за последние 30 дней
Идеальное соотношение цены и качества
Только вчера вернулись из Египта. Путешественник я бывалый, да и в Египте не первый раз, так что есть с чем сравнивать.
Что касается номеров - то все пристойно: фен, сейф, мини-бар, кондиционер, плазма, довольно приличная сантехника, все исправно работало.
Пляж чистый, лежаков всегда хватало. Если нет желания входить в море по понтону, то можно пользоваться пляжем соседней четверки, где заход в море песчаный, так же никто не запрещает пользоваться их баром на пляже, так как отели одной сети.
Еда разнообразная, всегда можно найти что-нибудь вкусное. Отлично готовят мясо, морепродукты, рис, сладости и арабскую североафриканскую кухню (ближневосточную, к сожалению, готовить не умеют, но это не большая беда)) ). Очень порадовало наличие в отеле нормального кофе (готовят и эспрессо, и капучино, и латте, и еще много различных вариантов горячих и холодных напитков на основе натурального кофе, так что даже не пришлось пользоваться собственной пачкой натурального кофе, привезенной из дома). Много читала об отсутствии фруктов. Действительно дынь, арбузов и персиков нет, да и ни к чему они там, как показывает личный опыт, все эти фрукты в Египте, Тунисе и т.д. просто невкусные. На обед и ужин всегда были апельсины, бананы, гуава, хурма, сливы, яблоки, гранаты и финики, уж не знаю для кого как, а для меня выбор вполне достойный и более чем достаточный.
Ну а теперь о главном – сервисе. Персонал в отеле действительно соответствует пятизвездочному отелю – корректный, услужливый, держащий дистанцию с клиентами, никакого панибратства. Мы всегда получали все, что нам было необходимо (в рамках оплаченных нами услуг) без лишних напоминаний и скандалов. Убирали вполне прилично, постели меняли раз в несколько дней, а полотенца ежедневно, уборщик всегда наводил порядок на наших туалетных столиках, выставляя все бутылочки аккуратненько в рядок, аккуратно выставляя нашу обувь, которую мы имели привычку разбрасывать как попало чуть ли не по всему номеру. Анимация отличная – ребята сообщали обо всех мероприятиях, проходящих в отеле, развлекали гостей отеля вплоть до глубокой ночи, но при этом не висели на головах и никуда не тащили силой, оставляя за гостями право самим решать, какого отдыха они хотят. В кофейне и баре уже на второй день нашего пребывания в отеле знали наши предпочтения и начинали готовить наши напитки, лишь только заметив наше приближение к стойке. Чаевые мы оставляли в стаканчиках на барных стойках, но делать это начали далеко не с первого дня, что не влияло на отношение к нам барменов и официантов. В день отъезда нам перенесли рейс почти на 12 часов (вместо 18.30 мы улетели около 5.30 следующего дня), так вот все наши проблемы оператор умудрился перевалить на плечи отеля и отель их решал по мере своих возможностей: браслеты нам оставили вплоть до выезда, кормили, поили, развлекали, в общем старались сделать все, чтобы хоть как-то снивелировать неприятный осадок.
Огромное спасибо всему персоналу отеля за качественный сервис и заботу о нас.
П.С. Большая просьба к менеджменту отеля, если вы все-таки читаете отзывы, расширить список своих партнеров-туроператоров на украинском рынке, ведь очень хочется вернуться именно в этот отель, но нет никакого желания иметь дело с Джоинапом и Флештуром, а на данный момент другие туроператоры ваш отель не предлагают.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?