АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
13 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Никогда не писала никаких отзывов об отдыхе, но всегда...

Никогда не писала никаких отзывов об отдыхе, но всегда читала отзывы других туристов об отеле. Но в этом году решила написать, кому-то наверняка мой отзыв пригодиться при выборе отеля. В данном отеле соответствует 5 звездам лишь территория, и то я бы не сказала, что она шикарная. Но ухоженная, приятная, цветы высажены. Что касается самого отеля, он не тянет более, чем на 3 зв. Номера очень-очень простые, питание скромное, сервис ужасный. Нам не всегда убирали в номерах, хотя мы регулярно ложили чаевые под подушку. В номерах не было мыла, шампуня, туалетной бумаги и приходилось это самостоятельно периодически воровать с тележек горничных. Персонал отеля видимо дешевый, зачастую не понимает ни одного слова по английски. Официанты прирекаются, не выполняют какие-то элементарные просьбы. Чтобы найти места в ресторане, нужно очень много потрудиться, многие едят стоя. Мы ездили семьей с двумя детьми: 1 год и 7 лет. А теперь самое главный минус - младший подхватил кишечную инфекцию и ребенка рвало и был понос более недели. Мы общались с многими родителями, и выяснили, что большинство детей, отдыхавший в этом отеле страдали этим же. В общем, если Вы еще не взяли путевки именно туда, мой Вам искренний совет- не берите, абсолютное большинство людей были не довольны. Такого сервиса в Турции я еще не видела.

Добавлено: 21.06.2008 23:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 318 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

16:39 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Все отзывы по отелю (903) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист