за последние 30 дней
Сентябрь сделала себе подарок и на свой день рождения...
Сентябрь сделала себе подарок и на свой день рождения отправилась в Ригу. Конечно же читала кучу отзывов об отели в который должна заселяться. Страх был... но по-порядку. Итак. Приехали мы в 10 утра, заселение в 14, первая мысль конечно же чем заниматься то время до заселения которое образовалось , но на свой страх и риск (и по рекомендации некоторых) пришла в отель с мыслью ну получиться значит заселят сразу... К сожалению мой номер был занят как и любой другой одноместный, и за небольшую (в моем понимании) доплату 7 лат мне предоставили двухместный номер 413 если память не изменяет.
Девушки на стойке администрации и охрана просто очаровательны, добрые, улыбчивые, вежливые.
Сам номер .... Номер как номер, по моему разумению для *** этот отель достойно держит свою "марку".
Питание - ничего не скажу... ни разу не встала к завтраку. Лентяйка и соня я, да и привыкла есть 2 раза в сутки - обед и ужин.
НО! Те кто ругают отель , кажется просто считают что в *** должно быть как и в *****.....
От себя могу сказать что если я и поеду (а это в планах есть) в Ригу еще раз, то останавливаться буду именно в этом отеле.
Обслуживание, вежливость и учтивость всегда подкупают.
А что б к вам не относились по хамски, думаю стоит самим так себя не вести.
Низкий поклон и огромное спасибо за сервис и вашу работу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?