АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2013
28.09.13 - 09.10.13
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в конце сентября начало октября. Было два...

Отдыхали в отеле в конце сентября начало октября. Было два номера один в парке, другой в трёхэтажном корпусе. Отель , конечно, раздутый, и этих денег явно не стоит.

Номер в парке был обыкновенный . Только со стеклянными дверями в санузле не всё понятно ,первый раз такое видел.Лёжа на кровати ,через зеркало ,видно человека сидящего на унитазе. Уборка, пополнение мини бара хорошее. Из соседнего отеля шум от кондиционера столовой целый день. Балконы почти во всех номерах маленькие. В самом отеле номера на много лучше.

Питание. Только голодным и не останешься и всё . Каждый день одно и тоже,только меняют по разным углам. Первые 3-4 дня очень вкусно, а потом всё надоедает. На завтрак всё как везде : яйца ,блинчики , йогурты. Был мёд в сотах. На обед и ужин соте из говядины и курица.Из морепродуктов несколько раз были кольца кальмаров и пару раз креветки. Бары есть везде. Но... На весь огромный пляж один бар один бармен. Почти всегда очередь. Гизлеме только сыр и картошка, и стоять в очереди минут 15-20. Вечером к барам у анимации и лобби лучше не ходить. Есть в баре всё и нормального качества, но стоять опять минут 10. Если есть желание посидеть,отдохнуть, то половину вечера простоишь в очереди. В баре на бассейне в парке налили белиз в такой грязный стакан , что нас аж передёрнуло. Там же налили коньяк разбавленный водой. Мы жаловаться не привыкли, оставили всё и ушли. В столовой тоже часто попадалась грязная посуда.

В отель приехали около 10-00. Конечно номер сразу не дали,это нормально. Мы переоделись и пошли на пляж.Номер в трёхэтажном корпусе дали около часа. Ни проводили , ни подсказали , ужас. Хорошо нас было трое взрослых и только один ребёнок. Кое-как нашли. Заселение в парке прошло отлично: довезли, показали ,помогли. На рецепшине посменно работает около пяти человек . Ни один не знает ,даже пары слов, русского языка. Хотя официанты и бармены понимают не плохо. При обращении на рецепшен отправляют звонить Марии.Каждый день,невзирая на погоду,она обходит весь отель и распрашивает отдыхающих об их проблемах в отеле. Ей огромное спасибо. На весь пляж только одна смывалка с пресной водой.Была ещё одна,но далеко.Лишний раз не сходишь.

Получилось что в отеле всё плохо,но это не так. В общем в отеле есть всё для отличной пятёрки. Но по разным причинам всё что-то не так.

Добавлено: 28.10.2013 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Насчет очередей-а где их нет? народу было тьма в любом отеле. Я была в конце октября и то возле бара топтались, но не много. В ресторане НИКОГДА не было очередей возле столов и еда была такая разнообразная, что и не перепробовать. Алкоголь разбавляют, сама видела один раз. Но это на какого бармена попадешь, не все такие. Русский язык знают все, к кому я ни обращалась, может повезло. Мне Лимра очень понравилась, а нюансы есть везде. Там совсем не критичные.
Жаль что на пирсе нет бара, это безусловео минус, в Суэно Сиде в .том смысле нам повезло-мужу коктейль, мне с сыном соки и орешки-все было под рукой. За мороженым небольшая но очередь-сын с пляжа бегал и нам приносил-ему в удовольствие и нам приятно))). Питание проигрывает Суэно, это мы поняли после первого ужина, наткнувшись на жесткую говядину...., там мы сами брали соки и себе наливали, не нужно было ждать очереди к бармену еще и за этим(((
Еще был один момент в предпоследний день на минус первом этаже в ресторане во время ужина-был боооольшой кусок барашка типа на вертеле и рис на поддоне, люди отковыривали одной общей "вилкой" мясо себе в недоумении, муж, когда подошла наша очередь попросил девушку повара(она готовила там что то еще) которая стояла где они все жарят (прям за стойкой с барашком) порезать или дать нож,жестикулирую , она так странно на нас посмотрела и отвернулась! Благо шеф повар обходил ресторан и мы объяснили ему проблему. Его пара слов на турецком-и девушка тут же разрезала нам ВЕСЬ кусок на мелкие порции и каждый мог спокойно наложить себе в тарелку барашечка))). Так почему сразу этого не сделать-явно что за весь сезон мы не первые просим об этом и тем более если уж ты стоишь со всеми кухонными приборами и прекрасно понимаешь что у тебя просят-зачем отворачиваться и делать вид, что нас нет??? Это был второй случай когда нас персонал просто не хотел понять
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александр Павлов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2013
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 6 661
  • Фото: 0
0 Благодарностей