можете не давать просто почаще улыбайтесь и делайте комплименты.