АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2013
10.10.13 - 24.10.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Постельные клопы в отеле!!!

Полностью испорченный отдых в этом отеле, далее пишу по порядку, а в скором времени будут судебные разбирательства, претензия и заявление написаны и посмотрите обязательно фотографии, они вам все скажут((( Немного сухо написано, т.к. это текст из нашей претензии, кому интересно, могу все рассказать подробнее и в красках.

Нас поселили в номер 206. Через несколько дней отдыха на теле стали появляться красные зудящие пятна, количество которых увеличивалось с каждым днем, пока не дошло до того, что мы просто перестали спать по ночам, находиться на солнце и купаться в море из-за воспалений на коже и нестерпимого зуда. Наш отдых был безнадежно испорчен.

В ночь на 21.10.2013 мы случайно обнаружили, как потом сами выяснили, постельных клопов, обитающих на и в матрасах нашей кровати. Мы сделали фотографии клопов, мест обитания на матрасах и укусов на наших телах, вызвавших сильную аллергическую реакцию.

После обращения к менеджеру отеля и демонстрации ему всего вышеизложенного, он сделал вид, что видит это впервые и как будто не знает, что это такое и предоставил нам другой номер на том же этаже, утверждая, что номер чистый.

Мы самостоятельно обратились к израильскому доктору, который подтвердил, что это укусы клопов, дал соответствующее медицинское заключение и назначил лечение.

На следующую ночь в новом номере 201 мы опять обнаружили рассадник клопов, из–за чего были вынуждены ночевать в холле отеля. Только после этого утром нам предложили переехать в другой отель этой же сети на оставшиеся уже 2 из 14 ночей. Также сосед, живущий в номере напротив, сказал, что он не спал до 2-ух ночи, т.к. давил клопов.

Мы уже вернулись в Россию и до сих пор находимся в полнейшем ужасе от того, что с нами произошло(((

P.S.

Клопы вылезают только ночью на кормежку, когда люди спят и выделяют СО2, поэтому днем их обнаружить невозможно, если только не выворачивать матрасы. Оставляют дорожку из укусов, не кусают как комары один раз, выпивают в крови в 2 раза больше веса собственного тела.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 29.10.2013 17:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 011 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

15:53 27.11.13
Добрый день! Отель Леонардо Инн один из самых популярных отелей на Мертвом море. Он пользуется большим успехом среди российских туристов. В отеле Леонардо Инн качественное обслуживание, уютные и чистые номера, большая и красивая территория. Отель постоянно проходит реновацию. Многие из туристов стали постоянными клиентами, которые посещают отель из года в год. Ваш отзыв и фотографии не имеют ни какого отношения к отелю Леонардо Инн.
Добрый день! С Вами как с представителем отеля и заинтересованным лицом мне разговаривать не о чем. Я могу подтвердить свое проживание в отеле Leonardo Inn, т.к. у меня есть все документы - ваучер, билеты и т.п. А вот туристам, которые собираются отдыхать в этом отеле, я могу все рассказать, показать и пообщаться лично.
Полезный отзыв
Всем туристам, кто прочитал этот отзыв, сообщаю, что мы выиграли суд и отсудили деньги!!! ПОБЕДА!!! Пожалуйста, жалуйтесь, если вас что-то не устраивает и пишите претензии, ведь в конце концов вы платите за отдых немалую сумму, которая зарабатывается для всех нас немалым трудом, а нам в итоге портят отдых за наши же деньги! Портят и даже не извиняются, поэтому и надо прибегать к букве закона. И не верьте тем, кто говорят, что у вас ничего не получится, суд не выиграете и т.д. !!! У нас же получилось, хотя мы и обычные люди, просто надо делать все правильно и последовательно, мы написали еще в Израиле жалобу, заставили принимающую сторону ее зарегистрировать (хотя они и не хотели!), сходили к дежурному доктору - получили мед. заключения и уже с этим здесь в Москве пошли в турагенство, хотели сначала мирно решить. Они, кстати, потребовали сначала удалить негативные отзывы, чтобы выплатить компенсацию, мы отказались!!! И пошли в суд и выиграли!!! А теперь прочитайте 1 комментарий к моему отзыву и подумайте о том, как они нагло и цинично врут(((
Р.S. Хотела добавить, что компенсацию они предложили, когда появился этот первый комментарий и я написала лично представителю отеля ( это можно сделать здесь на сайте), что мой отзыв имеет самое непосредственное отношение к этому отелю, после чего нам предложили выплатить компенсацию
(они написали мне официальное письмо с таким предложением, кому интересно могу прислать его скан) взамен того, что мы удалим негативные отзывы!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (106) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Майя Соколова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 136
  • Фото: 13
0 Благодарностей