АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С друзьями в январе 2013
09.10.13 - 22.10.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, захотелось написать именно про этот отель...

Здравствуйте, захотелось написать именно про этот отель) Были в январе 2013 года с мужем (нам по 26 лет), с друзьями, очень понравился отель). Добирались до отеля с Бангкока 2,5 часа с одной остановкой, автобус хорощий, с кондиционером). Ездили от Пегаса. В аэропорту встретили, все понятно объяснили)

Добравшись до отеля, встретил нас добродушный персонал, правда заселение не слишком быстро прошло, сразу оформляли несколько семей, заодно и выселяли других.. Примерно в течение 30-40 минут мы получили ключи и окунулись в джунгли.... Вся территория зеленая, с прудками, ...... Воздух влажный (обалденный) .

Номер: нам достался номер с двумя раздельными кроватями, но нам их сдвинули, получилось просто огромное ложе)))) номер чистый, уютный, с балконом, на нем лежаки и столик). Ванная с душем, есть некоторые принадлежности гигиены(мыло, ватные палочки, шампунь, гель для душа).Но!!!! мыло я брала свое русское и им мылась, т к их мыло отбеливающее кожу, а мы то загорать приехали))).

На территории находится 3 бассейна!!!!!!! нигде не видела такой роскоши))) притом что у отеля собственный пляж (в двух шагах от самих корпусов) , собственные лежаки, но лучше сразу, как приедете, запишитесь на определенные лежаки, они будут закреплены за вами на те дни, которые укажите, и ,конечно, массаж)))) делают прям на пляже под навесом))))) платный)!

Два ресторана прям на территории, очень вкусная еда, европейская и тайская))). Коктейли вкусные и фрукты)))))))

Завтраки в одном из этих отелей очень разнообразные) Бекон, омлеты, фрукты, круассаны, джемы, фрукты..... Мы наедались)

Персонал все тайцы, еле еле понимают по английски, по русски вообще мало слов знают.... но ничего, все приспосабливались) учите английский, чтобы не остаться голодными, особенно если в Бангкоке будете))))

Всем знакомым советуем теперь именно этот отель)))))))))

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.10.2013 19:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Здравствуйте.Какой у вас был номер,стандарт? И еще скажите,можно ли при заселении самим выбрать номер и корпус (или поменять,если не понравится)?
У нас был эконом, но это ничего не значит, номер на стандарт плюс точно тянет, у друзей был вот стандарт, он отличался только наличием двух кресел) вот, а цена соответственно выше чем за эконом) вообще при регистрации в отеле на ломаном английском люди пытались себе определенные номера получить и люксы и им предлагали, просто за определенную доплату) и пожалуйста , заселяйтесь куда хотите) но нам наш номер понравился) к сожалению номер комнаты вообще не помню, т к потом ездили по Европе и там три отеля посещали )))
Еще один вопрос-говорите,что ехали с аэропорта с одной остановкой,это была остановка- магазин,в туалет сходить? Разве других туристов по своим отелям по пути не развозили? Я думала так,что собирают кучу народа в большой автобус, кто от Пегаса, и развозят всех по отелям по пути( это может занять много времени долго и нудно). Сим карты местные вам Пегас раздал? Спасибо за ответы.
Остановка была действительно сувенирный магазин и туалет ) минут 30( но это показалось быстро т к все интересно в другой стране) в автобусе и правда были люди и с других отелей, сначала их развезли, но опять же первый раз нам было интересно сравнить территории других отелей, поэтому дорога не показалась сильно долгой и нудной) вот потом, когда экскурсии были, этот забор) народа действительно занимал 1-1,5 ч от дороги((( соответственно и развоз((( но мы на экскурсии от Пегаса только одну взяли на остров Талу) не пожалели ))) а остальное все сами организовывали то на такси с друзьями(когда нам удобно тогда и ездили), то на тук-туках их))) сим карты раздали в автобусе одну на семью) но нам достаточно было) мы с родными по скайпу из номера общались бесплатно и фотки сразу показывали)))
и еще хотела написать, что вот многие же ездили в Таиланд, каждый второй жалуется на диарею...... Возьмите с собой обязательно активированный уголь наш русский!!!!!!!!! он меня спас))))) первые дни (2-3) чувствовала некий дискомфорт, т к вода то совсем другая, пили строго из бутылок !!!!!! а вот за 3 дня до отлета сильно отравилась чем то на острове Самет, были там 2 ночи, все очень понравилось, но вот только вернулись в Паттаю в наш отель и началось..... думала все..... температура, бредила даже...так что аккуратней с водой и едой))))) хотели вызвать врача по страховке от Пегаса, нам по телефону сказали, что скорая может приехать только в 9 утра, время было час ночи.... вообщем сама лечилась активированным углем, крепким чаем, булками)))))) но все забывается плохое, остается только хорошее впечатление))))))))
Спасибо за ответы. Забронировали другой отель уже месяц назад,думаю вот поменять на ваш. Очень уж он мне нравится по описаниям,фото,отзывы все тоже хорошие. все таки,говорят же ,что в Тайланд не в отеле сидеть едут,это то понятно,но думаю,что территория,собственный хороший пляж и отель тоже не мало значат для полноценного отдыха. Интернет бесплатный на территории вообще огромный плюс!
Подскажите пожалуйста как записываются на лежаки? Впервые такое слышу) Т.е. там у какждого свой лежак на пляже? А если народу больше, чем лежаков? Как быть тогда?
здравствуйте, насчет лежаков...
когда прилетите в отель в первый же день пойдете к морю, там будет бассейн (недоходя до моря), возле него с левой стороны ларечек небольшой, тайка выдает полотенца, к ней подходите, берете полотенца и просите записать вас на определенные лежаки, та выдает вам план расположения всех лежаков на территории отеля (мы забронировали лежаки возле самого моря, очень круто вечером особенно, вид обалденный). Эти лежаки могут быть за вами в те даты, которые вы сами скажите тайке) она записывает) но есть у них одно правило: если вы не заняли свои лежаки до 10.30 , то их на этот день могут занять любые другие туристы отеля, которые во время не подсуетились...... вот, так что хотя бы полотенца кидаете на лежаки с утра, типа вы рядом где то и все, никто их не займет))))))) мы даже одежду иногда оставляли, типа майки, шортов..... а сами на массаж....покушать..... а потом и на наши лежаки)))))))
Бронирование лежаков - вещь хорошая, но руссо туристо и ее могут "улучшить"... Зачем же ажиотаж искусственно создавать! Извините, но это чисто совковый подход: "Сам не гам - и другим не дам!". А может, пока вы кушаете-массажи делаете, кто-то дургой позагарать бы успел. Мы были до большого наплыва туристов, не было нужды в бронировании, всегда легко находили свободные лежаки у моря, хотя и не всегда в первой линии. Но успели увидеть в последние дни перед отъездом много забронированных лежаков. Но в основном, "оккупанты" (не обижайтесь - от слова OCCUPIED, написанного на флажках) вели себя интеллигентно, уходя и вещи с собой уносили. А освободившиеся лежаки спокойно занимали другие люди. Забронировали себе удобный лежак - и замечательно, занимайте себе с утра. Но чтобы на весь день вещи оставлять - это уж слишком!
У каждого свое мнение, я считаю, если мы заранее подсуетились и заняли себе лежаки , то и можем там вещи оставлять))) а если люди просто подходили и им не хватало лежаков , а мы , например, на экскурсию ехать должны были, то мы с удовольствием свои лежаки уступали другим)))
Мне кажется,это бред с лежаками,что их бронируют. Надо торопиться,дергаться- займут,не займут,а не расслабляться и наслаждаться отдыхом. Еще и конфликты на пляже наверное из за лежаков... Это наш, нет,это мы заняли и т.д. Сами сейчас добьетесь,что на год вперед все будет занято
Отдыхали с женой и ребенком 2,5 года в июне 2013. Лежаки бронировали. В первый день поняли, что ругаться и нервы портить не хочется. Поэтому делали как и все кто там отдыхал, занимали свободные лежаки и к нам ни разу никто не подходил и не говорил, что лежаки забронированы. В основном с утра лежаки народ старался забивать около бассейна. А так там этих лежаков очень много.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (406) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Maria
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 810
  • Фото: 0
0 Благодарностей