АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Polaris (отель был переименован 09.06.11)
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экономный отель ниже уровня приличной "трешки" , до центра...

Экономный отель ниже уровня приличной "трешки" , до центра Алании более 2 км, до моря- 200 м. Пляж отеля "Polaris" самый маленький и грязный на всем побережье с большими валунами на входе в море. Шеф пляжа Ахмет поразил меня грубым отношением. Заняв в первый день приеза лежак, я услышала его слова: " Здесь надо платить 3$, ты понимаешь или нет? Каким туроператором приехала?" Конечно, 3$ у меня были, но после такого приема расхотелось находиться на пляже даже бесплатно. Песок не чистится, как я поняла, из "коммерческого расчета",- чтобы люди брали лежаки. Заняв место с полотенцем на песке, вы рискуете быть прогнанным шефом Ахметом на гальку,- я не раз слышала такие жалобы от отдыхающих. Если вы все же выбрали этот отель, рекомендую пройти немного дальше в сторону Алании за отель "Crizantem Katya". Там пляжи намного лучше и чище, стоимость лежаков - 2 лиры, да и отношение к клиентам куда лучше... Не рекомендую отель для отдыха с детьми. Голодным, конечно, не останешься, но и удовольствия не получишь. Ребенка накормить довольно сложно, выбор блюд небольшой. Официантов в отеле практически нет, убирают посуду со столов мальчики, работающие в баре. Во время большого наплыва людей грязные тарелки и чашки часами остаются на столах, и следующая партия людей вынуждена занимать заваленные использованной посудой столики. Скатерти грязные, за время моего пребывания в отеле (4 дня),их не меняли. Во время заезда попросила номер с видом на море. Мне дали номер с видом на стройку, правда, вдали был виден краешек синего моря. Дверь на балкон днем закрывала, чтобы пыль не попадала в номер. Но это еще не все. Столовая в отеле находилась на 6 этаже, мой номер- на 5. Слышимость была потрясающая,- топот ног и звон тарелок. Мужчина, оказавшийся со мной в одинаковой ситуации, обратился на reception с просьбой заменить номер, но за это с него попросили 15$. Номера убираются в том случае, если оставляешь чаевые. Как видите, так называемым о хваленом " турецком сервисе" здесь не может быть и речи. В любом случае, если вы выбрали именно этот отель, запаситесь терпением и хорошим настроением, которое ничто не способно испортить. В противном случае о хорошем отдыхе даже и не мечтайте...

Добавлено: 22.06.2008 09:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 196 символов в тексте
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Sofya
Неподтвержденный аккаунт
Турист