АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 580
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
15.10.13 - 24.10.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужас а не отель

с 15.10 по 24.10 летали из кемерова в хургаду,нам предложили отель голден файф клаб,приехали в отель,а там просто ужас как можно продавать эти номера туристам да и еще отель 4 звезды который и на двойку та еле дотягивает,шторы все порванные,канализацией ваняет,тараканы с насекомыми бегают,номер грязный,стены как буд-то сто лет не мыли,постельное белье пятнами.Благо со скандалом нас переведи в топаз там хоть немного получше чем клаб.Спасибо конечно Вам за прекрасный отдых,экскурсии у Вас абсолютно не интересны,гиды ходят хмурые на эскурсиях и тока предлогают что бы у местных жителей всякую фигню покупали типо у них самое лучшее в египте,и деньги за экскурсию капитану судна и фотографу дай,который весь день проездил с нами по морю сделал максимум 10 фоток и за это просил 25 долларов,все остальное время проспал в каюте,да и еще всей командой бегали в конце экскурсии и в наглую говори дай чайвые,а гид говорит типо так здесь положено,хотя я знаю что это на твое усмотрение делается,отдыхаю не в первый раз,кормлешка на корабле только для свиней лучше и не скажешь.Отельного гида вообще не найдешь,а если и найдешь то она толком тебе и нечего не обьяснит,отдал отельному гиду ваучер с момента приезда подходил к ней каждый день ,а у нее отговорки то дома оставила,то ей не до меня т.к у нее отчет. Самолеты у Вас сломанные как можно с 4 утра до 12 дня просидеть в аэропорту и потом нам сказать что самолет сломался и полетит тока вечером ,вы заранее все знали когда еще самолет утром прилетел что он сломался,могли бы сразу же отправить по гостиницам,а не держать до 12 часов 220 человек.Да и самое главное,еда и напитки все включенно,но тока почему в барах в отеле есть ограничения сколько можно скушать и сколько можно пить,меня вот это больше всего интерисует за что я платил,шведский стол конечно был,тока вот почему и на завтрак и на ужин, и на обед мясо выдавали по кусочку,а не по сколько мы захотим,спиртное также.Обращение к туристам вообще полный ноль,просил воды с самого утра,а принесли тока в 3 ночи ,и то когда я 10 раз к ним подходил и звонил.Отдых с Вашей компанией мне очень не понравился,больше нет желания летать с вами,хоть вы и единственный туроператор в кемеровской области который возит в египет.

Добавлено 28.10.13 19:08 (2 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 01.11.13

Добрый день, Александр!
Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Хотим обратить Ваше внимание на то, что практически весь отзыв посвящен недостаткам туроператора. Также, часть минусов, отмеченных Вами, относятся к Вашему проживания в отеле Club. Мы искренне надеемся, что именно от проживания в отеле Topaz Вы получили только самые приятные впечатления.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

21:35 08.11.13

Взял и испортил рейтинг отеля!Написал бы отзыв с оценкой 1 в клабе!

13:40 15.11.13

Да уж, ложка дегтя в бочке мёда(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы александр (1)