за последние 30 дней
Незабываемо
Еще с весны, когда мы побывали на Канарских островах, мы мечтали вернуться в Испанию и снова прочувствовать этот прекрасный климат, узнать побольше об этой прекрасной стране и чудесном народе живущем там.
Путевку купили, можно сказать случайно и совсем недорого, ведь пляжный сезон уже заканчивался, но нам это даже понравилось, описание ниже...
Перелет у нас был ночной, но перед этим мы постарались выспаться, благо с субботы на воскресенье. По местному мы прилетели около 8 утра, очень здорово - народу почти никого нет, красивый восход, воздух после Питера - чудо. Встретили нас организованно, четко распределили по автобусам, кому куда надо. Встречающий гид от Пегаса была мрачновата, типа вот и следующая партия прибыла, хотя потом по дороге рассказывала, как нам нужно всем улыбаться в Испании. Мы потом посмеивались над этим.
Мы были вторыми на очереди на высадку, был 10й час, заселение с 13 часов, но нам хотелось побыстрей обследовать окрестности, сбросили чемоданы в камере хранения и побежали в город, попить кофе, поесть. Кстати нас только в автобусе предупредили о налоге, который нужно уплатить при заселении.
Расположение отеля очень удобное! Правее идет отельный район, для нас не представляющий интереса, честно говоря раздражали эти лавки на набережной в ту сторону. А вот налево начинается сам город Мальграт Де Мар, с уютными улочками и кучей кафе, где мы подсели на кофе кон лече) с сэндвичами (свежий багет) с хамоном), где можно посидеть среди местных и послушать их гомон).В ту же сторону жел.станция, буквально 3-4 минуты быстрым шагом.
Немножко побаивался за номер, но страхи были напрасны, получили на 3м этаже с видом на море, внизу под куполом терраса, сцена, где каждый день живое выступление. Очень нравилось наблюдать, как танцуют. В основном западные пенсионеры, но как красиво!
Слышимость и правда хорошая, но я заранее взял беруши и нас не беспокоили. Обстановка номера минималистичная, но чисто и уютно.Убираются прекрасно,каждый день меняют полотенца,для отеля 3 звезды отлично.
У нас был полупансион завтрак и ужин. Набор для завтрака почти всегда был одинаков, но нам больше и не надо было - тосты, тарелочка сухого завтрака залитого йогуртом с консервированными фруктами (ммм), свежие круасаны, яйца,бекон, сыр, ветчина, свежие фрукты. Ужин был разнообразней в плане горячего - мясо, рыба, морепродукты, курица, десерты, опять же свежие фрукты. В общем было вкусно и качественно. Нравилось, что всегда рядом находился повар и подсказывал что есть что и следил чтобы ничего не кончалось). Вообще к концу отдыха мы привыкли ко всему персоналу в ресторане - очень позитивные люди.
А еще нас каждый раз с утра приветствовал всегда улыбающийся бармен Оскар (бар находится напротив лифта, за стеклянной стеной), мы ему тоже в ответ махали и улыбались и начинали свой день с хорошего настроения. В последний день встретились случайно в городе, он остановился на мотороллере и пожелал счастливого пути.
На рецепции можно взять утюг, фен и пульт от телевизора, все бесплатно, только залог платили.
Почему же время хорошее? Ну во первых было не жарко, хватало загорать и купаться (вода как на Канарах) и путешествовать комфортно. Несколько дней была погода - днем солнце, ночью дождь (зато как спалось)). Народу мало).
В Испании нужно ездить и все смотреть (есть на что), а Мальграт Де Мар довольно удобно расположен для этого. До Барселоны электрички каждые полчаса, езды примерно 1час 20 мин. В другую сторону мы доехали до Жироны (очень рекомендуем погулять) и Фигераса (Дали). Так же в ту сторону Бланес, туда мы на великах домчали. Рекомендую купить мед в Маримуртре и подняться к крепости.
Вот так и пролетел прекрасный отдых - день два в поездках, день загораем. Спасибо всему персоналу отеля за комфорт и сервис, без их работы это было бы невозможно.
P.S. Осадок от Пегаса остался - угораздило мне забыть в номере гражданский паспорт, который случайно взял в поездку (в номере положил подальше). Вспомнил про него только в самолете. Так вот Пегас (горячая линия) мне посоветовал сделать новый - там уже никого нет и все закрыто, а женщина по имени ..., с которой я созвонился по тел.номеру гостиницы, выслала мне его почтой, отказываясь от денег. Вот так..
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}