АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
13.10.13 - 20.10.13
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую ни в коем случае!

Добрый день всем!

Хочу оставить свой отзыв не потому, что я вредная и злая..а только для того,чтобы уберечь других людей от негативных эмоций в свой долгожданный отпуск.

Естественно были как плюсы,так и минусы.

Начну с хорошего:

-еда - кормили хорошо, по крайней мере мне понравилось. Все достаточно вкусно.

-аниматор - mr. Ричи- прекрасный мужчина, веселый, заводной, мимо не пройдет никогда, каждый день звал куда-то вечером ехать отдыхать, утром зарядка в бассейне, днем водное поло.

-хамам - там работают 2 мужчин - Толик и Боро, работу свою делают хорошо. Ходили мои знакомые им безумно все понравилось.

Теперь о менее приятном:

- пляж 2 линия. (2ой линией и не пахнет, ехать надо на маршрутке или пешком минут 20)

- Номера. ( тут двойственное отношение, т.к. моим друзьям номер попался хороший,с балконом,ванной, шкафом нормальным и тд.) Мне достался номер 1,5 метра на 1,5 метра, без балкона. Телефоны (2шт.) не работают (просили сделать несколько раз, нам отвечали "хорошо" и на этом все заканчивалось) ; в шкафу полки отсутствуют как таковые; лампочки работали только на тумбочках у кровати и над зеркалом, в душе (если его можно так назвать) отсутствовали полки,свет; когда принимаешь душ вся вода выливается в туалет. В номере начали убираться только после того,как оставили уже наконец чаевые, до этого нам ни то что воду даже не клали в холодильник или полотенца не меняли и постельное белье (это еще терпимо), туалетную бумагу даже пришлось самим просить ходить, мусор принципиально не выкидывали.

-дискотека в отеле (напоминает что-то вроде деревенского клуба, где сидит полуспящий бармен, играет тихо музыка, невысимо пахнет туалетом, и либо есть 2 человека, либо вообще пусто (что вполне объяснимо).

-отношение к русским (я согласна, что русские сами заработали репутацию в себе, но почему я должна от этого страдать не понимаю) Приведу несколько примеров:

- Прошу чай у бармена ..стою жду, он тупо обо мне забывает, следом подходит турок, просит чай, ему наливают в стеклянный красивый стакан, сахарок кидают, лимончик,он счастливый уходит и тут взор падает на меня..мол, "О,да,точно". (наливают в пластмассовый стаканчик) и на отстань с недовольным лицом дают. И так со всеми напитками.

- Подходим в бар в "туалетную дискотеку" в 23.:58. Просим напиток, на что нас посылают,мол, не волнует, стой жди 2 минуты. Не дам до 12. В чем принцип непонятно. Но также было неприятно.

- В наш отдых прошел ураган. Все двери подпирались полотенцами.Весь цокольный этаж был затоплен. Система слива там не предусмотрена. Более того в моем номере, а он находился на 2 этаже, после этого проливного дождя абсолютно весь номер был залит (все текло из слива из душа), пришлось самой вытирать пол.

-И еще один,но очень важный момент. НАШ ГИД. По дороге в отель, мы с ним познакомились, он сообщал, как все прекрасно, что он часто будет появляться в нашем отеле (к сожалению,каждый день возможности не имеет, тк на нем 8 отелей). Сообщил свой номер,чтобы в случае чего.звонили.

И происходит такая ситуация, я и мои друзья подходим в бару возле бассейна, просим БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ НАПИТКИ, я повторюсь, БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ, мне дают, другу тоже, следом моей подруге отказывают. На вопрос : почему? нам ответить толком не смогли. Мы подходили по нескольку раз и всем по очереди отказали в кока-коле, не смотря на наши объяснения, что у нас все включено. С этим вопросом, мы подошли к ресепшену, все резко перестали разговаривать по русски и не понимали нас. Далее мы позвонили гиду,с вопросом, почему мы заплатили за "all inclusive", а нам отказывают даже в безалкогольных напитках, на что гид ответил: "с этой х**ней меня не беспокойте" и положил трубку. Мы попробовали дозвониться на горячую линию тур.оператора, те ответили:Мы разберемся и перезвоним через 5 минут. Звонка так и не поступило. По приезду в Москву представитель нашего турагенства написал претензию в отель, на что те ответили, что нам были предоставлены все услуги на 5+ и при звонке гиду, он сразу же все уладил. Далее "ковыряться" в этом мы не стали, нервы тратить себе дороже.

Так что осталось много неприятных эмоций, относительно отношения к себе, а в целом, все-таки это турция, тепло, море..поэтому наша компания в целом, отдохнула хорошо, т.к. мы проводили как можно меньше времени в этом отеле и находили позитивые эмоции))

ПИШУ ЭТО ВСЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИ ВЫБОРЕ ОТЕЛЯ ВЫ УЧИТЫВАЛИ ЭТИ ФАКТОРЫ.

Добавлено 30.10.13 15:31 (4 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 13.04.14

Ирина, когда Вы едите искать тараканов,то вы их найдете даже в люксах...все зависит от вас самих. Интересно в россии на черном море за такие деньги вы что найдете????? железную койку место)))На счет пляжа... отель находиться не на первой линии ,но при этом у него собственный пляж ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. На счет номеров в Турции да и как везде в принципе одно и тоже в плане заселения, если вам не понравился номер надо было поменять,наверно вы хотели аппартаменты люкс?Дискотека в отеле это бред согласен..потому что на дискотеку все уходят или уезжают в клубы. что на счет того ждите 2 минуты..это порядок...в россии алкоголь не продадут например у нас даже если 5 минут осталось до продажи.Вообщем много можно писать, но хочу сказать одно...с каким настроем приехал так и проведешь отдых...мы например отдыхали воообще круто и без проблем..потому мы ехали отдыхать, а не искать пыль. Так, что в следующий раз берите тур в Адам и Еву...и там найдете большие минусы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв