за последние 30 дней
Отдыхали с женой, ребенком с 18.10 по 25.10.13 в указанном...
Отдыхали с женой, ребенком с 18.10 по 25.10.13 в указанном отеле. Путевки были куплены в пятизвездочный отель. По приезду в отель в 21.00 (по египетскому времени) нам на ресепшене был выдан ключ (железный) со словами переночуйте в этом номере а завтра с утра мы вам подберем хороший номер. Мы даже предположить не могли что в пятизвездочном отеле могут быть железные ключи, но это еще пол беды. Входная дверь номера затаила впечатление не первой свежести номера( дверь обшарпана, явно не один раз открывалась монтировкой, места замка двери и косяка не раз взламывались чем то не острым) Зайдя в номер мы просто ужаснулись. Кровать наклонена (развален левый угол), холодильник не работает( дверь не то провисла, не то отваливалась, не стал рассматривать) Сейф на половину вылез из шкафчика. Ремонта никакого. В душе нет даже шторки в душевой. Лейка только с потолка (элементарно подмыть ребенка не возможно. Одновременно туалетом и душем воспользоватся не возможно, или туалет, или душ. а потом все полы протирать.Сдерживая себя от такого "доброжелательного" гостеприимства и подбирая словами я подошел обратно к ресепшену. Возмущаясь представитель встречающей стороны говорил одни и теже слова, свободных номеров нет, все будет завтра. Номер предложенных "апартаментов" не запомнил, но на ресепшене этот номер вписали в какую то тетрадь (такое ощущение что они первый раз услышали о этом номере). Жалко что небыло фотоаппарата, можно было бы выставить фотки. После полу часовой словесной перепалки и видя плачущую жену с ребенком нам был предложен номер в отеле Кингтут (четверка).
Вы действительно хотите удалить комментарий?