Отдыхала Парой в
октябре 2013
- Не рекомендую отель
10.10.13 - 24.10.13
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Постельные клопы в отеле!!!
Полностью испорченный отдых в этом отеле, далее пишу по порядку, а в скором времени будут судебные разбирательства, претензия и заявление написаны и посмотрите обязательно фотографии, они вам все скажут((( Немного сухо написано, т.к. это текст из нашей претензии, кому интересно, могу все рассказать подробнее и в красках.
Нас поселили в номер 206. Через несколько дней отдыха на теле стали появляться красные зудящие пятна, количество которых увеличивалось с каждым днем, пока не дошло до того, что мы просто перестали спать по ночам, находиться на солнце и купаться в море из-за воспалений на коже и нестерпимого зуда. Наш отдых был безнадежно испорчен.
В ночь на 21.10.2013 мы случайно обнаружили, как потом сами выяснили, постельных клопов, обитающих на и в матрасах нашей кровати. Мы сделали фотографии клопов, мест обитания на матрасах и укусов на наших телах, вызвавших сильную аллергическую реакцию.
После обращения к менеджеру отеля и демонстрации ему всего вышеизложенного, он сделал вид, что видит это впервые и как будто не знает, что это такое и предоставил нам другой номер на том же этаже, утверждая, что номер чистый.
Мы самостоятельно обратились к израильскому доктору, который подтвердил, что это укусы клопов, дал соответствующее медицинское заключение и назначил лечение.
На следующую ночь в новом номере 201 мы опять обнаружили рассадник клопов, из–за чего были вынуждены ночевать в холле отеля. Только после этого утром нам предложили переехать в другой отель этой же сети на оставшиеся уже 2 из 14 ночей. Также сосед, живущий в номере напротив, сказал, что он не спал до 2-ух ночи, т.к. давил клопов.
Мы уже вернулись в Россию и до сих пор находимся в полнейшем ужасе от того, что с нами произошло(((
P.S.
Клопы вылезают только ночью на кормежку, когда люди спят и выделяют СО2, поэтому днем их обнаружить невозможно, если только не выворачивать матрасы. Оставляют дорожку из укусов, не кусают как комары один раз, выпивают в крови в 2 раза больше веса собственного тела.
Прочее
Рассадник клопов, это их экскременты.
Номера
Это простыня с раздавленными клопами.
Номера
Это клоп.
Прочее
Сами клопы.
Номера
Прочее
Номера
Добавлено
29.10.13
17:10
(2 011 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:53 27.11.13
Добрый день! Отель Леонардо Инн один из самых популярных отелей на Мертвом море. Он пользуется большим успехом среди российских туристов. В отеле Леонардо Инн качественное обслуживание, уютные и чистые номера, большая и красивая территория. Отель постоянно проходит реновацию. Многие из туристов стали постоянными клиентами, которые посещают отель из года в год. Ваш отзыв и фотографии не имеют ни какого отношения к отелю Леонардо Инн.
20:35 28.11.13
Добрый день! С Вами как с представителем отеля и заинтересованным лицом мне разговаривать не о чем. Я могу подтвердить свое проживание в отеле Leonardo Inn, т.к. у меня есть все документы - ваучер, билеты и т.п. А вот туристам, которые собираются отдыхать в этом отеле, я могу все рассказать, показать и пообщаться лично.
06:38 04.11.14
Всем туристам, кто прочитал этот отзыв, сообщаю, что мы выиграли суд и отсудили деньги!!! ПОБЕДА!!! Пожалуйста, жалуйтесь, если вас что-то не устраивает и пишите претензии, ведь в конце концов вы платите за отдых немалую сумму, которая зарабатывается для всех нас немалым трудом, а нам в итоге портят отдых за наши же деньги! Портят и даже не извиняются, поэтому и надо прибегать к букве закона. И не верьте тем, кто говорят, что у вас ничего не получится, суд не выиграете и т.д. !!! У нас же получилось, хотя мы и обычные люди, просто надо делать все правильно и последовательно, мы написали еще в Израиле жалобу, заставили принимающую сторону ее зарегистрировать (хотя они и не хотели!), сходили к дежурному доктору - получили мед. заключения и уже с этим здесь в Москве пошли в турагенство, хотели сначала мирно решить. Они, кстати, потребовали сначала удалить негативные отзывы, чтобы выплатить компенсацию, мы отказались!!! И пошли в суд и выиграли!!! А теперь прочитайте 1 комментарий к моему отзыву и подумайте о том, как они нагло и цинично врут(((
06:48 04.11.14
Р.S. Хотела добавить, что компенсацию они предложили, когда появился этот первый комментарий и я написала лично представителю отеля ( это можно сделать здесь на сайте), что мой отзыв имеет самое непосредственное отношение к этому отелю, после чего нам предложили выплатить компенсацию
(они написали мне официальное письмо с таким предложением, кому интересно могу прислать его скан) взамен того, что мы удалим негативные отзывы!
Добавить комментарий
Добавить комментарий