за последние 30 дней
Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе! В Hilton...
Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе! В Hilton Waterfalls уже во второй раз. И что в первый, что во второй раз мы отдыхом остались очень довольны! но расскажу про последний визит:
Начну с заселения. Да, это оказалась не самая приятная процедура, и 30$ ситуацию не спасли. Нас сначала около часа катали по территории, показывали различные номера, которые мы смотреть не хотели, т.к. четко знали, в каких корпусах мы хотим жить. Но надо, так надо...покатались, посмотрели.. Так как прилетели рано утром, а времени до обеда оставалось еще много согласились на предложенный номер, но при заселении в кране не оказалось горячей воды. Еще полчаса покатались... И заселились наконец в тот корпус, который изначально просили. Два дня все было хорошо, но потом сломался кондиционер. Неоднократные попытки починить его ни к чему не привели, нам даже одну ночь пришлось ночевать без кондиционера ( а это-то в жару +40)..и спустя два дня мы (о чудо!!!) заселились в соседний номер, в котором все работало!!! Но надо отдать должное работникам Ресепшн, они еще в первый день поломки предложили переехать, но так как это у нас уже должен был быть третий переезд, мы понадеялись на то, что его починят и отказались. На этом все неприятности закончились!
Теперь про еду. Еда вкусная, для меня - разнообразная (видимо, я не такая привереда, как некоторые отдыхающие). Соки ( а особенно, гуава!!!) очень вкусные, хоть и пакетированные. Мороженое - нямка! И даже алкоголь хоть и местный, но хорошего качества, от коктейлей ниразу плохо не было! Вообще, что такое расстройство желудка в Хилтоне - я не знаю.
Анимация- была отличная! Аниматор Настя(из Белоруссии) - большая умничка! На всех выездных дискотеках следит за своими отдыхающими, в отеле все время приглашала участвовать во всех мероприятиях. Да и все остальные ребята - молодцы. Вечерние были шоу интересные, разнообразные.
По поводу дискотек: Пляжная - оооч далеко, но в принципе, неплохая, но я больше на нее не поеду. Хард Рок - хорошая, но тоже далековато. А вот Паша, Тадж Махал и Литл Будда все рядом, вот туда я еще не раз загляну!=)
Сервис. Сервис отличный. Все милые, улыбчивые, вежливые!
Море. Море отличное, красивый риф, много рыб. Внимательный спасатель не даст вам расслабиться и заплыть куда-нить не туда, где есть какие-нибудь страшные кусачие рыбешки!
В общем, все супер. Ну с заселением, будем считать, что мы просто не везучие люди, при первом посещении отеля такого не было, так что это просто стечение обстоятельств. настройтесь на позитив! Все здорово! Лучи добра всем!=)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
И в каком корпусе вы жили, если так долго выбирали, какой плюс.
Заранее спасибо
И в каком корпусе вы жили, если так долго выбирали, какой плюс.
Заранее спасибо
И в каком корпусе вы жили, если так долго выбирали, какой плюс.
Заранее спасибо
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями