за последние 30 дней
"СПАСИБО" TEZtour за хамское отношение к туристам!!!
Отдыхали 2-мя семьями с 13.10-25.10 .2013г. Скажу сразу, что тур в Insula club был куплен за месяц до поездки, долго читали отзывы, выбирали достойный отель. По прилету в Анталию нас встретил представитель TEZtour, который грубым тоном сказал, "что вы не едите в Insula club, отель переполнен, в нем нет мест, вас везут в Insula resort" , нам пришлось около часа доказывать, что у нас ваучер на заселение с их печатью в отель Insula club,на что в ответ нам говорил гид что у него "программа"по которой мы едем в Insula resort, короче мы как "революционеры" отстаивали свои права, гид говорил, что мы задерживаем автобус, и если мы не пройдем в автобус, он уедет без нас, а мы как хотим, так и будем добираться - это заявляет представитель туроператора, который несет ответственность за мой тур. Мы были в ШОКЕ!!! Стоять возле автобуса с чемоданами с коляской и 2-мя детьми, мы доказывали свою правоту, говоря вези нас в отель мы будем по месту разбираться о наличии мест, в ответ слыша хамство и грубость. В итоге этот супер умный мальчик, после долгих переговоров по телефону завез нас в нужный нам отель, где на ресепшене нас заселили в течении 5 мин.
Про отель: В целом отель не плохой, хотя я бы не назвала 5*, скорее всего крепкая 4. Номера очень маленькие это правда, но это ненапрягало, т.к все время на море. Территория небольшая, компактная,что удобно при отдыхе с детьми, постоянно в поле зрения, правда в это время были праздники и выходные у турок, они отдыхали в большом количестве, да и видно в это время был большой заезд, это сразу почувствовалось, не хватало лежаков, в ресторане не было мест, да и вечером, когда шел ливень в самом отеле посидеть было негде. Обслуживание хорошее, хоть и подуставшее к концу сезона, старются, убирают посуду, и в лобби барах и в ресторане. Питание в принципе не плохое, хотя проблема с морепродуктами, рыба только скумбрия (во всех видах), один раз жарили форель ручьевую на гриле, была баранина, стейки из курицы, короче голодными не будете. Мне не понравилось, что в период большого заселения, часто встерачалась грязная посуда))) не заселяйте маленький отель таким количеством людей, он просто не "тянет" это.
Все отзывы посвящены анимации, аниматоры молодцы веселили отдыхающих и днем и вечером, правда мы не стали их фанатами как многие, с нами была девушка, которая отдыхала 4 ый РАЗ за сезон, она ходила в майке аниматора, восхищаясь ими, так же многие договариваются и приезжают туда каждый год, короче каждому своё. Ребёнок доволен.
Но самое интересное началось позже, когда 18 числа нам под дверь положили письмо о том, что отель закрывается 22 числа, и все отдыхающие переезжают в Insula resort!!! Мы опять впали в ШОК, пошли к гиду , она спокойным тоном объяснила, что коней сезона и хозяину не выгодна содержать два незаполненных отеля, поэтому всех переселяют в один, в договоре это прописано, нас имеют право переселить в равнозначный отель. Говорит: "вас перевезут в хороший отель, вас могли бы вообще переселить на виллу или в 3*, а самое главное аниматоры переезжают с вами ". Полный бред мы ехали не за аниматорами в Турцию. Люди стали переезжать с 19 числа, мы решили переехать в последний срок (и слава Богу, мы потом об этом вспоминали, что правильно сделали). Еще спросили у гида про family room, т.к наша вторая семья с маленьким ребенком заранее бронировали двухкомнатный номер, с отдельной комнатой для бабушки.
По приезду в Insula resort таких номеров не оказалось, им дали два разных номера в разных частях отеля, опять же "на помощь" пришел представитель TEZtour, хамовитая девица ЮЛИЯ БЯЗЬ, отправила нас куда по-дальше. Отель мне не понравился абсолютно:
Расположение половина номеров с видом на дорогу, шуш, копыть (в прошлом отеле мы наслаждались видом на море). Питание: в общем всего много, но все какое-то непонятное, просто перемешанные продукты, все какое-то неопрятное, грязное, хамовитый персонал, посуда была грязная, чем-то воняла постоянно, скатерти вообже жуть,короче отель 3*, просто территория большая. А самое главное ходила кишечная инфекция и в основном болели детки.
Вывод: Хозяин купив второй отель пытается его разрекламировать, за счет Insula club, т.к разговаривая со многими туристами все покупали тур в Insula club попадали из аэропорта в Insula resort, полный бред. Мы купили не горящий тур и не низкую стоимость, да это конец сезона все может быть, но нам тур на эти числа подтвердили еще в сентябре. Все переезды с маленькими детьми очень неудобно, да и РАВНОЗНАЧНОСТЬ отеля кто определяет?
Нам очень повезло с погодой, для октября была жара. Отель Insula club, рекомендую для семейного отдыха и для непривередливых людей, за среднюю стоимость. В Insula resort не советую ехать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}