АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1058 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
03.06.13 - 16.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кусочек рая на земле- это Гранада!!!

Всем доброго времени суток! Ну наконец-то и я решила написать отзыв. Отдыхала в отеле с 03.06. по 16.06.2013г, туроператор Пегас, авиалинии Северный ветер.Отпуском озаботилась еще зимой, перечитала кучу отзывов, пересмотрела сотни отелей, увидела Гранаду и сразу же захотела окунуться в эту роскошь. Забронировала тур в феврале стала считать дни до отлета.Отдыхала с детьми сын 16 лет, дочка 5 лет, со мной еще была сестра с племянницей 13 лет. Вылет был рано утром из Читы без задержек, время в пути 8 часов 45 минут, выговор Пегасу за это время кормили всего один раз!!! когда разносили напитки второй раз чай уже был без молока и лимона, а в самолете третья часть пассажиров дети дошкольного возраста, поэтому кто летит из Читы берите сухпаек с собой! Долетели без приключений, до отеля тоже доехали быстро, гид нас всячески веселил, с нашего рейса мы одни ехали в Гранаду, когда автобус подъехал все сидящие с завистью вздохнули. В 10 часов мы были в отеле,встретила нас Ульяна, одела браслетики, нам принесли холодное шампанское и клубнику в шоколаде,детям коктейли, заполнили быстро анкеты и отправили нас знакомиться с территорией. Про порядок заселения знали, поэтому спокойно пошли осваиваться, в 12 подошли к Зоре она предложила нам вместо двух номеров, один ботаник сьюит, он находиться не в основном корпусе, состоит из двух больших комнат, санузла,огромной веранды с джакузи на 8 человек, мы посмотрели и согласились. Доплаты с нас не попросили, обещали на следующий день расселить в два разных номера, а при нашем желании остаться там же совершенно бесплатно. Номер шикарный, все продумано до мелочей, подсветка, чайник, фен, большие шкафы, удобные широкие кровати, минибар, панорамные окна, роскошный вид из окна, столик и стулья на терассе которые на солнце не нагреваются,а остаются холодными!!! Сантехника работала исправно, кондиционер расположен очень удобно над дверью, а не над кроватью, но мы им ни разу не пользовались, просто раздвигали окна и спали так, никаких комаров и другой живности не видели.У нас была замечательная горничная,звали ее Чок, убиралась очень хорошо, крутила лебедей из полотенец, рассыпала лепестки роз, ну а мы не скупились на чаевые. Полотенца меняла каждый день, постель раз в три дня, все белоснежное,целое, с неповторимым ароматом как и везде в отеле. Гели ,шампуни и т.д. пополнялись по мере использования, минибар ежедневно, мальчик не жалел нам напитков увидев нашу ораву детей которые дерутся из-за одной баночки фанты, оставлял в три раза больше положенного. Питание круглосуточное в прямом смысле этого слова, написано про это много повторяться не буду,шеф повар умница за всем лично следит, научитесь только делать безкалорийные сладости!!!(крик души, не могу отказаться от вкусняшек, а в Гранаде их такое изобилие, что за две недели даже попробовать все не удалось, итог+ 4 кг.), фруктов большой выбор,так как мы из сибири налегали на них тоже. Приличный алкоголь, ничего не скажу про крепкие напитки,т.к. их не употребляю,а Бейлиз очень вкусный, шампусик на уровне, бармены с фантазией делают вкусные коктейли, перепробовала все но больше понравился Кофе Гранада, его и пила в основном. Никакого различия в отношении не заметила,подождать пару минут возле барной стойки не напрягало, зато как мне украшали коктейли и беньгальские огни и сердца из апельсинов поверьте немцы только завидовали в стороне.Дочка подружилась с Хасаном в лобби и сейчас скучает по нему, он вообще особенный, прекрасное чувство юмора+неплохое знание русского, вообще весь персонал очень вежливый и внимательный, попробуй где-нибудь встать с задумчивым видом, к тебе сразу подойдут и спросят в чем проблема, дочка у меня быстро освоилась и передвигалась по территории почти самостоятельно, кстати я не беспокоилась потому что охрана там 100%, на территорию никого не запускают даже машину врача. Кстати про врачей, подниму тему о которой никто не писал,ну и слава Богу значит все были здоровые. На третий день дочка у меня заболела, видимо холодные напитки и тонна мороженного сделали свое дело, под утро у нее начался отек голосовых связок, бывает у нее иногда такая напасть, я достаю страховку,звоню по телефону, девушка Лена мне говорит что наш полис не обслуживается, обращайтесь в агенство в котором покупали тур просите другой полис, время 5 утра я в чужой стране у меня на руках задыхающийся ребенок которому нужна экстренная помощь, что делать? Побежала на ресепш думаю может не по тому телефону звоню, сотрудник позвонил ему сказали то же самое, предложил вызвать отельного врача, но я отказалась, возвращаюсь обратно ребенку еще хуже,звоню опять туда же начинаю орать на оператора, она мне предлагает вызвать врача платно, у меня нет выбора я естественно соглашаюсь, приезжает врач нас везут в больницу, оказывают помощь, дают кучу лекарств с собой, выписывают счет на 65 долларов и везут домой, причем врач сказал страховка действующая, и по логике деньги обязаны вернуть. Прошел день под утро у ребенка поднялась высокая температура, опять звоню по тому же телефону, мальчик Иван без проблем активирует мне ту же самую страховку, вызывает того же самого врачаи мы едем в ту же самую больницу, я честно говоря была в легком шоке. Ну что за куриц некомпетентных там держат,ведь иногда счет жизни идет на минуты. К счастью на этом наши визиты к врачам закончились, но вспоминать об этом не очень приятно, кстати утром об этом инциденте знал персонал,и все интересовались здоровьем ребенка до самого отъезда, очень приятно было. Так отдельно скажу про отдел по работе с гостями, девчонки вы супер! Татьяна,Мария и все остальные знают каждого гостя по имени,каждую проблему, всегда с улыбкой и готовностью помочь, на третий день болтаешь с ними уже как подружка. Записали нас в два аля-карт ресторана турецкий и итальянский, очень понравилось,обслуживание на высшем уровне, официанты расторопные и вежливые. Везде на территории идеальная чистота, большой плюс для гостей и минус для обслуги что еду и напитки можно носить хоть куда даже в номер, правда фрукты быстро портятся из-за жары и начинают летать мошки.Отель как муравейник все время что-то моют и трут, везде стоит обалденный фирменный запах Гранады. Управляющий очень приятный мужчина всегда уделит время спросит все ли устраивает и здоровается со всеми с легким поклоном головой, в знак уважения. Миниклуб -супер забава для малышей и передышка для родителей, можно смело оставить ребенка и уделить время себе любимой, Алиночка --аниматор ты супер-пупер, как ты сама любишь говорить, столько позитива.энергии.любви к маленьким человечкам, а минидиско под ее руководством всегда проходили на ура!!! Перед отъездом когда прощалась с ней даже расплакалась, так привыкла! Дочка все-то танцует выученные там танцы и тоже очень скучает .Территория отеля небольшая и это плюс. по жаре пол километра на обед идти не надо,все очень компактно и разумно распланировано, бассейны чистые, море прозрачное, пирс большой и всегда есть места. Много зелени, красивые фонтаны с подсветкой, есть много уединенных мест где можно просто посидеть в тишине. Анимация ненавязчивая днем за руку никто не тянет, хочешь иди развлекайся,хочешь со своего лежака наблюдай, вечером различные шоу, за время отдыха два раза попали на турецкую ночь и один раз на гала-ночь. Водопады шампанского,огромный торт, а салют вообще отдельная тема я такого еще ни разу не видела, представление всего коллектива и даже хозяин отеля был. Кто-то писал про кражу, скажу что не верю, сейф не закрывали вообще, все деньги и золото на месте, ребенок оставил в ресторане сумочку, подошли к Зоре на ресепшн, рассказали о своей беде, у них там есть комната потеряшек куда несут се всего отеля потерянные вещи, сумочку вернули , ребенок был счастлив,ценности материальной она не представляет, ценна как память в Таиланде покупали. Сами два раза отдавали потерянные вещи очки и детский сандалик, персонал был очень благодарен. Обязательно вернусь к вам следующим летом!!! Всему руководству и персоналу отеля огромное СПАСИБО за прекрасный отдых. Надеюсь в следующем году увидеть вас всех!

Добавлено: 29.10.2013 06:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 049 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

23:21 29.10.13
Здравствуйте Юлия,
Нам, команде отеля Гранада, очень приятно читать такой позитивный отзыв, в котором Вам удалось описать всю атмосферу нашего отеля, ознакомить гостей, читающих этот отзыв с нашим персоналом, уровнем предоставления наших услуг, номерами.. Спасибо за Ваше внимание и за то, что оценили нашу заботу о Вас.
Мы будем рады снова приветствовать Вашу семью в Гранада и надеемся наш сервис будет неоднократно Вас приятно удивлять.
С уважением и наилучшими пожеланиями, команда Granada Luxury Resort&SPA.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей