АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2013
27.09.13 - 18.10.13
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Со своим дихлофосом

Отдыхали мы парой, 2 молодых пенсионера с 27.09.13 по 18.10.13г. В предыдущих отзывах есть достаточно подробная информация о Пафосе, экскурсиях, достопримечательностях, пляжах, месторасположении отеля, автобусных маршрутах и т.п. Поэтому хо-чу только дать отзыв по отелю Basilicа. Летали с Трансаэро из Уфы. Туроператор Биб-лиоглобус. Путевки брали в турагенстве «МИР БЕЗ ГРАНИЦ» помогала Ирина - рекомендую. Прилетели в Пафос вечером в 20-30 местного и через час после приземления мы уже были в номере!!! На ужин опоздали, «но у нас с собой было». Благо, кухонный уголок полноценный. Сразу скажу, что с собой из продуктов ничего, кроме кофе, брать не надо. Все есть в универсаме напротив по нормальным ценам. Поселили нас, как оказалось, в самый плохой корпус Aphrodite, в номер типа studio, как и планировалось. Сразу прихлопнули таракана в санузле. Справедливости надо сказать это был единственный.

Тараканы могут приползать через вентиляционную шахту, окно в которую выходит из санузла. Утром мы поняли, что нам не повезло. Основное, - отсутствие ванны. Есть душ в санузле размером 60х60см. Представьте и поймете. Да и весь санузел шириной чуть более метра. Мебель старая, на балконе муравьи, пульт от телевизора не работает, у зеркала нет бра. На этаже нет дежурного освещения. Об этом я сказал представителю Библиоглобуса – отельному гиду Елене Яцентюк, которая собрала нас утром на инструктаж. Она сначала сказала, что в других корпусах однокомнатных номеров нет, а таракан этот летающий, залетел?! И мудро посоветовала обратиться после обеда на ресепшен, когда там будет русскоговорящая девушка. Стало ясно, что она нам не помощник. Кстати, она расскажет Вам как добыть мужа и повысить стойкость. Что-что, а с юмором у нее все в порядке. В этот номер ранее днем пытались заселить девушку из нашей группы. Но она категорически отказалась и сидела на ресепшен, пока ей не дали хороший номер в другом корпусе. Совет - поступайте как она. Нам пообещали переселить нас через три дня. Переселили в Harbour - соседний корпус слева. Хороший номер с кухонным уголком и опять всего лишь один таракан. Зря с собой дихлофос привезли. (оставили им - пригодится) Не работал кондиционер, но было не жарко. Промолчали. Убирались в номерах две женщины - «пчелки». Молодцы. Работают качественно без выходных с утра до ночи.

Получается что для Basilicа размещение – та самая ложка дегтя. Причем запланировано из каждой группы 1-2 семьям не хватает номеров. Поэтому их сначала заселяют в другие отели, а потом возвращают в Basilicа. Почему Библиоглобус это допускает, непонятно. Мы ему платим деньгами, не фантиками! Ведь это не случай, а норма. И только по отношению к русским. Вообщем, за размещение 3.

Питание мы брали HB. Шведский стол. За завтрак ставлю 4, а за ужин 5. Среди официантов есть 2 женщины - Эллада и Варвара знающие русский. Работают быстро и много. Можно попросить в качестве переводчика на ресепшен. Или спросить совета. Понравился повар, наверное, старший. Выходит в зал и не один - с собой приносит зажаренную свиную или баранью ногу и сам шинкует на порции. Очень вкусно. Знает русский. Спросите рецепт – расскажет. Совет – не берите всего понемногу, что - то может быть не по вкусу. Сначала обойдите столы и потом… Ох, завидую тем кто там остался!

Присоединяюсь к общему мнению, что отсутствие бесплатных напитков, типа чай, кофе соки в составе оплаченного ужина – это нонсенс. В Кипре так «выжимают» из туристов дополнительные евро. Вспомнишь тут Турцию.

Наличие WI-WI сегодня - это как ложка к обеду. Если бы знал, что его фактически в Basilicа нет - взял бы путевку в другой отель. WI-WI стоит 5 евро за 90 минут. Но роутер постоянно виснет, а после перезагрузки надо ждать 5 минут. Пока разберешься – улетят 90 минут. Если очень надо будет, подключайтесь когда дежурит Василий – единствен-ный мужчина на ресепшен. Он хорошо разбирается в информатике. Но по - русски ни-ни.

За 5 евро сколько хотите с пивом и кофе можно посидеть в любом кафе и воспользоваться интернетом. Но лучше чтоб он был в номере. После хорошего ужина да еще идти в кафе тяжеловато. Мы ходили в Пингвинио, у него свободный WI-WI. Это влево вдоль по набережной у фонтанчика.

В итоге за сервис с учетом качественной уборки номеров поставили 4-.

К вопросу о том, следует ли отдыхать в Кипре в октябре, необходимо сказать, что погода в этом году была не жаркая. В период отдыха были 4 дня облачных, с сильными ветрами и максимальной температурой днем 23-24С. Купаться было нельзя. Представляю состояние туриста, прилетевшего на отдых в этот период на 7 ночей. Мы же эти непого-жие дни использовали для экскурсий на автобусе и шопинг. Один раз брали экскурсию в порту на корабль (деньги на ветер). Автобусные экскурсии покупали на автостанции. Поэтому считаю, что осенью надо отдыхать не менее 2 недель. Тогда времени на все хватит. Вообще, оценки погоды дело субъективное. Смотрите лучше дневник погоды на сайте http://www.gismeteo.ru/diary/11740/

Кипр - это чудесный уголок света. Обязательно посетите!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 30.10.2013 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nagkim
Россия
Белебей
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 163
  • Фото: 10
0 Благодарностей