АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 1181
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
22.09.13 - 01.10.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитал на этом сайте (от модератора) следующее:Что такое...

Прочитал на этом сайте (от модератора) следующее:

Что такое Благодарности? Сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации по размещению/питанию/сервису, а также инфраструктуре и услугам отеля, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале. Благодарности не влияют на рейтинг отеля.

...................Что значит не влияют? Люди должны получать БЛАГО за ту работу, которую они ДОБРОСОВЕСТНО выполняют!!!

Что писать о питании, размещении, сервисе, если и так понятно, что в Аркадии с этим проблем нет никаких, вообще!

Если модератора сайта не устраивает отсутствие описания еды, питья, размещения и сервиса, то пишу следующее:

- питание - баранина с говядиной в нескольких вариантах и вида 3-4 жареных на гриле рыб на ужин есть всегда, про остальное (салаты, гарниры и прочее), наверное, писать глупо;

- питье безалкогольное любое, на завтрак - свежевыжатые соки (бесплатно, выжимаете сами легким движением руки на спец. оборудовании из свежих фруктов, обычно все выжимают апельсины, но можете взять виноград и выжать из него, если есть желание);

- алкоголь - Ред Лейбел (Джони Уокер) - круглосуточно (включено, т.е. бесплатно), о чем еще говорить... вино красное, розовое, белое - в бутылках (открывают при Вас). Белис (или Бейлис, не знаю, как правильно), коньяк, водка, раки, ликеры, джины, ромы, шампанское, десятки коктейлей - все, что хотите (включено) и достаточно высокого качества.

Разместили нас ровно в положенный час (привезли нас в отель утром). Мы знали, что так будет , так как отель был "в стопе" (один из наших номеров был фэмели, а их не так много и его нужно успеть убрать). Поэтому, заранее (еще дома) положили плавки, сланцы, очки и крема в ручную кладь. Отдав паспорта на рецепшн (и бросив чемоданы) просто отправились на пляж. Когда вернулись на рецепшн, даже анкеты за нас были заполнены (мы только расписались), а специально обученный мальчик (который чемоданы носит) покорно ждал нас уже минут 40 у наших чемоданов, чтобы честно выполнить свою работу.

Номер (фэмели) нам понравился. Это было то, чего мы ожидали. Приятным сюрпризом был "вид на море", которого мы не просили и не оплачивали.

Вторым приятным сюрпризом для нашей компании стал второй номер. Второй номер располагался абсолютно рядом с первым и был очень большим.

Что сказать по персоналу "в целом"...

Не видели ни одного "косого" взгляда и недовольного лица среди персонала отеля. Все улыбаются и очень доброжелательны. Никаких очередей нигде (повторяю, отель был "в стопе"). Эмоции - только положительные!

Анимационная команда высоко профессиональна для своего рода деятельности и выкладывается на все 100%. С ними интересно и весело всегда.

Надеюсь, модератор доволен (главное, чтобы отзыв зачислили в расчет рейтинга отеля)!

А теперь о том, о чем изначально хотел написать.

Отзыв в адрес Администрации отеля (прошу откликнуться, что отзыв прочитан).

Хотим поблагодарить за прекрасные дни, проведенные в Аркадии с 22 сентября по 1 октября 2013 г. Мы были не первый раз в этом отеле. Стало еще лучше.

Кому хочется сказать отдельное СПАСИБО от Души:

1. Рецепшн - Мария (всегда участливо и молниеносно);

2. Гестрелейшен - Роман (достаточно заботливо);

3. Бармены:

- Эркан (кудрявый такой, обычно работал в баре у бассейна) - высший пилотаж!!!

- Латиче (может не точно в написании, но звучит именно так, работала в лобби баре) - прелесть по отношению к туристам (внешне тоже, не скрою - влияет)!!!

4. Горничная - к моему стыду не запомнил Имя Женщины. Она средних лет (уборка номера 2403 с 22.09 по 01.10). Все просто белоснежно.

5. Конечно же Анимация!

Валико (Джокер) и Тамуна!, ДЖАБА - Генацвале!, Сердар (Джексон), ТОТО! Зиночка, Дорогая!, Мамба!, Мехмет!

и, конечно же, Зульфикяр (Зума). Зума - это я, мистер "Саксобит" (если кто и прочитал, не ассоциировать с сексом)!

Прошу Администрацию передать Зуме отдельное СПАСИБО от меня!

Вы остались в нашем сердце навсегда !!!

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ И ЗАБОТУ!!!

С Уважением,

Грибковы Игорь, Елена, Анастасия, Ботова Мария.

Россия, г. Иваново.

Возраст - 47, 46, 25, 25 лет соответственно.

Номера в отеле - 2403, 2340.

Период отдыха - 22.09-01.10.13 г

Надеемся, что увидимся!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 30.10.13 21:13 (4 269 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 02.11.13

Добрый день, Игорь!

Спасибо за Ваш позитивный, развернутый и качественный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Большое спасибо, что Вы отметили меня и моих коллег в своем отзыве, высокая оценка нашей работы туристами - наивысшая награда для нас. Мне также очень приятно было познакомиться с такими хорошими, адекватными и интересными людьми! Семье огромнейший привет, Маше также! Ждем Вас на следующие каникулы!

Берегите себя и до скорых встреч!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

22:00 02.11.13

Спасибо, Роман! Ты - Молодец!!! Еще раз Спасибо!

20:58 27.03.14

Полностью присоединяюсь к отзыву))) Очень понравился отель и наш отдых там. И конечно наша компания, которую нам и составили Игорь, Лена, Настя и Маша! Спасибо вам за компанию! Сейчас снова в поисках отеля, уже замучились выбирать) В общем или снова в Аркадию или попробуем Лимру

Это Оля, Егор и Златочка))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация