АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4854 + 1
Читательский охват
Серебряный статус
14 комментариев
Отзыв об отеле Romance Resort Grand Select (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подумайте сто раз прежде чем ехать в этот отель....

Мы в Сахл-Хашише отдыхали 5 раз. До этого в отеле Примьер Ле-Реве. В Романс решили поехать из-за отсутствия там волны. Да и информация, что у этих 2-х отелей один хозяин -подстегивала. В нашем представлении, мы едем в такой же по классу и сервису отель, только меньших размеров. Но это совсем не так. Их даже сравнивать нельзя!!!!!!!!!

Заселили нас в номер без балкона ( на сайте о таких номерах даже не написано) это было неприятно и неожиданно, но гораздо хуже, что номер страшно прокурен. Мы сказали "товарищу" с ресепшен, что недовольны этим обстоятельством, но он делал вид, что плохо понимает русский и дескать именно такой номер у нас оплачен. Все так, но не с запахом, как в привокзальной дешевой гостинице. Шторы оборваны, двигаются с большим трудом, пропитаны запахом табака. В ванной на полу клоки длинных, черных, женских волос. Кстати отель был практически пустой, ну очень мало отдыхающих.

Поселили на 3 этаж и попросили подождать вещи. Ждали мы в течение 30 минут, затем пошли за ними сами. Оказалось, что лифт не работает и они не захотели их поднимать. Мы взяли чемоданы сами, обслуга усиленно смотрела в другую сторону.

Пляж не плохой, но персонал.... Навязчивые, бесконечно тянут свои руки для пожатия, причем и женщинам тоже, улыбаются на все 32. Все наиграно и неискренне. Считают возможным растолкать дремлющего на пляже отдыхающего, чтобы задать свой традиционный вопрос: "Как диля? Все харяше!" - в утвердительной форме. Но это сразу и как только за такое супер внимание не получили чаевых, сразу злость в глазах, навязчивость не проходит только в другой форме. Официант на пляже, тот вовсе перестал подходить с трудом брали воду. В начале нам показалось. что это только к нам, а потом приглядевшись увидели- это отношение к русским! Немного лучше относились к тем кто приехал в этот отель, не в первый раз. Но все равно совершенно не то, что отношение к иностранцам! Одна русская женщина уезжая сказала верную фразу, по этому поводу: " Ни в одной стране мира я не видела такого отношения к русским, как в этом отеле!". Лучше ни скажешь. Совершенно точно, просто озвучила наши мысли. На пляже нет душа, зато стоит "ногомойка" или корыто даже не знаю, как точнее назвать, для споласкивания ног от песка. Вода не проточная, а налитая ведром. Напомнило какой то пионер лагерь из далекого советского прошлого.

Теперь об основном ресторане. Готовят вкусно, но продуктов явно мало. Персонал стоит в большом количестве и наблюдает, кто сколько берет. Были случаи, когда просто закрывали крышку чана, когда им казалось, что взяли достаточно. Выбора горячих блюд практически нет. Из фруктов только: яблоки, зеленые финики иногда хурма или слива уложенная на небольшие блюда. Взбитые сливки совсем не похожи на себя. Булочки на завтрак малюсенькие и снова ограниченное количество. Ну и далее в том же духе. Весь чад от приготовления пищи идет в зал, от чего пропитывались и одежда и волосы. И снова официанты, очень сильно жаждущие чаевых. Если не получили, просто перестают подходить.

Уборщик номера на 3-й день взял из холодильника-бара банку колы и шоколад, стоимостью 10 долларов. Сразу заметили и разобрались на ресепшен. Ввиду этих, на первый взгляд, мелочей отдых в Романсе казался каким то напряженным. В отеле в целом нездоровый микроклимат. Первый раз из Египта мы уезжали с удовольствием, т.к. такой отдых напрягал. Мы просто не знали, что от обслуживающего персонала ждать в следующий момент. А эта странная система учета напитков, ну прям показатель 5 заявленных звезд.

В последний день продлили на 3 часа номер, а по истечении буквально 40 минут сидели на ресепшен в ожидании автобуса, попросили 2 стакана каркаде (он же гибискус, который растет у них на каждом кусту) нам отказали, сказав что не положено если выселились из номера. Такого мы не видели нигде! Причем официант долго кому то звонил, говорил на английском, но мы слышали как он несколько раз упомянул "Раша", видимо поэтому и не получил добро.

Плюсом данного отеля является лишь его расположение. Действительно очень хороший заход, всегда зеленый флаг- море никогда не штормит, но совершенно нет кораллов. Считаем, что Романс это отель, который явно не стоит тех денег, которые за него хотят. Больше напоминает неплохую гостиницу, стоящую у дороги.

Видимо политика отеля сориентирована на заказ продуктов и напитков в номер. В начале удивило, что с обратной стороны здания имеется супермаркет, а потом оказалось, что он не лишний. И это при 5 звездах, где все включено.

Добавлю лишь, что при общении с русскими, которые приехали в Романс не в первый раз, выяснилось будто им тоже не нравилось "...в этот раз", якобы раньше было совсем по другому. Они это объясняют сменой персонала и кого то в руководящем звене.

Прошу прощения за свой отзыв у тех людей, которые любят этот отель. Мое мнение субъективно. Я лишь описала увиденное и прочувствованное

Добавлено 30.10.2013 21:14 4 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Всего 79 номеров:

15 Superior Room Garden View (back view, без балкона или терассы (только окно), макс. 3 чел., 38 м2),
18 Deluxe Sea View (вид на море, макс. 3 чел., 40 м2),
также есть Superior Sea View, Premier Suite, номера для некурящих и connected rooms.
Будьте внимательны при выборе типа номера, если не курите, просите менеджера в агентстве написать примечание "номер для некурящих"
Не создавайте сами себе проблем!
Также в Египте часто туристы просят туроператора поменять отель, если уж все совсем так плохо!
Полезный отзыв
ну вот, а мы собрались ехать в отель еще и на 12 дней. Если там действительно все так, как вы описываете-ужасно, нужно предупредить всех туристов, и не только на этом сайте, но и на bookinge и на туротзывах, написать администрации отеля и тд., чтоб приняли меры. Неужели наши люди, которые оставляют самые щедрые чаевые, подвергаются такой дискриминации в Египте?
Ирина, мы обязательно опубликуем наш отзыв и на других сайтах. А на счет администрации отеля, так главный менеджер постоянно ходит, улыбается, заговаривает с отдыхающими. Правда русский знает о-очень плохо. В основном все сводится к тому, что он сильно любит Москву и т.д., вопросы на тему нравится, не нравится - отсутствуют. Когда он идет по территории, поведение персонала никак не меняется. Как стояли или ходили в развалку, так и продолжают делать. Ему высказывали свое недовольство люди, которые приехали к ним в 3-й раз (мы с ними подружились, поэтому я знаю). Он якобы принял к сведению. Не знаю, но у меня было впечатление, что речь идет об устойчивой тенденции в политике Романса, а не случайностях. Это выглядит, как система.
Повторяю: сам отель ничего, если иметь желание платить за хорошее отношение и за каждый арабский чих. Мы не против чаевых, но по делу. И право их давать и сколько, должно остаться за отдыхающим. А здесь вымогательство да и только. Лично мне неприятна чрезмерная навязчивость и неискренность. Да, это их национальная черта, но в ХОРОШИХ отелях, они не имеют возможности так явно ее демонстрировать. Существует дистанция, явно не лишняя в этой стране. Но это при грамотном руководителе.
А ситуация с провизией?! Складывается впечатление, что вся их система на грани краха.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Совершенно справедливый отзыв о Premier Romance. Надутый пузырь: территории у отеля нет, пляж частный без душа и туалета, без медицинского пункта или спасателей (Вам никто не поможет). Анимации в отеле нет. Официанты приставучие, т.к. хозяин платит им копейки и поэтому дал им карт-бланш на все тяжкие. Дистанции между клиентами и наглой обслугой нет. В этом прежде всего виноват хозяин отеля, а не менталитет египтян. Сравните обслуживание с тем же отелем "Премьер Лерив". День и ночь. Питание в отеле больше напоминает фаст-фуд: быстрый разогрев п/фабрикатов, да еще в стране идет крах финансовой системы и экономики. Судя по отзыву Ксении, ситуация в отеле за последние 1,5 года стала только хуже. Мы были в этом отеле 2012 г. Естественно, что отель и близко не стоит заявленных денег за предоставленные услуги.
По моему, везде ясно написано, что супериоры без вида на море и без балкона. Надо брать только делюксы с видом на море.
Неужели, все так плохо? Родственник отдыхал в Романсе, был в восторге от всего, чаевые оставлял только за уборку. Ля Рив ему тоже понравился.
Полезный отзыв
Мы 2 раза отдыхали в 2012 году Олд Паласе(рядом с Премьером) потом в самом Бутике,скажу так:отель красивше, еда чуть чуть лучше(разнообразнее).Пляж мне в Олде понравился больше-но цена на Бутик на 1000$ была дороже ,посему я решила ,что там будет вау...Ну не случилось,зря переплатили,ведь мы едем то в основном из за солнышка и моря ,а оно там одинаковое (300 метров) два отеля практически рядом.. Но все познается в сравнении.
Неужели действительно так все плохо?
На самом деле там все отлично! Отдыхали в отеле с 11.11.13 по 23.11.13. НЕ ВЕРЬТЕ плохим отзывам!!! Красивый отель, качественное питание, обалденное море, очень хороший песочный вход в море, великолепный сервис. Оставайтесь сами людьми, и отношение к вам будет хорошее!!!
Ольга, и Вам спасибо :-)))
видимо написавший отзыв,не был в VIP-отелях.Каждый год отдыхаю в этом отеле и никаких нареканий нет.В ресторане,в номере,на пляже даешь по 2 доллара и всё прекрасно. В отелях как например этот Cheval Blanc Randheli 5* дают по 75 долларов чаевых.Люди везде любят деньги,даже в Египте...
Да....хорошо что я отравляюсь в ПРЕМЬЕР ЛЕ РЕВЕ.....грустно конечно ,что нашего туриста не очень любят. но во многом мы виноваты сами -не можем объединиться и группой протестовать....ИНЕРТНЫ.....если бы было групповое возмущение , думаю, они отреогировали сразу !!! А по одиночке на нас можно плевать...Некоторые думают , что заплатив много ...многое и получат ......но разводят на деньги и врут в наглую здесь в России.....надо читать информацию и решать ....я орентитруюсь на отзывы в международный сайтах об отелях с реальными фотками туристов....а рекламные глянцевые фоторелизы всегда будут красивыми.....удачных путешествий !
Мы сейчас в отеле. Действительно, есть очень неприятные моменты: 1) вчера был очень неприятный инцидент в эспрессобар: напиток Hennessy принесли в размере примерно 10 гр.(мы рассчитывали на 40/порция), посчитали нам лиры в доллары по нереальному курсу (извинились), принесли сдачи по 1 доллару))) (52доллара))- остался неприятный осадок, учитывая то, что мой супруг считает, что на отдыхе не нужно жалеть ни денег, ни чаевых, ни доброго отношения ко всем, это вышло немного боком((, наглостью ответили на приветливость и щедрость(не знаю, насколько это нормально - в Египте 1 раз).
2) сегодня усугубилось положение тем, что нам предложили бронировать стол на нг, при этом предлагается выбрать напитки на стол, стоимость шампанского от 50 до 400!!!! Евро - все египетского производства!!!!!!!! Мы спросили, можно ли принести свое(из дьютика 2 бутылки моет, в этом случае нам нужно платить 20% от стоимости(кто ее определяет - не понятно))). Вроде бы из инклузив будет приветственный коктейль, и что-то еще... Праздник портить не хочется, разорились на самое дешевое шампанское в 50 долларов(учитывая, что принудительный новогодний ужин обошелся в 500
Ну посмотрим, что это будет, и за что с нас "состригли". Все напишу подробно и с фото. Владимир, скорее всего нам и придется объединиться в протестующую группу((.
P.S.: в целом положительных моментов гораздо больше: шикарный номер, отличная уборка, вид, комфорт в номере, очень красиво, отличные рестораны а ля карте/персонал там, еда.
Удивительно Ксения что вы столько раз были в Египте и совершенно их не знаете, ни злости ни обмана как в России, а любопытство, юмор, хитрость и талантливость. Вы пробовали первой спросить у них как дела? или пожелать приятного аппетита на их языке, а при обмане как Вам кажется просто посмеяться как сделал я когда таксист ловко подменил сто долларов на один, он тут же мне их вернул, а как быстро они изучают языки. И ещё у них очень быстро работает сарафанное радио обзовёте продавца через час будет знать вся обслуга в отеле и никогда не ругайтесь
при них они все прекрасно знают наш лексикон хотя делают вид что не понимают, а чаевые можете не давать просто почаще улыбайтесь и делайте комплименты.
Про сарафанное радио абсолютно точно,я в столовой сказала официанту ,что работаю в Москве поваром и знаю-какая это тяжелая работа,и что мне нравятся их блюда и все вкусно -каково же было мое удивление,когда позже в разговоре главный менеджер ресторана сказал,что он знает о моей профессии и рад,что мне все понравилось
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ксения Gold
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 10.06.2013
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 13 424
  • Фото: 0
0 Благодарностей