АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7021
Фото: 132
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
марте 2013
08.10.13 - 08.10.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Езжу в этот отель с 2000 года дважды в год, март-апрель и октябрь-ноябрь!

В Египте кроме Хилтон Дримз и Файроуз отдыхала ещё во многих отелях и не только в Шарме, перепробовали и другие регионы, но для меня это самое родное, что ли. Это место где я по-настоящему могу отдохнуть и расслабиться! Мои дети его обожают, мы там всё знаем и нас там все знают. Как на дачу. И конечно много чего разного происходило за этот огромный период нашего знакомства. Было много чего и хорошего и плохого, но конечно в памяти остаётся только хорошие воспоминания. А сейчас спустя столько времени, вообще едим, как к себе домой и всему радуемся. В принципе, я со всеми отзывами согласна, и с позитивными и не очень. Да, всё оно так и есть, дело то всё в Вас самих, как Вы лично ко всему этому относитесь.

Не хочется повторяться, но не могу не написать о том, что действительно заслуживает похвал. Это конечно тёплое и прекрасное море, великолепнейший песчаный пляж с прекрасным заходом для детей, пляж у Хилтон самый лучший в Бухте Наама Бей. Дальше сам отель, отличное расположение для тех, кто любит вечером потусоваться, всё рядом, ночная жизнь кипит полным ходом. Отель огромный, зелёная и ухоженная территория, бассейнов много с разной глубиной, с барами, с подогревом воды, для дайверов, короче на все вкусу и желания. С размещением также, кому, что по карману, около рессепшен и бассейнов дороже, но шумно и самые старые номера, подальше номера более новые и больше, есть самые дальние это 8-ми тысячные они студио, тоже разной комфортности. Мне по-душе двухкомнатные сьюты, там всё просто сказочно, но они самые дорогие и их мало, если не ошибаюсь, то всего 6 номеров. Кухня для меня и моей семьи очень подходит, ни когда, ни каких проблем с желудком и со стулом ни у кого не было. За этот период кухня менялась кардинально, то на итальянскую кухню уклон, то на русскую национальную, то ещё чего-то разное, но всегда всё свежее и в изобилие. Есть детский стол, там и телик с мультиками, диетические блюда, бульоны, гриль, суши-роллы, а выпечка ну просто восторг. На завтрак соки фреш, но как-то не для всех, надо знать, где жмут, и подходить просить. С напитками действительно разносят официанты, иногда путают, бывает, что долго не приносят, когда народу много. Но нас это уже давно не касается, нас помнят, знают наши вкусы и мы честно сказать всегда в приоритете. В Файроуз нет такого разнообразия и изобилия на первый взгляд, но там еда более изысканная что ли, для гурманов. Но нет обедов, кушать можно в различных ресторанах на набережной или заказать в номер, для нас это неудобно, так как каждый член семьи хочет что-то своё, в этом смысле шведский стол практичнее. Да когда-то и мы бегали в 6:00 утра на пляж и занимали место под солнцем, с нами всегда кто-нибудь кому нельзя долго на солнце, уже не молодые наши родители, да дети. Сейчас для нас местные полотеничники занимаю как почётным гостям самые лучшие места, у нас они одни и те же всегда, мы только пишем количество отдыхающих и дату отъезда. Придём, не придём не важно, они для нас забронированные на весь день. Кстати это и мест у бассейнов касается. Наверное, это доставляет некоторые неудобства другим людям, может даже и раздражает, но простите, я думаю, что мы такой сервис уже годами своей преданности отелю заслужили, не так ли!? В отеле есть всё необходимое для хорошего отдыха и времяпровождения, на любой вкус и возраст, читайте внимательно концепцию отеля, что где и когда. Не стесняйтесь и спрашивайте всё Вас интересующее на рессепшен, Вам не откажут и помогут, только сами будьте вежливыми. С солнцем будьте очень осторожны, когда ветра не чувствуешь, что палит, у многих потом проблемы с перегревом и с ожогами. А у детей с ушами после ныряний. Да и с кондиционерами не перестарайтесь, всем жарко, тела распаренные, особенно чуткие дети очень быстро могут насморк заработать, да и не только. Мы несколько раз обращались к врачам по страховке, мне лично всё понравилось, всё быстро, внимательно, лечение адекватное. Моего простуженного ребёнка кроме педиатра осмотрели ещё лор, хирург и аллерголог, но в первый раз надо заплатить 30 баксов, это такие правила и всех касаются, не могу вспомнить, как эта дань называется, так что имейте в виду и отложите на всякий случай. Лекарства все хорошие бесплатно в запечатанных упаковках, ни кто не жалеет, нам после каждого приёма мешки всего и от всего давали с собой, Ваш врач с вами круглосуточно на связи. Некоторые дети плохо переносят акклиматизацию, долго привыкают, только адаптируются, как домой пора. Из жары в холод обратно домой тоже чревато простудами, но что делать, это так приятно когда дома мороз и холод, а ты в теплом море под ласковым солнышком нежишься!

Из плохого даже и не знаю, что написать, разве, что видели тараканов в центральном ресторане, очень позорно старые кровати-манежи для детей по запросу которые, а остальное всё по нашей вине. Терялись во времени, куда-то не успевали, что-то забывали, что-то потеряли, беспечно простужались ну всё, пожалуй.

Огромное спасибо сотрудникам отеля, особенно "стареньким" кто долго работает, за профессионализм, за чуткое и дружелюбное к нам отношение! Мы их искренне любим и уважаем! И рекомендуем этот отель всем своим родственникам, друзьям и коллегам. Многие из них тоже стали поклонниками Хилтон Дримз и тоже почётными гостями отеля! Мы с превеликим удовольствием возвращаемся снова и снова!

У кого есть вопросы по отелю, пишите, помогу, чем смогу, кстати, любой из Вас может сам позвонить напрямую в отель на рессепшен и заранее всё спросить, Вас соединят с русскоговорящим сотрудником, который Вас прекрасно поймёт и всё Вам объяснит.

Всем удачи и прекрасного позитивного отдыха!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 29.10.13 15:10 (5 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:03 02.11.13

Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле сауна. Платно или бесплатно? Есть ли горки в детском бассейне?

11:04 04.11.13

Подскажите, пожалуйста, есть ли поблизости с отелем хороший супермаркет, чтоб фрукты домой перед отъездом купить?

14:13 05.11.13

Галина, здравствуй. Собираюсь с девушкой своей с 19 ноября. По твоему отзыву - всё не плохо. Напиши, плиз, выход в город рядом? И можно ли там погулять? Я так подозреваю, приставучих продавцов никто не отменял? А то у меня девушка шикарная блондинка, не хотелось бы дело до мордобоя доводить. И еще, если ты в курсе, чем Studio отличается от стандарта, а то от своего агента толком так ничего и не добился. Может, экономия в 5 тысяч и не стоит того. Для интереса - 10 ночей с Архангельска на двоих 65000, минус скидка 7%. Итого 60. Стоит того?

11:48 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация