за последние 30 дней
Для тех, кто любит стоять в очередях на барах, в ресторане...
Для тех, кто любит стоять в очередях на барах, в ресторане за едой и столиком, а также искать свободный шезлонг на пляже - отель подходит просто идеально! Теперь подробнее:
Ездили с ребенком 1,4 года. Отель большой, но не по линии моря, а в глубь, поэтому можно сказать что это было как 2-я береговая линия. Чтоб пройти к морю нужно было каждый раз проходить ресепшин. Правда возле корпусов есть бассейны, большие и очень холодные. Детские бассейны и горки в них тоже есть, но вода холодная. Попасть в бассейн для очень маленьких нам не удалось, так как мы приходили к нему дважды и дважды он был закрыт. Дорога к морю у нас занимала около 15-20 мин. В корпусах грязно (на фото), но номер убирался, правда оставляя 1 дол. на кровати никакой фигурки так и не увидели.
Пляж замечательный! Спец.обуви не нужно, песочек чистый и мелкий. Наша малышка ходила с большим удовольствием. Единственный минус пляжа – лежаков на всех не хватает, и очень не хватает! Туристы ругались чуть не до драк. Пришлось с доченькой просто застелить полотенце на песочек и сидеть на солнце. Бар на пляже только один, поэтому практически постоянно очередь (на фото) можно взять воды, сока, чай, кофе и пиво. Будьте готовы все это пить в одноразовых маленьких пластмассовых стаканчиках. Все – никаких булочек и фруктов, хотите – на территорию отеля.
Персонал- все дружелюбные! Все пытаются помочь, но – не получается. Детскую кроватку просили 3 дня – до конца отдыха так и не принесли. Аниматоры стараются как только могут - молодцы!
В питании разнообразия нет! Никаких тематических вечеров. Хотите- в Аля Кард за деньги. И – будьте готовы постоянно стоять в очередях как за едой и местом, так и при входе в ресторан. (на фото)И это как на завтрак, так и на обед и ужин! С детского меню мы ничего не ели – тоже самое в общем меню. Мороженное есть, но только по времени, и мы на него успели только 1 раз, все остальные разы оно ооооочень быстро заканчивалось.
Как резюме скажу- если бы было меньше туристов и дешевле, то можно смело ехать, а так отель не стоит своих денег!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
*Как резюме скажу- если бы было меньше туристов и дешевле, то можно смело ехать, а так отель не стоит своих денег!* - хочется уточнить, так как цена мне показалась приемлемой.
Вы отдыхали в какое время, сколько ночей и каким составом? Ну и во сколько это обошлось?
Куда лучше просить заселить? Помогают ли $$ решать проблемы?
Спасибо
Во-вторых, а-ля карт рестораны бесплатны.
Вы точно про Sunrise Royal Makadi Resort 5* пишите?
И что значит "отель не стоит своих денег"? Сколько вы заплатили и за сколько дней?
Еда довольно разнообразная. Я не знаю, что еще нужно. Ужинали в а-ля карт ресторанах бесплатно. Для обеда и завтра есть основной ресторан.
А про пластмассовые стаканчики, по мне, так лучше они, чем потом на стекло наступать на пляже или возле бассейна, если кто криворукий стакан разобьет.
Территория большая, само собой, не со всех корпусов 1 минута, но непонятно, почему отель на 2й линии... если до моря надо прогуляться по ухоженной территории (нам тоже приходилось ходить через ресепшн и и дальше), почему это плохо.
Вообщем, сколько людей, столько и мнений.