АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле MD Hotel, Cassells Al Barsha Hotel by IGH (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не понравился!

Отель не понравился!

Первое с чего начну в Дубаи не первый раз, поэтому сравнить есть с чем.

Номера старые с очень посредственным ремонтом. Мало того, грязные, ванная комната убила первой! умывальник с грязными подтеками с обратной стороны, ободок унитаза не вымыт (с желтыми пятнами) на кафеле в межплиточных швах черная плесень, а на весах - вековая пыль. В отзывах читала что из принадлежностей кладут зубную пасту, щетку, одноразовую бритву, тапочки…хмммм ничего этого не было…

Мы приехали уставшие, и что вы думаете? от отвращения, в ванной комнате я начала уборку(((

Что касается самой комнаты… Ковер грязный, босиком по нему не походишь, более того номер мрачный, не знаю каким образом построен отель, но окна выходят на соседние окна))) В восточной стране я включала свет в 13:00.

Питание хорошее, шведский стол, разнообразие блюд нормальное, плюс каждый день они пытались готовить что-то новое, все вкусно.

С трансфером на пляж тоже лажа… Постояльцев много, кто не успел записаться в список, тот едет своим ходом..И как оказалось списка 2… Первый на 9:00, второй на 10:00 или на 10:30, точно не помню, так вот, люди не зная что есть два списка , записывались на 10:00 по ошибке, и садились в автобус на 9:00, мест соответственно не хватало, и арабской водитель всех из автобуса выгоняя начинал перекличку… расстроенные и удивленные люди шли разбираться с рецепшном…

Что касается работы самого рецепшна, девушка, с выражением дикой усталости на лице делает все чтоб вы от нее отстали по-скорее, просьба о переселении в другой номер(подходила раз 5) так и осталась просьбой.

Сама страна очень понравилась, тут ноу-хау слились воедино со старыми традициями и религияей. Страна в которую хочется вернуться.

Добавлено 29.10.13 15:24 (1 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 29.10.13

Алена, а как погода?

14:09 12.11.13

Не повезло Вам с номером, конечно...
Были в конце октября-начало ноября - у нас был чистый номер, чистый санузел, никакой пыли и подтеков, чистый ковролин, никакой плесени! нас заваливали гелями для душа, шампунями, кремами, зубными щетками и пастами, мылом, расческами, наборами с нитками, ватными палочками и ватными дисками, шапочками для душа... вроде всё перечислила.
Тапочки были только в первый день, но больше нам и не нужно было. Халатов не было.

Согласна насчет девушки на рецепшне - я так понимаю вы про русскоговорящую? При нас их было 2 (по очереди) - обе вели себя так же, как Вы описали.... ужасно, конечно.

Жаль, что Вам отель не понравился, нам он понравился ОЧЕНЬ! Свой отзыв напишу позднее.

14:12 13.11.13

Не повезло не то слово)))) до сих пор вспоминаю ванную комнату с содроганием, и помню номер комнаты 252)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв