Воздержитесь от поездки в этот отель
Только прилетел. Пока все в памяти, спешу предупредить туристов еще не решивших ехать ли им в этот отель. И так! Отдыхал с 20 по 27 октября. Перелет Харьковскими авиалиниями, без заминок, и проблем. Все на высшем уровне!! В отель привезли в 14-40. И естественно мне рассказали о том что нет готовых номеров, хотя как оказалось, отель на половину заполнен. После не большей долларовой благодарности, мне дали ключи от трех номеров. Я выбрал лучшее из худшего. Но пока заселялся, определил, холодильник не работает, кондиционер гудел, и не холодил, в ванной и раковине был забит слив. На рецепции мне сказали, завтра в 8 будет номер. Да в 10 утра я его получил на третьем этаже ближе к морю. Сразу хочу предупредить, номера в нечетных корпусах в которые никогда не попадают лучи солнца, а четные на солнечной стороне. Номера: старые, кап. ремонта не видели очень давно, сейф в номере бесплатно.мебель доисторическая, грязная, постельное белье, полотенца земляного цвета. Уборщику доллар хоть, хоть нет, он все равно кроме как пыль на полу смахнет, и все! Шампунь положил два раза за все пребывание. Ресторан: Голодными не будите, но и изысков не ждите, рыба - филе, , и будет чередоваться говядина и курица. Овощи и выпечка. Но, вот честно, все не вкусное. Официанты, чистые, приветливые и в ресторане нет анти санитарии. Вечером на гриле говяжья печенка. Территория: Зеленая, ухоженная. Вход в море это проблема, редко у кого не были порезаны ноги, нужна спец обувь. Лежаков хватало, хотя занимальщики в 5 утра пытались бронировать .У гидов Пегаса экскурсии в три дорога. И никаких вопросов гид не решает. Так, для мебели, и продажи экскурсий он нарисовывается в отеле два раза в день. Анимация не плохая. Ребята стараются растормошить туристов. Рядом с отелем, который расположен на центральной улице, масса лавок и магазинов. И конечно при выходе из отеля, вы в центре внимания. Все пытаются вам что то продать. На второй — третий день, это начинает надоедать. При том что все везде одинаковое, цена разная. И вот наступил последний день в отеле, номер нужно освободить в 12. Уже начиная с 11ти, мне в номер позвонили три раза и напомнили что бы я выходил из номера. В 12, я номер сдал. Мне тут же обрезали браслет, и сказали Все включено, финиш. И максимум что я смогу, это выпить воды, с разрешения представителя отеля. Попытка доказать что я не обедал по приезду, ничем не увенчалась. Вылет у меня был в 18-40. Я был во многих отелях, но такого жлобства не видел ни где.И в Тунисе и В Египте, браслеты вообще не срезают. Итог -я турист бывалый и не привередливый,понимаю, страна переживает не лучшие времена, но хотя бы сделать мало мальский ремонт можно? Полотенца выстирать можно? Да и питание как то улучшить. Можно. Ведь тур стоит не дешево. Если вы хотите спокойного отдыха, пляж с хорошим, безопасным входом, качественного питания, вам не сюда. Есть в Хургаде отели по той же цене, но с лучшим сервисом. В этом отеле классно чувствуют себя только любители алкоголя, так как бар в лобби работает круглосуточно. Спасибо что дочитали до конца. И думаю кому то отзыв станет полезным. Вымысла и фантазий в нем нет. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
И напоследок - если Вы едете в трешку, то не нужно ожидать сервиса на пятерку!
2. Я в туристической отрасли, работаю больше 12 лет, видел много отелей и всегда закрывал глаза на небольшие недостатки. Но здесь я предупреждаю туристов, что не все так радужно, и ожидать сервиса четверки не стоит. Я Вам желаю посетить отели, где действительно качество соответствует цене.
LTI EL KSAR 4*, RIADH PALMS4*, MARABOUT AQUAPARK 3*, ORIENT PALACE 5*, Тунис.
ALADDIN BEACH RESORT 4*,ALI BABA PALACE 4*, LILLYLAND AQUA PARK 4*, - Хургада,
Это не все отели, в которых не срезают браслеты, нет хамовитого персонала, нет убитых номеров, и по головам туристов не ездят корабли. О питаниии я молчу...... Я Вам желаю отдохнуть хотя бы в одном из них, и почувствовать огромную разницу!!!!!
Татьяна, вы можете платить деньги на ресепшене, а можете не платить - при выборе номера. Не будете платить - заселят куда захотят, заплатите - дадут ключи от 2-3-х номеров на выбор. Платить, примерно, от 5-10 долларов.
Цитирую вас, Юрий, - Сразу хочу предупредить, номера в нечетных корпусах в которые никогда не попадают лучи солнца, а четные на солнечной стороне. Я бы вообще таких заявлений не делала, так как попадание солнечных лучей в номера зависит от того, в какое время года вы прилетели - солнцестояние!!!
Анимация на дискотеки вывозит - Зона Бич Клаб, Калипса, ПапасБич, ЛитлБудда, УайтБич и т. д. Все не буду перечислять, где есть ЛедиНайс (для дам напитки бесплатно) или шоу-программа, туда и повезут. Стоит 10 долларов с человека
У меня туда летали друзья-байкеры мото-клуб МотоПсихи с подругами и женами.Им там все очень понравилось.
Вот мне тоже посоветовали, думаю с друзьями махнуть туда в середине декабря.
В Москве я не пью и могу позволить себе алкоголь только на отдыхе, так что это одно из основных требований, но и сами не планируем расслабляться и затариться с собой нормальным алкоголем.
Я тут в сентябре летал с корешем в Турцию так там 4* , а на деле 3* с минусом, попросили переселить ради интереса за два дня до отлета в 3* чтобы узнать что такое экстрим, так вот, это писец и писец полный...
По утрам даже амлета не было, а колбасу жрать было нельзя!!!Если завтракали, то заказывали амлет на заказ (готовили только нам, так как я директора накормил колбасой что дают) бесплатно.Алкоголь настолько бодяжен, что дозаторы зачастую в бокал падали и напиться как ни старались не смогли, даже слегка, что впервые за 6-ть поездок, мясо?Да я был бы курице счастлив...Но к сожалению только перегорелые - сухие нагенцы давали, было на ужин соя кругленькая.Номера вообще трешшшшшшш полный, кровати ездят произвольно, скрепят и трещат, горячая вода вообще отсутствовала, душ оторван был, кондиционер оооочень шумно работал и затапливал за час номер, реально затапливал :-)
В общем экстрим тот ещё оказался, я бы лучше в палатке ночевал и гречку с консервами ел, нежели там остановился бы.Но люди отдыхали и интересен тот факт, что были очень довольны.
По прилету ничего подобного не обнаружил.Так что я считаю что необходимо писать про отель и хочешь пиши только плохое, хочешь только хорошее,но - Я убедился, что как и на лекарства так и на отели у людей существуют ограничения.
Считаю не целесообразным комментировать любой отзыв, будь то плохой или хороший и выгораживать отель!
"Ведь ни что не свободно так, как мысль человека!"