АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aska Costa Holiday Club (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьёй в начале июня 2008 года.Отель...

Отдыхали семьёй в начале июня 2008 года.Отель неплохой:довольно большая ухоженная территория,разнообразное питание,большой пляж.Но при этом одно большое НО,которое до сих пор отравляет воспоминания об отдыхе.Это размещение и работа служащих ресепшн.Приехали в отель в 0.30,уставшие.Зарегистрировались(причем, служащий очень торопил,хотя кроме нас никого не было) и отправились в номер.Каково же было моё удивление,когда в номере оказалась одна двухспальная кровать и это на на троих:я ,муж и тринадцатилетний сын.Нам был зарезирвировавн трёхместный номер с видом на сад,путёвка на сына полная.После долгих переговоров с ничего не понимающими турками, нас по телефону соединили со служащей ресепшн Светланой,которая посоветовала переночевать в этом номере,т.к. сейчас сделать ничего нельзя и ее в отеле нет,а завтра подойти к ней на ресепшн.Нам принесли сломанную раскладушку(после того как её поставили ходить в номере стало невозможно),а ещё одного банного полотенца мы так и не дождались.Утром следующего дня мы подошли на ресепшн и Светлана Кузьмина(на доске информации заявлена как Guest Relation) поведала,что трёхместных номеров в отеле не существует,нам зарезирвирован стандартный номер с дополнительной кроватью(несмотря на то,что в ваучере написано triple),но в виде большого исключения,если дадим от 20 до 50 долларов,то нам что-нибудь предложат.При этом она требовала,чтобы мы просили!,причём крайне вежливо,а то и разговаривать не будет.Можете себе представить наши эмоции!Отельный гид по имени Людмила(Пегас-туристик),поговорив со Светланой ,тоже заверила нас,что подобных номеров в отеле нет,предложила заплатить 20 долларов,а если номер не заменят,то клятвенно обещала выхлопотать новую раскладушку. К обеду мы уже устали и решили не портить себе отдых,заплатили 20 долларов и пересилилисьв в двухкомнатный семейный номер на окраину отеля(который,в принципе,нам был не нужен).А моему мужу Светлана потом сказала,что трёхместные номера есть,но они не для русских.Впоследствии выяснилось,что действительно такие номера есть и даже русских в них селят,и даже тех,кто приехал вдвоём(?),причём бесплатно.Какой во всем этом смысл?Оказалось,что проблемы с расселением возникают у половины туристов.Двух ранее незнакомых женщин из Москвы поселили в номер с одной кроватью!Хочу ещё сказать.что в отель я приехала в день своего рождения и получила вот такой подарок.

Добавлено: 22.06.2008 19:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 373 символов в тексте
Все отзывы по отелю (803) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист